Более того, анализ практически 50‐летнего периода полётов показал, что потеря пространственной ориентировки была и остаётся одной из основных причин
авиационных происшествий.
Среди современных
авиационных происшествий можно выделить несколько дат.
Почему же пространственная дезориентация постоянно числится среди причин‐факторов
авиационных происшествий с жертвами, а её удельный вес среди других причин из года в год не снижается с уровня 15–20 %.
Вот почему, констатируя проявление в
авиационном происшествии недостатков личности и подготовки лётчика, нельзя ни в коем случае ставить на этом точку.
Создание и функционирование программ добровольных сообщений по безопасности полётов в различных странах является закономерным явлением в профилактике
авиационных происшествий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поиздержанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Разработка методологии расследования
авиационных происшествий и инцидентов, связанных с человеческим фактором, новых подходов к анализу, учёту и профилактике ошибочных действий лётчиков, а также создание перспективных систем активной безопасности полётов.
Руководство содержит концепцию, основные принципы и методы предотвращения
авиационных происшествий административными органами, эксплуатантами, изготовителями и принципы деятельности организаций, проводивших расследование.
Именно поэтому, из-за технологически заложенного временно́го дефицита, происходит естественное запаздывание пилота в выполнении многих технологических операций (!), что является реальной причиной большого числа
авиационных происшествий.
Основным каналом получения информации о предпосылках к
авиационным происшествиям является общепринятая во многих странах (в том числе в нашей стране) система «обязательных» докладов, которая позволяет достаточно быстро получить необходимую информацию руководящему составу.
Потом, в процессе учёбы, тяжёлые
авиационные происшествия в училище были ежегодными, но на других курсах, и некоторые из наших ребят всё же покинули стены родной лётной школы.
Неспособность лётчиков точно и интуитивно воспринимать положение самолёта без привязки к визуальным ориентирам (пилотажные приборы либо внешний мир) – основной вопрос проблемы
авиационных происшествий.
Мнения скептиков о возможной ограниченности и неэффективности этого канала информации практически не оправдались, более того именно таким путём раскрывались и обсуждались наиболее запутанные и сложные разновидности
авиационных происшествий и инцидентов.
Такой экскурс в историю той давней катастрофы нужен для того, чтобы установить некий определённый уровень профессионализма в изложении, в освещении аналитики
авиационных происшествий.
Резко возросло количество
авиационных происшествий и катастроф, вызванных как человеческим фактором, так и террористическими актами.
Статистика
авиационных происшествий по погоде в гражданской авиации мира свидетельствует, что 20 % происшествий случаются высоко в небе на маршрутах полётов.
Несмотря на это, как и в других странах мира, все еще имеют место
авиационные происшествия и предпосылки к ним при управлении воздушным движением.
А поскольку после всякого
авиационного происшествия проводится соответствующее расследование и награждение непричастных, а также наказание невиновных, то всех штурманов наказывали независимо от того, внёс он свою лепту в выкатывание или нет.
Вот и день торжественной порки – день разбора
авиационного происшествия, то есть – нашего выкатывания.
Глава XIV. Расследование
авиационного происшествия или инцидента.
Нарушения пространственной ориентировки по-прежнему выступают как активный фактор угрозы безопасности полёта, о чём свидетельствует их удельный вес среди других причин
авиационных происшествий (5–12 %) (Коваленко и др., 2007).
Рассматривая предложения по вопросам предотвращения
авиационных происшествий, целесообразно учесть, что все страны, представившие своп предложения, имеют развитую гражданскую авиацию и высокий уровень безопасности полётов.
По авиационной статистике число
авиационных происшествий из-за погоды доходит до 20 %.
– Ну и что же нас с тобой ждёт после расследования
авиационного происшествия? – спросил он.