Весь город заполонили рекламные плакаты с лозунгом: «Сдай старьё в утиль – бери электромобиль!» Афиняне поначалу отнеслись к этому с недоверием, однако за несколько месяцев, благодаря телеинтервью со счастливыми обладателями новеньких машин, кампания набрала хорошие обороты, а в городе массово начали строить
электрозаправки, благо места они занимали совсем немного.
Периодически появлялись какие-то новые указатели, мелькнула
электрозаправка с призывом отведать лучшие во всей долине «pfannkuchen».
В конце 20-х весь развитый мир уже обзавёлся сетями
электрозаправок, а многие марки внедряли новейшие технологии, устанавливая на крыши солнечные панели нового поколения, взаимодействующие с гибридными аккумуляторами для дополнительного питания плюс системы реверсивной подзарядки, использующие кинетическую энергию торможения и тепловое излучение излишнего нагрева двигателя.