Связано это с тем, что тип работы сознания и мышления, как
художественно-эстетический тип социальной деятельности человека, противостоит всем «практическим» типам.
Компаративистика и историческая поэтика исследуют структуру, смысл и поэтологический,
художественно-эстетический статус образа (в том числе и образа «Другого») в литературном произведении, приёмы создания образа, его типологию в разных национальных литературах.
Однако, как уже отмечалось, такая оценка является вторичной по отношению к непосредственно-эмоциональной художественно-эстетической, критерием которой выступает
художественно-эстетический идеал.
Автор высказывает предположение, что посредством опыта художественной рефлексии литература создаёт
художественно-эстетический образ фаустовской культуры, трансформируя её ключевые концепты в универсалии художественного сознания.
Осмысливая проблемы и противоречия фаустианства, литература, таким образом, создаёт целостный
художественно-эстетический образ фаустовской культуры как культуры закатной, который, становясь художественной реальностью, пресуществляет её в феномен в его эмпирическом проявлении.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пиридин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Деятельность дизайнеров становится массовым видом «оказания брендинговых услуг» заказчикам, у которых возникла потребность привести утилитарную форму бизнеса в более «продаваемый» –
художественно-эстетический вид.
Существенный интерес представляет
художественно-эстетический анализ воздействия этих технологий на киноязык, его специфика в таких явлениях современных арт-практик, как видеоарт, интернет-арт, виртуал-арт.
Демонстрируемые в занятиях примеры методологического осмысления профессионально-значимых проблем помогают будущим музыкантам-педагогам постичь как психологические механизмы данного типа мышления, его логико-конструктивные основания, так и специфические свойства методологической рефлексии в деятельности музыканта-педагога, в первую очередь – её эмоционально-экспрессивный,
художественно-эстетический аспекты.
Рузаевка: 6—22; Лямбирь: 6—21; Ичалки: 2—17 (
художественно-эстетический цикл).
В принципе, в качестве критериев оценки состояния искусства могут выступать, во-первых,
художественно-эстетический идеал оценивающего и, во-вторых, его теоретические представления о сущности искусства.