С другой стороны, есть чистый религиозный мыслитель, или, выражаясь более пейоративно, –
фидеист бартовского или неовиттгенштейновского толка.
Вот только объясняется для
фидеиста дематериализованное гетто, неспособное в свою очередь объяснить материальные условия, внутри которых его собственное существование имеет смысл.
Это – образчик «опровержений» материализма
фидеистами и их прихвостнями.
Следовательно, общность между рациональным атеистом и иррациональным
фидеистом состоит в том, что нет ничего, что невозможно было бы объяснить изнутри их соответствующих структур лингвистической и рациональной артикуляции.
В отличие от заключённой в себе самой структуре рационального и лингвистического
фидеиста, мы можем представить себе постмодернизм как в высшей степени критично относящийся к единству стабильного соссюровского знака – переход от означающего к означаемому, устанавливающий постоянный объезд по пути к истине, потерявшей весь свой статус и окончательность, не говоря уж о кредите доверия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фуркация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?