Современный электровоз имеет мощность более 8000 кВт,
турбовоз имеет скорость более 200 км/ч.
Боковой вид швейцарского
турбовоза 2—3—0. Рисунок с сайта «The Self Site: Unusual Steam Locomotives».
Это было переоборудование старого локомотива типа 1—3—0 федеральных железных дорог в
турбовоз типа 2—3—0.
Вид сбоку
турбовоза T18—1001 с размерами. Рисунок с сайта «The Self Site: Unusual Steam Locomotives».
Все эти системы
турбовозов могли быть жизненны только в том случае, если вторая экономия покроет первые убытки, но это могла доказать только продолжительная эксплуатация.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: погостевать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Турбовоз предназначался для маневровой работы.
После эксплуатации в течение нескольких лет
турбовоз был разобран.
Все построенные
турбовозы были конструктивно несовершенны и распространения не получили.
Таким образом, имелись только единичные опытные экземпляры
турбовозов.
Существовавшие в то время на транспорте кустарные методы участкового ремонта, грубые методы эксплуатации машин и пути могли значительно понизить экономичность
турбовозов и их высокую мощность.
Для
турбовозов более подходят бромистолитиевые абсорбционные холодильники.
Для
турбовозов разработано несколько вариантов реверс-редуктора по различным схемам.
Турбовоз следует вторым. Установлен первый вариант конденсатора.
Передача от вала турбины осуществлена цилиндрическими зубчатыми колёсами через промежуточную ось на отбойный вал, откуда при помощи шатунного механизма и спарников – движущим колёсам
турбовоза.
Вид спереди на вытяжной вентилятор
турбовоза T18—1001. Рисунок с сайта «The Self Site: Unusual Steam Locomotives».
Швейцарский
турбовоз с другой стороны. Фото с сайта «The Self Site: Unusual Steam Locomotives».