Телепросмотр остаётся в числе медиапредпочтений школьников, однако уже не занимает в них ведущей роли – таково мнение школьных учителей.
Преимущества подачи рекламного сообщения увеличиваются за счёт эмоционального пласта информации; музыкальный ряд усиливает гамму ассоциаций; ограничения объективного характера связаны с тем, что
телепросмотр тесно связан с биологическим циклом времяпроживания потребителя; потребление информации «в режиме реального времени» затрудняет восприятие сложной количественной информации.
Сегодня, когда телевизор стал повседневностью, и цветные модели вытеснили чёрно-белые, я с улыбкой вспоминаю тот первый в моей жизни
телепросмотр.
И пропадёт этот на редкость прекрасный тихий вечер, превратившись в традиционно тупой
телепросмотр уже всего подряд.