Вместе с тем важно отметить, что временные отношения могут
репрезентироваться ребёнку несколько позже, вначале он лишь выделяет предметы, с которыми связаны те или иные события, и лишь позднее он начинает сознательно воспринимать последовательность событий.
Прошлое и вытесненное должны
репрезентироваться в настоящем, в аналитической ситуации; переживание преобладает над пониманием.
На фоне зыбкого, иллюзорного, как мираж текста, смыслы, таким образом, всё же непременно остаются, поскольку успели
репрезентироваться в сознании и на дисковом пространстве и, следовательно, выполнили свою миссию.
Эти переживания – как внешнего, так и внутреннего характера – позже будут приобретать иное значение (переозначаться) в процессе взаимодействия с агентом, вызывающим эти стимулы (таким агентом, как правило, является мать), а затем – с обретением способности к символизации – снова
репрезентироваться в абстрактной форме, превращаясь в фантазии, символы и мысли.
Одно и то же географическое или образно-географическое пространство может
репрезентироваться или интерпретироваться потенциально бесконечным множеством образно-географических карт – в зависимости от целей и задач образно-географического картографирования, а также специфики воображения конкретного создателя карты.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ремеслуха — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?