Психокоррекционный процесс требует, чтобы был учтён ведущий вид деятельности ребёнка – игровая деятельность дошкольника и учебная деятельность школьника.
Для целенаправленного психокоррекционного воздействия на ребёнка необходим
психокоррекционный комплекс, который составляют диагностический, коррекционный, оценочный и прогностический блоки.
Контакт
психокоррекционный – неконтролируемое общение людей (контактантов) с гипотетическими неизвестными сущностями (обычно богами, космическим разумом или с инопланетянами) посредством мыслеобразов или телепатических диалогов, способные привести к контактозависимости и серьёзным психическим отклонениям.
Психокоррекционный процесс – это сложная система, включающая в себя стратегические и тактические задачи.
Например, если причиной эмоционального неблагополучия ребёнка являются семейные конфликты, то
психокоррекционный процесс должен быть направлен на нормализацию семейных отношений, а если оно обусловлено резидуально-органической недостаточностью центральной нервной системы, то главным звеном психологической коррекции должно быть снижение эмоционального дискомфорта специальными методами на фоне медикаментозной терапии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: футерование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?