Психологическое понятие риска задаётся в разных аспектах: риск как объективно заданная возможность и опасность потерь–приобретений или как характеристика импульсивности решений и действий (
праксиологический аспект), риск как следствие неполноты ориентировки в ситуации или как возможность ошибки из-за недостаточности приложенных при обдумывании усилий (познавательный аспект), как ситуационно заданный фактор или как личностное принятие вызова со стороны условий неопределённости и др.
Некоторые люди столь чувствительны, что трудно переносят голые факты физиологии человеческого тела и
праксиологический характер человеческой деятельности.
Праксиологический компонент представляет способности к саморазвитию, к самосовершенствованию, способность к достижению успеха, умение презентовать себя и результаты своего труда, способность адаптироваться к новым условиям, адекватно вести себя в деятельности и общении, способность к разумному риску на основе эмоциональной, интеллектуальной и поведенческой гибкости.
Всё это предназначено для широкого практического использования в образовательном процессе и потому параллельно проявляет
праксиологический аспект педагогического исследования.
Праксиологический компонент указывает на способность к творчеству и инновационной деятельности, способность принимать ответственные решения, способность к профессиональной адаптации, владения информационными технологиями, способность справляться с профессиональными проблемами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отпилка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?