Современные
переднеприводные дома на колёсах строятся на раме с задней торсионной балочной подвеске.
Небольшой непритязательный
переднеприводный автомобиль оказался очень востребованным, так как в мире бушевал нефтяной кризис.
Так как Volvo была
переднеприводная, торможение одновременно с нажатием на газ свело на нет эффективность передних тормозов.
Со временем появляются
переднеприводные автомобили, и производство автодомов начинается на таких шасси.
Дело в том, что задняя ось у
переднеприводного автомобиля, по своей сути, является обыкновенной тележкой, которую возможно перенести на любое расстояние от кабины.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: погонь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Переднеприводный коммерческий фургон с раздвижными боковыми дверями.
Легковая машина среднего класса, первый
переднеприводный седан.
Однако нельзя забывать о том, что большинство автопроизводителей перешли на выпуск
переднеприводных автомобилей.
Поэтому производители домов на колёсах не ограничиваются только
переднеприводным шасси.
Сия неисправность невозможна у владельцев
переднеприводных машин – однако они иногда слышат свои особые «переднеприводные» звуки.
Как правило, желающих приобрести автомобиль, интересует вопрос: какую машину предпочесть –
переднеприводную или заднеприводную.
На большинстве современных автомобилей применяется
переднеприводная схема установки агрегатов и узлов: двигатель расположен спереди поперёк автомобиля, агрегаты и трансмиссия также расположены спереди.
Выполните полицейский разворот на
переднеприводном автомобиле.
Наверное, это тот мужик длинный в коричневой дублёнке, который приезжал на красной «девятке» зимою, она была
переднеприводная с багажником на крыше, словно двери кто-то возит в рабочее время, а сами приехали в 2012 году после 23 февраля, постоять на повороте и смотрел на меня, когда я был в окне второго этажа частного дома у себя.
Спровоцируйте занос амплитудой больше 90 градусов на
переднеприводном автомобиле.
На
переднеприводном автомобиле торможение двигателем при движении задним ходом создаёт избыток поворачиваемости.
В зависимости от того, на какую колёсную ось (переднюю или заднюю) передаётся крутящий момент от двигателя, автомобили делятся на заднеприводные,
переднеприводные и полноприводные.
Не то чтобы авто было очень прожорливо, но всё-таки внедорожник, пусть и городской, пусть и
переднеприводной.
Одновременное нажатие педалей газа и тормоза на
переднеприводной машине.
Будьте осторожны выполняя предварительное отклонение, поскольку во время разгона задним ходом
переднеприводный автомобиль проявляет избыточную поворачиваемость (в отличие от заднеприводного автомобиля, который проявляет недостаточную поворачиваемость во время разгона задним ходом).
Вывод: нельзя трогать ручной тормоз на ходу на
переднеприводных машинах!
У
переднеприводных автомобилей, а также у заднеприводных автомобилей, у которых двигатель установлен сзади, карданная передача отсутствует.
Хотя нажатые педали газа и тормоза создают на
переднеприводной машине избыточную поворачиваемость, она может уменьшиться крутящим моментом двигателя.
Кстати,
переднеприводной автомобиль более устойчив на дороге.
Если основная часть крутящего момента приходится на переднюю ось, поведение автомобиля будет близко к поведению
переднеприводной машины.
Молодой человек на скорости на
переднеприводной машине за чем-то взял и со всей силы дёрнул ручной тормоз.
Невзирая на тяжелейшее финансовое положение, которое слухи о новом автомобиле только усугубили (потенциальные клиенты уже не торопились покупать «старые» машины), очередную полную перестройку завода, дрязги и судебные разбирательства, работы над
переднеприводной моделью, которая должна была относительно лёгкой (900 кг), быстрой (100 км/ч), экономичной (7 л/100 км) и надёжной, не прекращались ни днём ни ночью.
На
переднеприводном автомобиле без труда можно выйти из любого угла заноса, если крутящего момента двигателя достаточно, чтобы поддерживать пробуксовку передних колёс.
Известно, что на
переднеприводном автомобиле не составит труда выйти практически из любого угла заноса – необходимо лишь надавить на педаль газа и повернуть руль.
Есть так называемые классические автомобили, у которых привод осуществляется на задний мост (такие часто называют «классическими»), и
переднеприводные, у которых энергия двигателя передаётся на передние колёса.
Переднеприводные машины отличаются высокой манёвренностью, а также возможностью более лёгкого выхода из заноса.
Это преимущественно
переднеприводные двухобъемники, у которых подкапотное пространство целиком отдано силовому агрегату и трансмиссии, а всё остальное – пассажирам и их багажу.
На
переднеприводной машине пробуксовка колёс должна привести к уменьшению угла заноса.
У
переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя реечный механизм чаще всего крепится к стенке двигательного отсека кузова.
Изобразим на рисунке выполнение разворота на
переднеприводной машине.
Заложенные в них технические решения оказались настолько удачными, что выпуск этих
переднеприводных машин продолжался рекордный срок – 23 года и четыре с половиной месяца.
Двигаясь по кольцу на
переднеприводной машине, одновременно нажмём педали газа и тормоза.
На заднем приводе от разворота предохраняет тяга на задней оси, которая отсутствует на
переднеприводной машине во время разгона.
Переднеприводные авто сегодня на пике популярности: простота и дешевизна конструкции, лёгкость в эксплуатации – это всё о них.
История
переднеприводных «Ситроенов» начала отсчёт в самое неблагоприятное для европейской автоиндустрии время – в разгар экономического кризиса в первой половине тридцатых годов XX века.
Рассмотрим выполнение приёма на
переднеприводном и заднеприводном автомобилях.
Сначала рассмотрим
переднеприводный тип.
На
переднеприводной машине, наоборот, нажатие на педаль газа заставляет автомобиль выпрямить траекторию – это эффект уменьшения поворачиваемости.
Как на
переднеприводном, так и на заднеприводном автомобилях крутящего момента и момента инерции двигателя должно быть достаточно, чтобы заставить буксовать ведущие колёса.
Переднеприводный, так как задние ноги похрамывали, и всё норовили тащиться за передними, не напрягаясь.
Но, с другой стороны, на полноприводных автомобилях не так быстро изнашиваются передние шины, как это бывает на
переднеприводных машинах.
У
переднеприводных машин ведущей является передняя пара колёс.
Этот полноприводный автомобиль, по ощущениям, похож на
переднеприводный: при нажатии на педаль газа машина стремится выйти из заноса.
На
переднеприводном автомобиле поворачиваемость можно повысить при помощи одновременной работы педалями газа и тормоза.
Второй – современный
переднеприводный хэтчбек 2011 года выпуска с более лёгким мотором, который тоже расположен под капотом перед передней осью.