Однако наметилась и новая тенденция: современные ученики отдают предпочтение заданиям, носящим межпредметный и
надпредметный характер.
Это – освоение обучающимися универсальных учебных действий (УУД): познавательных, регулятивных и коммуникативных, которые носят
надпредметный характер, обеспечивают целостность общекультурного, познавательного развития и саморазвития личности.
Универсальный характер учебных действий в широком значении проявляется в том, что они носят
надпредметный, метапредметный характер; обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от её предметного содержания.
Они носят надпрофессиональный и
надпредметный характер и составляют основу жизнедеятельности человека.
Надпредметный проект – внепредметный проект, выполняется на стыках областей знаний, выходит за рамки школьных предметов, используется в качестве дополнения к учебной деятельности, носит характер исследования (например: анализ демографической ситуации или разработка беспилотного летающего аппарата).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отдавливание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Управление проектами имеет
надпредметный характер, поэтому грамотный менеджер способен руководить самыми разными по характеру и предметной области проектами.