Каждая строфа (хана, букв. «дом») рифмуется по схеме
монорима, и только последний бейт (банд или васита) имеет отдельную парную рифму, отличную от всей предшествующей строфы, но повторяющуюся после каждой последующей: aa – ba – ca – XX, dd – ed – fd – XX и т. д.
Для некоторых жанров (общий
монорим, общая сказка) сочинение может быть коллективным.
Таким способом поэтической рифмовки, глагольным
моноримом, поэт усиливает и подчёркивает проходящую духовную нить, связывающую все стихи – «ая хочу… тихо сесть у вечерней реки рядом с костром и не дёргаться в своей амбициозной иллюзии» (авторское…).
Ему в голову лезла какая-то строка, даже не строка а целый
монорим, и он его уже, практически, видел.
Было бы любопытно рассмотреть пример гексаметрического
монорима – стихотворения, в котором все строки зарифмованы на одну рифму: здесь строфичность минимальна, и можно предполагать, что семантический ореол гексаметра будет здесь чувствоваться сильнее.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: металлизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?