Богема являла собой сцену,
многоактный спектакль, главные действующие лица которого ярко выделялись на общем фоне, однако зависели от множества круживших между ними второстепенных персонажей, и хотя этих исполнителей эпизодических ролей нередко вспоминают лишь в связи с главными героями, их жизни были не менее интересными, а часто и ещё более странными.
Из номеров после ужина несутся душераздирающие вопли любви, зачиная многоголосый
многоактный концерт… но экстазы обманчивы, как всякий пролог; бывает, обидчивые гордые горцы под занавес ночи причинно ли, беспричинно слепнут в любовной ярости, пускают в ход короткие кривые ножи, такими баранов режут.
– А чего только одноактный, я бы с такой
многоактный сделал.
Поэтому жизнь у одного –
многоактный спектакль, с прологом и эпилогом, а у другого – одноактовка, а иногда и просто интермедия…