Керру ежедневно преподаёт мне латинский язык;
Митчелл, английский министр, учит меня этому языку; музыка и рисование заполняют оставшееся время.
Митчелл, идеи которого его вдохновили, этот поворот осмысляет критически: в ходе освоения и осмысления новых территорий мира как данных взгляду путешественникаобразов пространства и людей, вне глубины и вне сложности разнообразных их связей, формировалось европейское географическое воображение, которое, воплощаясь в картах, пейзажах и описаниях, участвовало в процессе превращения мира в «выставку» (world-as-exibition), смысл которой – удивлять зрелищностью и поощрять к интерпретации зрительных образов.
Эти разделы встречаются в трудах авторов XIX–XX вв. по истории родов войск (пехоты, артиллерии, кавалерии, инженерных войск), военной истории (Голицын,
Митчелл и др.) и истории военного искусства (Михневич, Гейсман, Дельбрюк и др.).
Митчелл и NBER понимали cтрогость анализа не как логическую, а как эмпирическую.
Митчелл с женой нанесли нам визит, много пили и смеялись, после чего – вечер был прекрасный, светила луна – Митчеллы и я отправились кататься на лодке.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наострить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда его товарищи, увидев, как скво бросается на него с ножом в руке, закричали: «Убей её,
Митчелл!», он ответил: «О нет, ребята, я не могу убить женщину!».
Первый же «
Митчелл», попытавшийся зайти в атаку, превратился в огненный клубок от прямого попадания стомиллиметрового снаряда, его ведомый потерял крыло и, будто сухой лист, скатился по ставшему вдруг таким ненадёжным воздуху прямо в волны.
Л.
Митчелл, охарактеризовал XXI в. как век негосударственных сражений [8], когда основным актором (инициатором конфликта) выступает гражданское общество.
Поэтому, с самого детства, своими наставниками я считала: А. Пушкина, А. Чехова, М. Булгакова, Ф. Кафку, Дж. Лондона, М.
Митчелл, А. Ахматову и другие столпы всемирной литературы.
Здесь институционализм (Т. Веблен, У.
Митчелл, Д. Норд, Л. Тевено) выступил альтернативой неоклассическиму направлению.