Керру ежедневно преподаёт мне латинский язык;
Митчелл, английский министр, учит меня этому языку; музыка и рисование заполняют оставшееся время.
Митчелл, идеи которого его вдохновили, этот поворот осмысляет критически: в ходе освоения и осмысления новых территорий мира как данных взгляду путешественникаобразов пространства и людей, вне глубины и вне сложности разнообразных их связей, формировалось европейское географическое воображение, которое, воплощаясь в картах, пейзажах и описаниях, участвовало в процессе превращения мира в «выставку» (world-as-exibition), смысл которой – удивлять зрелищностью и поощрять к интерпретации зрительных образов.
Эти разделы встречаются в трудах авторов XIX–XX вв. по истории родов войск (пехоты, артиллерии, кавалерии, инженерных войск), военной истории (Голицын,
Митчелл и др.) и истории военного искусства (Михневич, Гейсман, Дельбрюк и др.).
Первый же «
Митчелл», попытавшийся зайти в атаку, превратился в огненный клубок от прямого попадания стомиллиметрового снаряда, его ведомый потерял крыло и, будто сухой лист, скатился по ставшему вдруг таким ненадёжным воздуху прямо в волны.
Митчелл с женой нанесли нам визит, много пили и смеялись, после чего – вечер был прекрасный, светила луна – Митчеллы и я отправились кататься на лодке.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проскопия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому, с самого детства, своими наставниками я считала: А. Пушкина, А. Чехова, М. Булгакова, Ф. Кафку, Дж. Лондона, М.
Митчелл, А. Ахматову и другие столпы всемирной литературы.
Митчелл и NBER понимали cтрогость анализа не как логическую, а как эмпирическую.
Л.
Митчелл, охарактеризовал XXI в. как век негосударственных сражений [8], когда основным актором (инициатором конфликта) выступает гражданское общество.
Здесь институционализм (Т. Веблен, У.
Митчелл, Д. Норд, Л. Тевено) выступил альтернативой неоклассическиму направлению.
Когда его товарищи, увидев, как скво бросается на него с ножом в руке, закричали: «Убей её,
Митчелл!», он ответил: «О нет, ребята, я не могу убить женщину!».