Поведенческие и когнитивные
метазнания помогают учащимся видеть и оценивать свою успеваемость и познавательные действия (учебное поведение).
Для данной работы организуется взаимодействие рефлексивных процессов, направленных на актуализацию
метазнания учащегося, с обучающими системами учителя.
Последствия противостояния этих тенденций оказывают такое фундаментальное воздействие на политику, что вопрос о их природе, эволюции, современном состоянии и перспективе в условиях глобализации становится одним из узловых в формировании современного
метазнания о развитии и его трансформации в планетарном измерении.
Мне кажется, по периоду сейчас очень важны
метазнания, которые классифицируют ваши знания.
Любой готов объявить себя ревнителем истинного
метазнания, а всех остальных окрестить псевдоучеными, схоластами и шарлатанами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: укупорщица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Этими уровнями являются
метазнания, деятельностные умения (учебно-организационные действия и поведение), комментирующая экспертиза, персональный учебный опыт и коллективный разум.
Метазнания заключены в ответах: что именно нужно, как достичь, для чего и каким образом будут использоваться знания (умения), компетенции и обучающее окружение.
Это обусловлено тем, что такое обучение сопровождается более глубоким пониманием учащегося, какое образование он хочет получить и как этого достичь (то есть у него в большей степени сформированы
метазнания, которые заключены в ответах: что именно нужно, как достичь, для чего и каким образом будут использоваться).
Для этого необходимы
метазнания (поведенческие и когнитивные), помогающие им видеть и оценивать свою успеваемость и познавательные действия (учебное поведение).
Метазнания помогает выбрать учащимся эффективные и результативные пути и способы освоения образовательной действительности (учебного материала), а это становится неоценимой поддержкой для развития самостоятельности и автономности обучения в настоящем и будущем.