Привод традиционный – от педали, которая через
кривошипно-шатунный механизм вращает колесо.
К нему крепятся
кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, навесные приборы и агрегаты двигателя.
Карбюраторный бензиновый двигатель (рис. 3.2.1, а)имеет
кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм и системы охлаждения, смазки, питания и зажигания.
Типичными элементами двигателей являются основные системы
кривошипно-шатунный механизм, механизмы газораспределения, система охлаждения, смазочная система, система питания и выпуска отработавших газов, система зажигания и электрического пуска.
Его конструкция включает
кривошипно-шатунный привод 1, раму грохота 2, раму подвижную 3, раму неподвижную 4, жёлоб загрузочный 5, устройство тормозное 6, ролик опорный 7, колосниковое верхнее сито 8, опору 9, очистители 10 и струнное сито 11.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гидромеханизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Многие ответственные детали были недолговечны – например
кривошипно-шатунный механизм и цилиндропоршневая группа.
Двигатель тоже претерпел значительные изменения – полностью обновлён
кривошипно-шатунный механизм, цилиндры, топливная и газораспределительная системы, чтобы закись азота не вывела эти узлы из строя раньше времени.
Аккумуляторы прилежно вращали
кривошипно-шатунный механизм со всем сопутствующим оборудованием, но зажигание отсутствовало.
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования прямолинейного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала.
Кривошипно-шатунный привод сообщает подвижной раме и установленным на ней очистителям возвратно-поступа-тельное движение.
Кривошипно-шатунный механизм должен преобразовывать поступательное движение во вращательное, а он не преобразует.