Среди них особое место заняли
кинодокументы, содержащие уникальную аудиовизуальную информацию и позволяющие существенно расширить возможности исторических интерпретаций.
Происходит наложение содержания
кинодокументов на индивидуальный опыт и сознание, т. е. имеет место субъективация сведений, получаемых в ходе просмотра фильмов.
Традиционно
кинодокументы подразделяются на два вида – документальные и художественные.
Осторожность историков вполне понятна: признавая за
кинодокументами способность отражения правды жизни, они пока не владеют необходимыми приёмами их исторической интерпретации.
Там мужали, набирались опыта и мастерства юные романтики, пришедшие в кино с неистребимой жаждой быть в гуще жизни, те, кому суждено было стать создателями бесценных
кинодокументов нашей эпохи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: жмыхи — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ещё активнее фото- и
кинодокументы стали использоваться с появлением камер слежения.
Таким образом, можно утверждать, что латентный смысл появления в определении советской кинолетописи периода 1920 – 1960-х годов ссылки на причастность к «важнейшим событиям» заключается отнюдь не в желании составителей разделить целостный массив
кинодокументов на «важные» и «второстепенные», руководствуясь при этом лишь внешними признаками события, за которыми вполне может обнаружиться всего лишь кажущаяся, сиюминутная значимость.
Этот интерес затрагивает вопросы становления национальной кинолетописи, исторической, фактографической и эмоциональной достоверности экранного
кинодокумента, разнообразия творческих «почерков» и стилей авторов экранных неигровых произведений, а также множество других вопросов.
Он жил неподалёку от фавел, посёлков бедноты, и именно тогда решил открыть зрителю этот мир нищих лачуг с буднями и праздниками их обитателей, создать нечто вроде социального
кинодокумента.
Смысл самого понятия
кинодокумент в пределах экранной реальности имеет свою специфику.
Даже в официальных
кинодокументах хорошо заметно его тяжёлое физическое состояние.
Давно известно, что прошлое никогда не всплывает в памяти человека как некое подобие
кинодокумента, скорее оно видится нам в каком-то обработанном и препарированном виде наподобие отдельных мизансцен, причём почти всегда в чисто субъективной трактовке, которая никогда не бывает нейтральной, становясь то обличительной, то оправдательной.
Ценность документа, точнее,
кинодокумента изначально была связана с восприятием, эту ценность удостоверяющим.
И как такое отсутствие женщин повлияло на историю, которую в итоге рассказывает этот поразительный
кинодокумент?
Во-вторых, ссылка на «характерные (преимущественно уходящие) особенности» оставляет возможность для субъективных суждений и исключения на этом основании громадного массива
кинодокументов по причине их «нехарактерности».