Связав славян и венетов узами этнического родства,
Иордан просто повторил ошибку античной литературной традиции.
Иордан, англичане одновременно распространяли ложные слухи о предстоящем приходе; с запада британской конницы в районы заготовок.
Гл. приток – р.
Иордан – впадает с севера.
Внезапный мощный удар с целью прорыва фронта с последующим вводом конницы для глубокого обхода противника, с тем чтобы преградить ему пути отступления на север, тем самым вынудив его отходить на восток через р.
Иордан.
Иордан именует весь славянский народ собирательным названием Winidae.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: разнящий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Иордан, историк VI в., желая возвеличить так называемых готов, прилепил к их истории многовековую историю готов, очевидно, пользуясь сходством названий.
Иордан называл антов dediticii – те, которые были покорены, имея в руках оружие.
Иордан считал антов ветвью венедов: «Хотя их наименования теперь меняются соответственно различным родам и местностям, всё же преимущественно они называются склавенами и антами».
Иордан создал исторический трактат «О происхождении и деяниях гетов», в котором упоминаются многие народы и территории их проживания, с перечислением пограничных рек.
– Ливан, Сириа, Эгипет,
Иордан, Ливиа, Нигериа…
Иордан пишет, что уже своим появлением гунны приводили аланов в ужас и те обращались в поспешное бегство, ибо лицо у гуннов было ужасающей черноты, конечно, от пыли и грязи; оно походило, если так можно выразиться, на безобразный кусок мяса с двумя чёрными отверстиями вместо глаз.
Иордан струился перед ним по безжизненной пустыне.
Иордан говорит о происхождении гуннов от готов.
Параллелизм – основной принцип еврейской поэзии, главным элементом которой является двустишие, состоящее из двух параллельных стихов: «Море увидело и побежало;
Иордан возвратился вспять».
Иордан, который писал в VI веке, уже знал три группы славянских племён: венетов (венедов), склавенов и антов.
То же явили: известное число египетских казней и среди египтян спасение обременённых трудами; море, бегущее от жезла и сливающееся по слову, одним дающее путь, как по суху, и потопляющее, согласно с естеством, других; а также всё, чем сие сопровождалось: столп облачный, осеняющий днём; столп огненный, озаряющий ночью, а оба путеводствующие; хлеб, дождимый в пустыне, снедь, посылаемая с неба, – первый соразмерно нужде, а вторая даже и сверх нужды; вода из камня, то истекающая, то услаждаемая; Амалик, преодолеваемый молитвой и ещё неизъяснимым и таинственным воздеянием рук; солнце останавливаемое, луна удерживаемая,
Иордан разделяемый, стены, разрушаемые обхождением священников, также звуком труб и самым числом, силу имеющим; земля и руно, попеременно орошаемые и остающиеся невлажными; сила, заключённая в волосах и равняющаяся силам целого воинства; несколько избранных, лакавших из горсти воду, обнадёженных в победе и побеждающих по надежде малым числом многие тысячи.
Иордан упоминает остров, с которого произошли готы, покорённые готами племена, сражения готов с гуннами, борьбу среди готов за власть и ключевых вождей (Германарих, Аттила, Теодорих).
Согласно ему, сабиры/савиры, о которых в разное время и в связи с разными событиями упоминали византийские авторы (из готских –
Иордан), составляли часть гуннских племён.