Экспертные системы, в своей основе, использовали различные методы
инференции для принятия решений на основе имеющихся знаний.
Он может использовать
инференцию и логические операции для извлечения информации и решения задач.
Симпатические или доброжелательные и антипатические или злобные действия возникают одинаково спонтанно и одинаково изначально из нашего собственного рединтегративного опыта, и им не приходится преодолевать трудности, связанные с восприятием раздельности личностей, которое приходит в результате
инференции на более поздней стадии развития нашего знания.
Но если даже в этом случае мы обратим внимание только на содержание и докажем, что ошибка была допущена именно в нём, то утверждение, что ошибочными были не представления о терминах, а сама операция
инференции, будет, пожалуй, недоказуемым.
Впрочем, бывают исключения, связанные именно с актуализацией той тонкой грани, которая разделяет два типа реакции на моментальный сбой
инференции, испуг и смех, – причём само наличие этих исключений свидетельствует об известной «саморефлексии жанра», о его способности учитывать и обыгрывать специфические черты собственной когнитивной природы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зачертыхаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В любом случае мы имеем дело с наложением двух или более интерпретативных систем, каждая из которых не противоречит предложенному проективному сюжету, – что приводит к моментальному сбою режимов
инференции и к необходимости «включить» экстраординарные (неавтоматизированные, не привязанные к привычным сценариям) режимы оценки поступающей информации.