На практике мы наблюдаем определённое рассогласование: любой специалист работает с конкретным ребёнком в конкретной ситуации, в то же время его деятельность (особенно в рамках педагогической и психологической деятельности) организована так, что реализуется не
индивидуально-личностный подход, а фронтальное (у педагогов) обучение, групповая и подгрупповая работа (у логопедов, дефектологов и отчасти у психологов) с детьми.
Итак, герой – это
индивидуально-личностный социальный статус, обретение которого обусловлено героическим поведением, героической деятельностью, героическим поступком, одним словом, героизмом, как обычно представляется вся ситуация в реальной действительности.
Индивидуально-личностный характер понимания проявляется прежде всего в мотивационной направленности познавательного процесса, выделении субъектом значимых и неактуальных для него сторон объекта понимания.
Антропоцентрический компонент характеризует человеческий, социетальный, социально-групповой,
индивидуально-личностный аспект города как пространства для жизни.
Поэтому изменение действительности на основе практического мышления носит сугубо
индивидуально-личностный характер.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ванилиновый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Во-вторых, общественный механизм моральной регуляции продолжает оставаться разбалансированным: социально значимых, общепринятых нравственных ценностей, соответствующих требованиям времени, ещё не выработано, а
индивидуально-личностный уровень саморегуляции остаётся весьма разноплановым и разрозненным.
Педагогическая поддержка с помощью разнообразных присущих ей тактик «схватывает»
индивидуально-личностный аспект этой проблематики.