Он увидел бы там феерический каскад приёмов: отвлекающая попытка взять предплечье на ключ, на самом деле лишь маскирующая истинные намерения и срывающая соперника из устойчивого положения, стремительный нырок под руку, захват, подбив ноги бедром, вертушка, перевод в партер, захват рук и туловища, накат с выходом на мост, когда ты чувствуешь (весомое, сладостное и всеобъемлющее чувство!), что всё твоё тело становится частью приёма, превращается в путь, по которому этот приём реализуется в сжавшихся и одновременно растянувшихся времени и пространстве, словно не ты проводишь приём, а приём – тебя, и именно в результате этого приёма ты, твоё тело по-настоящему существует, затем ещё накат, за которым следует немедленный захват туловища сзади и бросок через себя с высокой амплитудой, после чего делается замок на плечо и шею,
дожимающий поверженного соперника.