Тремя годами ранее я организовал
джаз-рок ансамбль, и с тех пор мы играли постоянным составом, собирались идти работать в филармонию.
Может, виной всему пограничность
джаз-рока, как необходимость стояния на краю между двумя безднами.
Это был не «молодёжный» ансамбль – им повезло: фирмы грамзаписи в те годы искали для раскрутки молодого музыканта, который, после десятилетия господства на сцене
джаз-рока и фьюжн, должен был олицетворять возрождение акустического джаза на новом этапе, с новым поколением артистов.
Мы беззаботно плясали под зажигательные композиции
джаз-рок группы, смеялись и дружно отшивали подвыпивших мужчин, бездарно пытающихся с нами познакомиться.
Двухметровый атлет с любопытством глазел на мелких трудящихся-мексиканцев, как на рыжих муравьёв, и слегка пританцовывал в такт
джаз-року, громыхаещему в ушах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: унионизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Только городской диджей врубил
джаз-рок.
В каждом случае я старался проштудировать все доступные библиографические источники – тем более что новые книги по этой теме продолжают выходить ежегодно (это, кстати, является хорошим показателем интереса зарубежных читателей и современных западных музыкальных ценностей: если счёт обзорных книг по старому хард-, прогрессив- и
джаз-року идёт на редкие единицы, то новые книги о панк-роке выходят практически каждый год – хотя многие из них, увы, оказываются откровенно пустопорожними).