Теперь малыш становится
водящим и сам выбирает себе партнёра.
Игра чем-то напоминает предыдущую, она не менее увлекательна. Здесь также необходимо выбрать
водящего и начертить 2 линии на расстоянии в 7–8 м друг от друга.
Водящий должен стоять на одном месте, он не имеет права хотя бы на шаг уклоняться от него.
В случае, когда игра проводится среди детей 3-летнего возраста, роль
водящего может взять на себя сам руководитель.
Через 3 мин подводятся итоги – отмечаются самые невнимательные, а из тех, кто ни разу не ошибся, выбирают нового
водящего, который также ведёт игру в течение 3 мин.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переаренда — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Выбирается
водящий, который наблюдает за ходом игры и подводит итоги.
Задачей
водящего является угадать, кто из присутствующих говорит правду, и слушать только его.
В момент, когда игрок вынимает клюшку из лунки для удара по мячу,
водящий может занять лунку своей клюшкой.
Водящий бросает мяч так, чтобы попасть в кого-то из игроков.
Он часто спасал товарищей, и
водящие менялись всё реже и реже.
Предварительно выбирают двух
водящих, которые будут исполнять роль рыбаков.
Если в ходе игры
водящий испытывает какие-то трудности, психолог подбадривает его.
Под звонкий смех
водящий пытался засалить палкой разбегающихся ребят, но и как уже несколько конов до этого, неудачно.
Считалкой выбираются двое
водящих, остальные делятся на команды и исполняют роль каравана, состоящего из верблюдов.
Если
водящий ловит проштрафившегося игрока, то меняется с ним местами, становясь обычным членом команды.
При объяснении правил игры, при выборе
водящего психолог исходит прежде всего из желания детей, избегая принуждения.
Водящий называет какой-либо понравившийся цвет, а дети должны найти в своей одежде какую-нибудь деталь такого же цвета, схватиться за неё и перейти на другую линию.
Следующим
водящим становится тот, кто больше всех даст правильных ответов.
Водящий идёт между рядами и задаёт вопросы то одному, то другому – не по порядку, а неожиданно.
Победителями в этой игре являются игроки, которые ни разу не были на месте
водящего, т. е. оказались самыми ловкими и проворными.
Если
водящему удаётся поймать одного из игроков, то он вместе с пойманным становится первой парой колонны.
Все становятся в круг и выставляют вперёд руки со сжатыми кулаками.
Водящий произносит считалку, касаясь кулака каждого стоящего в кругу.
Игроки мазали себе руки салом и с помощью считалочки выбирали первого
водящего.
Имелась в виду известная игра, где
водящий с завязанными глазами пришпиливает хвост нарисованному ослу.
Кто-нибудь из детей легонько задевает
водящего рукой.
Теперь уже
водящие стараются перехватить мяч, чтобы продолжать салить «лисиц».
По сигналу руководителя начинается игра:
водящий подходит к кому-либо из ребят в колонне и дотрагивается до него, а затем обегает идущую колонну в любом направлении.
Когда ребёнок освоится, он тоже может быть
водящим, а вам уже остаётся только «ловить» муху.
– Если сбиваем,
водящий ставит мишень обратно, когда все бросим палки, тут-то и начинается самое веселье: нужно забрать свою палку так, чтобы хлопец тебя не засалил.
Водить начинает тот из пары, которого коснулся
водящий.
Пойманные белки отправляются в домик охотника и там находятся до смены
водящего.
В этом случае
водящему придётся подумать, как лучше бросить: может быть, через удар о стену, а может, забросить просто за препятствие.
Водящий начинает подбрасывать мяч.
Затем за мальчиками из состоятельных семей присматривал особый раб – педагог (дословно –
водящий детей, поводырь).
Скорее всего, роль
водящего придётся взять на себя взрослому, который всегда сумеет правильно рассчитать скорость вращения и хорошо вести игру.
Например, игра «На болоте старый пень…» является игрой по правилам и имеет ритмическую основу; кроме того, играющий роль пенька должен выбрать одного из участников, во время игры
водящий получает сильное тактильное воздействие – таким образом, игра направлена на взаимодействие между детьми, а также содержит сенсорный компонент.
Водящий берёт мяч и встаёт в центр игровой площадки.
Игроки встают в круг,
водящий встаёт в середину круга.
Тот, в кого он попадёт, становится пятнашкой, но если
водящий промахнётся, любой игрок может поднять мяч с земли и начать перебрасываться с другими игроками.
Кого
водящий догоняет, тот становится на его место.
Водящий сначала старается крутить скакалку не очень быстро, чтобы ребята сумели приспособиться, а уже потом можно скорость вращения менять.
Водящий намечает на асфальте определённый участок.
Это подтверждаю я, мои ученики, которые видят их играющими, поющими,
водящими хороводы, помогающими в наших проблемах, ситуациях легко, беззаботно, играючи.
Но не забавного тощего старикашку, гугукающего в осиновом дупле, а недоброго хозяина леса,
водящего дружбу с медведями и волками.
Игроки
водящей команды стараются поймать летящий мяч, и как только кому-нибудь из них удаётся это сделать, команды сразу же меняются местами.
Так
водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита.
У меня тоже язык прилип к горлу, когда я увидела всего в шаге от нарисованного солью круга бледного голенького малыша, стоящего на четвереньках и как-то странно
водящего носом по полу.