Просто в разных местах появляются попытки
богословствовать, и это богословие понимают как теоэстетику.
Что-то подобное происходит и с теми современными публицистами, которые, получив некоторый – как им кажется, удовлетворительный – объём книжных знаний, считают это достаточным для того, чтобы начать
богословствовать.
Не смотря на то, что математика бесконечно далека от сущности живого и находится в сфере описания реальности, в сфере описательных функций, нам полезно для верного понимания прикоснуться к данному самому примитивному способу
богословствовать.
В каких-то пределах возможностей топора и доски мне удастся
богословствовать – но только в этих пределах возможностей, несущих поражённую грехом природу.
Для большинства мусульман это просто не имеет значения, а потому шиитские и измаилитские мудрецы могут
богословствовать как захотят, и это не приведёт к распаду движения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дюмавед — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если мы погрузимся в сферы жизнедеятельности древнего человека, то появится необходимость
богословствовать уже жизненными посылами в понятийной системе «трудолюбие-леность».
Плачущим неприлично
богословствовать, ибо этим истребляются их слёзы.
– Нельзя так примитивно, так приземленно мыслить, –
богословствовали богославы.
Каждый суфий от собственной головы
богословствовал, как хотел, поскольку не было критериев, исходя из которых вся умма могла бы сказать суфию, что он с таким своим богословием уже перестал быть мусульманином.
Сам он по складу характера
богословствовать не склонен, он просто религиозный человек, который уже и не понимает, что такое «религия».
В этом и состоит преимущество подобного способа
богословствовать!
Только умертвив её великим покаянием и многим плачем, человек может
богословствовать.
Дальше в книге, однако, говорилось, что, при многоуровневом содержании алхимических трактатов, в самом высоком смысле их следовало понимать не как рецепты по поиску неиссякаемого источника золота или физического бессмертия, а духовно: это был своеобразный способ
богословствовать на внецерковном поле.