Хотя к
балетоманским восторгам к тому времени он наверняка привык.
Большинство же представителей
балетоманского движения – оголтелые приверженцы совершенно идиотских действий, якобы удачу приносящих: одни смачно плевали на третью ступеньку входа и ногой до блеска плевок растирали, другие надевали на премьеру правую туфлю на левую ногу, третьи – втыкали «волшебную булавку» в обивку тринадцатого кресла в тринадцатом ряду.
Получит, бывало, кумир
балетоманской фракции перелом конечности, так у многих её представителей та же конечность чесаться начнёт, ныть, дёргать, а у кого и тоже треснет!
И в этот раунд допускаются уже только старожилы
балетоманского сообщества.
Те, что он мне уже поведал, – к разным этапам его
балетоманской карьеры относятся и хронологии не поддаются (тем более что призрак сознательно не упоминает дат и имён).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: флейта-пикколо — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А я это точно знаю, так как пару лет назад, в театре на балете будучи, с одним
балетоманским призраком знакомство свёл – милейшим созданием оказался!
Но совсем не ходить на премьеры нельзя: позор, тусовка
балетоманская этого не поймёт, да и самому интересно.
По просмотру премьерного блока любого спектакля главной темой
балетоманских дебатов становится определение лучшего состава, и это не всегда оказывается первый…
А при знакомстве выяснилась одна пикантная подробность: её мамаша оказалась из враждебной
балетоманской фракции!
Но способов устранить иначе – масса, и войны
балетоманские ведутся всеми видами нелетального оружия.
А к этому моменту он уже имел известный вес в
балетоманской среде и доступ к проходкам.
Людей, вошедших в храм искусства по купленным в кассе билетам, они снисходительно именовали любителями, и в
балетоманском обществе не принято было с ними смешиваться.
Но имелся у его усов в
балетоманском движении конкурент – внушительная рассада на верхней губе одного противного мужичка.
И ничего похожего использовать было никак нельзя, такой плагиат строго осуждался всем
балетоманским сообществом, надо искать своё собственное, уникальное «Браво!».
А первым же делом каждая
балетоманская фракция определяется со своим выбором, что нелегко – в одном составе могут быть и их фавориты, и кумиры враждебных группировок.