В книге автор изучает феномен глобального взаимодействия энергии с информацией, игры тонкой материи из света и тени в архитектуре пространства Вселенной. Теория самоорганизации объектов подвергается тщательному анализу с акцентом на различные аспекты явления, такие как, уединенная волна – солитон, микро и макро масштаба, Космический ледниковый период, крио и терма плазма, голографическая память. Из книги вы узнаете, как происходит преобразование форм материи плазмы Вселенной, в материю вещества.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Светотеневые проекции Вселенной предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Предисловие
В конце шестидесятых в музее Новосибирска демонстрировалась экспозиция голографических изображений бабочек. Мне врезались в память не сами насекомые, а достоверность объемной передачи в экспонате. Складывая в несколько слоев стекла, делая на каждой из них контурный рисунок на просвет я тщетно старался получить запомнившийся мне тот эффект. Идея подачи витража в той незнакомой технологии, стиле, с возможностью подхода человека к объемному изображению с разных сторон долго не давала покоя.
В 1980 году что-то случилось — мистический случай. В подсобной комнате, где я находился один, возник яркий, ослепительный свет. Ощущалось присутствие и контакт. Что это было? Может короткое замыкание в голове? Не знаю, но помню спустя сорок лет странность события и сейчас. Блуждали впотьмах «километры» мыслей. Наконец, в конце туннеля забрезжил выход. Вначале было три слова:
Действие, Противодействие и Бездействие.
1. Смысл Действия определился как трехмерное тепловое движение плазмы стремлением (давления света) объектов материи наружу.
2. Противодействие — противоположное направление движения (значимость тени возникнет позже) соответственно, холодной плазмы, вектора противосилы движения внутрь.
3. Бездействие — состояние покоя области пространства, векторы двух сил которых противоположно направлены, находятся между двух полюсов, сохраняют баланс их энергетических потенциалов.
Первое время слова имели наиболее общее, абстрактное значение.
По истечении трех лет головоломок «от общего», поисков оснований открылся принцип самоорганизации оптических проекций Вселенной: — линзовая активность оптического объекта. Сложился пазл аномальной активности Солнца, где наряду с потоком света присутствует «обратная сторона медали» — проекции теней.
Калейдоскоп информации аномальной активности светотени, из области изображения пятна, посредством отражения проекции, переносится на «чистый лист» черного пространства.
Будущий вещественный объект-спутник проходит этапы:
• нейтринное, фотонное, электронное, иное другое излучение области спектра концентрирует изображение фокуса;
• проекции изображения наполняются плазмой;
• под действием центростремительной и центробежной сил концентрируются потенциалы полюсов объекта;
• происходит спекание плазменной зоны астеносферы с различной фракцией вещества.
• появляется внешнее гравитационное поле.
В своем описании автору представляется сосуществование и противоборство материи плазмы с материей вещества, тепла и холода, энергии с информацией — сути, тонкой материи света и тени, наличия концентрированных полюсов, взаимодействия различных форм фотонных, электронных, перечня, иных проекций светотеневого спектра, их информационных невидимок. Вселенная охвачена оптическими играми света, природой объектов акустооптической голографии!
В искусстве и науке просматриваются два диаметрально противоположных принципа: творчество плюс интуиция в создании нового и анализ существующего предмета исследования, сложение пазл. В искусстве — лучше не досказать, чем пересказать. В науке — лучше пересказать, чем не досказать. Попасть в смысловой образ, раскрыв его или находить истину многократным повторением опыта? Чем подробнее и глубже анализ, тем сложнее охватить общую взаимосвязь, мозаичную картину взаимодействия.
Когда-нибудь, возникнет резонансный всплеск и самодвижение, соединятся специфики науки и искусства, хранителей накопленных знаний, фактов и генераторов творческих идей-образов. Наведем на резкость до поры не фокусируемого смутного понимания, безграничных вариантов картины космического мира.
Космологический этюд, где в основе глобальных информационных и энергетических процессов заложена игра оптических светотеневых проекций, множественные количества их комбинаций и вариантов устройства, отражены в калейдоскопе мнимого пространства. Зеркальные «пузыри» звездных систем «лопаются», нарушается монотонность существования вечного порядка. Обновляются звезды и вместе с ними предметная среда планет.
Обновленная звезда и ей подобные, как минимум в своей космической истории, имеют временные периоды родословного древа существования, сменяемого ее партнера «на посту» протозвезды, возможно, в глубине вечности и прошлой протозвезды, на смену которой в пределах 10 млрд лет приходит очередное Солнце. В нашем случае 14 млрд лет для истории отдельно взятого звездного семейства — вглубь космических времен звезды, срок пребывания ее стволового роста, думаю, не закрыт. Объект имел и будет иметь партнера, в продолжение обновления, посредством передачи акта, взрывом, космологической эстафеты.
На мой взгляд, безразмерное множество разбросанных в неограниченно протяженном пространстве скоплений звезд, фокальных объемов, объектов формируемых световыми и светотеневыми проекциями. За время неограниченного своего образования объекты имеют природные способы прямой и обратной связи, взаимодействия, обрели способ существования в голографическом устройстве. Феномен глобального взаимодействия энергии с информацией, игры тонкой материи из света и тени в архитектуре пространства Вселенной. Строго сбалансированная с количеством концентрированного света, продукта плазмы различной плотности, темная материя представляет градацию тональности поглощаемой энергии, пересеченных проекций в местах, наложенных друг на друга проекций теней.
Вдруг для меня как «гром среди ясного неба». После многих лет самовыражения на необитаемом острове, где, казалось бы, не ступала нога человека, оказывается: — «Известно, что 450 лет назад великий астроном, физик Иоганн Кеплер считал, что…,,звезды вморожены в неподвижную твердь из льда»!». Возможно, он не предполагал горячую компоненту звезды, окружающую ее слоями термоплазмы. Ведь, до запуска космического корабля в безвоздушное пространство измерения света и тени на заслонке не представлялось, соответственно, не предавалось значению роли одновременности, с одной стороны горячего и с другой — холодного существования объекта.
Однако, другой известный астроном, ученый В. Гершель (1738 — 1822) в 1795 годe создал теорию строения Солнца, которая пользовалась широким признанием более века. Согласно этой теории «само Солнце — холодное твердое темное тело, окруженное двумя облачными слоями, из которых фотосфера раскалена и ярка. Внутренний слой облаков, как своеобразный экран, защищает центральное ядро от действия жара». Теория холодного Солнца с горячей фотосферой в дальнейшем могла успешно развиваться и постепенно утверждаться за счет последующих неоспоримых доказательств и открытий. Изложил, в своем описании тему 27.06.19 член-корреспондент МАНЭБ Ю. М. Бадьин. Неужели сквозь бурю негодований может пробиться и подтвердиться гипотеза «Парадокса ледяного ядра Солнца»?
Регистрация частотных колебаний, проникающего излучения в слой расплава подложки, чередующихся полос света и тени, носителей энергии и информации, фиксация в голограмме их застывшей конфигурации, при ускоренном переходе в твердое тело, является распространенным феноменом объектов в масштабе Вселенной, вариантов, складывающихся сюжетов картин, калейдоскопической смены их частей, характерных, индивидуальных признаков.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Светотеневые проекции Вселенной предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других