Похожие книги

Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире
Джордан Белфорт, 2017

Лучший продавец в мире Джордан Белфорт раскрывает свою стратегию и дает пошаговую инструкцию по освоению той самой системы, которая позволила заработать состояние ему самому и его клиентам. Белфорт научит вас, как стать классным продавцом, переговорщиком, мастером по заключению сделок, предпринимателем и оратором. Его система продаж настолько проста и эффективна, что буквально в течение нескольких дней принесет успех каждому, кто ее освоит.

Ключевые идеи книги: Метод «Волка с Уолл-стрит»: откровения лучшего продавца в мире. Джордан Белфорт
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Джордана Белфорта «Метод „Волка с Уолл-стрит“: откровения лучшего продавца в мире». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Джордан Белфорт – самый харизматичный и успешный брокер, раскаявшийся жулик, мотивационный оратор и писатель, по биографии которого Мартин Скорсезе снял своего «Волка с Уолл-стрит». «Мастерство убеждения, влияния и успеха» – так описывает свою концепцию продаж «Волк с Уолл-стрит». Белфорт преподает ее по всему миру – и утверждает, что может превратить любого человека в продавца мирового класса. Его «откровения», конечно же, полезны – хотя бы потому, что сейчас мистер Волк зарабатывает еще больше, чем во времена «грязных» сделок. Превращать «нет» в «да» – это не работа продавца; мы этим не занимаемся. Наша работа – обращать фразы типа «Мне нужно подумать», «Я вам перезвоню», «Мне нужно посоветоваться с женой» или «Сейчас неподходящее время» в уверенное «Да!». Зачем читать • разобраться, почему одни сделки успешно закрываются, а другие – нет; • понять, что неуловимая «харизма» – не данность, а навык, который можно освоить и использовать; • овладеть уникальной техникой убеждения и начать выгодно продавать не только продукты, но и себя и свои идеи. Об авторе Джордан Росс Белфорт – самый известный продавец мира, который добился оглушительного успеха, продавая дешевые акции богатым американцам. Не удержавшись в рамках закона, Белфорт провел 22 месяца в тюрьме за мошенничество с ценными бумагами – но выйдя оттуда, не стал продавать хуже. Очистив свою систему продаж от сомнительных компонентов, сегодня он успешно преподает ее по всему миру. Белфорт утверждает, что способен превратить любого человека в продавца мирового класса – и его крайне практичная книга «Метод Волка с Уолл-стрит» убеждает в том, что это вполне возможно.

Волк с Уолл-стрит
Джордан Белфорт, 2007

Автор этой книги – знаменитый делец с Уолл-стрит, биржевой брокер-махинатор, основатель одной из крупнейших финансовых «прачечных» конца XX века. Каждая страница его мемуаров так и дышит гламуром 1990–х: самые быстрые тачки, самые длинные яхты, самые роскошные женщины – и на все это проливается непрерывный дождь хрустящих денежных купюр. Жизнь-сказка, фантастический успех, за которым следует столь же головокружительное падение: предательство друзей, тюремный срок за мошенничество, пожизненный запрет на профессию… В общем, настоящее голливудское кино – недаром же великий Мартин Скорсезе снял по этой книге один из самых дорогих фильмов в истории Голливуда, и главную роль в нем исполнил Леонардо ди Каприо…

«Волк с Уолл-стрит» в кроличьей норе. Пособие по пассивным инвестициям для начинающих
Станислав Александрович Воронин, 2020

Финансовая грамотность должна преподаваться в школе, но многие проживают жизнь, так и не научившись обращению с деньгами. Как гласит известная интернет-мудрость: «Секрет счастья прост, но секрет есть секрет». С секретом богатства похожая история. Люди не верят в его простоту – если бы все было просто, все были бы давно богаты. Книга предлагает восполнить эти пробелы. Заработать, сохранить и приумножить свои деньги должен уметь каждый. Это совсем не сложно и нужно каждому. Обучающие материалы встроены в историю одной из семей нашей страны. Читайте, возможно, это станет и вашей историей.

Краткое содержание «Откровения рекламного агента»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Откровения рекламного агента». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. История рекламы знает немало примеров интересных и успешных рекламных кампаний. Сотни талантливых мастеров делали рекламу, запоминавшуюся людьми и обеспечивавшую успешную продажу самых разных товаров. Однако в рекламной индустрии есть только один человек, чье имя известно каждому специалисту, – Дэвид Огилви. Созданные им рекламные кампании являются непревзойденными образцами креативности, прекрасного вкуса и эффективности и не сходят со страниц газет и экранов телевизоров вот уже не один десяток лет. «Патриарх рекламной индустрии», «великий гуру рекламы», «человек-бренд» – вот лишь некоторые титулы, которыми награждают Дэвида Огилви. Его книги – библия для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем агентства, благодаря его имени снискавшего славу во всем мире. Знаменитая книга Дэвида Огилви «Откровения рекламного агента» стала настоящим бестселлером: еще в год издания она была переведена на 12 языков и разошлась тиражом 800 тысяч экземпляров. И хотя прошло уже более 50 лет, советы и методики самого знаменитого рекламиста мира не утратили своей актуальности: созданные им рекламные проекты до сих пор приносят прибыль его клиентам. Дэвид Огилви является наиболее цитируемым классиком рекламы всех времен и народов. Его высказывания – «огилвизмы» – отражают суть рекламы и рекламной деятельности и хорошо знакомы практически всем рекламистам мира. И восхищают всех, кому не чуждо чувство юмора. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Случайное блуждание на Уолл-стрит. Испытанная временем стратегия успешных инвестиций
Бертон Мэлкил, 2019

Классический труд Мэлкила содержит проверенные временем и подкрепленные научными исследованиями стратегии по формированию инвестиционного портфеля. Основываясь на своем большом опыте экономиста, финансового консультанта и успешного инвестора, Мэлкил объясняет, почему индивидуальный вкладчик, приобретающий и хранящий в течение долгого времени паи недорогих и диверсифицированных в международном плане индекс-фондов, с большой вероятностью превзойдет по доходности портфели, тщательно скомпонованные профессионалами с использованием сложных аналитических методик. В переработанное издание автор включил новый раздел, посвященный недавнему пузырю криптовалют, а также чрезвычайно ценные материалы об оптимизации налогов. Он также предлагает критический анализ двух получивших в последнее время популярность инвестиционных методов – факторного инвестирования и паритета рисков. Для широкого круга читателей. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Flash Boys. Высокочастотная революция на Уолл-стрит
Майкл Льюис, 2014

Вышедшая в свет 1 апреля 2014 г. книга Flash Boys произвела фурор в финансовом мире Америки. В первую же неделю было продано 130 000 экземпляров, а ФБР объявило о начале расследования в отношении высокочастотного трейдинга (HFT). Это лишь подтверждает, что автор книги, американский писатель и финансовый журналист Майкл Льюис, попал в самую больную точку современного фондового рынка, который считается иконой глобального капитализма, а на деле представляет собой аферу, затеянную фондовыми биржами, крупными банками и высокочастотными трейдерами. Разоблачила же эту аферу небольшая группа «парней с Уоллстрит». Работая на разные компании, они отказались от высокооплачиваемых должностей, нашли друг в друге союзников и, сплотившись, вышли на тропу войны против финансовых воротил. Венцом их борьбы стало учреждение независимой биржи, справедливо устроенной по отношению ко всем участникам рынка. Книга будет интересна всем, кто причастен к биржевой торговле и кого интересуют ее тайные механизмы.

Истории Уолл-стрит
Эдвин Лефевр, 1901

«Это единственная книга об Уолл-стрит, которая попадает прямо в яблочко», – писали в The New York Sun. «Истории Уолл-стрит» – это сборник из 8 рассказов, в которых автор ярко и достоверно передает атмосферу биржи на рубеже XIX–XX веков. Лефевр был успешным финансовым журналистом и тесно взаимодействовал с публикой Уолл-стрит, поэтому сюжеты его историй основаны на реальных событиях. При этом прототипами действующих лиц являются известные финансисты того времени уровня Баффетта и Сороса. Впервые опубликованная в 1901 году, книга пережила множество переизданий и заслуженно является классикой биржевой литературы. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Шайка воров с Уолл-стрит
Джеймс Стюарт, 1992

Книга о том, какие махинации и обман скрываются под ежедневными действиями парней с Уолл-стрит, карается ли все это законом и какой вывод из всего услышанного стоит сделать. Лауреат Пулитцеровской премии Джеймс Б. Стюарт стал первым, кто показал, что благородство и респектабельность Уолл-стрит являются лишь вершиной айсберга, в подводной части которого таится мир коррупции и преступных сговоров, процветает манипулирование ценами и нелегальное использование закрытой информации. Жанр книги Джеймса Стюарта с трудом поддается определению. C одной стороны, это журналистское расследование: книга основана исключительно на реальных событиях, документах и торговой информации, а с другой – остросюжетный триллер, где описание человеческой натуры, большого бизнеса и крупномасштабных спекуляций исполнено небывалого драматизма.

От Великой стены до Уолл-стрит. География бизнеса и культуры
Вэй Янь, 2017

Вэй Янь родился в Китае, вырос в Гонконге, много лет «просидел на двух стульях», работая в крупнейших финансовых компаниях Азии и США. Обобщая свой опыт, он предлагает читателю обзор основных культурных особенностей делового управления и ставит акцент на стиле бизнес-руководства Китая. Кроме того, автор углубляется в историю, философию, систему ценностей, этикет и гастрономию Поднебесной. Читатель узнаёт, что для успешной международной кооперации не стоит отказываться от западной или восточной традиции управления: важно гармоничное сочетание разных методов, основанных на признании межкультурной специфики. Книга будет интересна всем, кто хочет расширить свой кругозор в области международной коммуникации. И особенно актуальна для тех, кто ведет бизнес с китайскими коллегами или только подумывает о такой возможности.

Уолл-стрит и приход Гитлера к власти
Энтони Саттон, 2015

Энтони Саттон – один из наиболее известных и авторитетных исследователей тайных механизмов власти, работавший до недавнего времени в США. Он автор более двух десятков печатных трудов, из которых четыре изданы на русском языке: «Власть доллара», «Кто управляет Америкой?», «Как Орден организует войны и революции», «Уолл-стрит и большевистская революция». В книге «Уолл-стрит и приход Гитлера к власти» описаны финансовые каналы между Уолл-стрит и нацистской партией. Детально анализируются манипуляции коммерческих организаций, обеспечившие приход Гитлера к власти в марте 1933 г. На русском языке книга издается впервые.

От биржевого игрока с Уолл-стрит до влиятельного политического деятеля. Биография крупного американского финансиста, серого кардинала Белого дома
Бернард Маннес Барух, 1957

«Одинокий волк Уолл-стрит», «экономический диктатор», «серый кардинал Белого дома» – так называли Бернарда Баруха. Сколотив на бирже капитал, Барух занялся политикой, став экономическим советником подряд пяти президентов Америки. В Первую мировую войну он возглавляет Военно-промышленный комитет США, переведя американскую промышленность на военные рельсы и на этом хорошо зарабатывая, потом, будучи членом Высшего экономического совета Версальской конференции, прикладывает руку к перекраиванию политической карты мира, далее срывает большой куш в Великую депрессию. Именно он ввёл в оборот термин «холодная война»… В автобиографической книге Барух рассказывает о своей семье, финансовых авантюрах, о встречах и работе с государственными деятелями, размышляет о политике и экономике своей страны.

Короли Уолл-стрит. История взлетов и падений
Кевин Спенсер, 2013

Биржа – это место, где можно стать богачом и все проиграть. Среди котировок и акций выживают только сильнейшие, ведь на финансовом рынке действуют настоящие законы джунглей. В этой книге собраны истории взлетов и падений самых крупных биржевых хищников, которые помогут понять, готовы ли вы вступить в рискованную игру. И если готовы – то чего стоит опасаться, чтобы не оказаться в проигравших на этом финансовом поле битвы…

Саммари книги «Истории Уолл-стрит»
Коллектив авторов, 2022

Классика биржевой литературы теперь в кратком формате CrossReads! CrossReads – это емкие саммари, которые помогут ознакомиться с содержанием бестселлеров, сэкономить время и определиться с планами на чтение. Какая она – жизнь на Уолл-стрит? В кратком формате книги вы перенесетесь на фондовую биржу рубежа XIX–XX веков, где познакомитесь с занимательными историями от журналиста Эдвина Лефевра, а заодно узнаете, как заработали свое состояние известные финансисты.

Откровения Серого Ангела. Стихи и миниатюрная проза
Алина Волку

Прозрачный сумрак и пленительная даль И голос… Чудный голос в тишине… Ему неведома глубокая печаль… О ком поёт он небу? Обо мне! Расправив крылья наконец – лечу! Лечу навстречу буре и судьбе! Не став добычей ветра, я молчу И молча продолжаю путь к звезде. Сонм облаков и чужд мне, и знаком – Я потону в их пыльной белизне! Но голос друга станет маяком, И свет его не даст погибнуть мне!

Краткое содержание «Bullet Journal метод. Переосмысли прошлое, упорядочи настоящее, спроектируй будущее»
Светлана Гусева

Этот текст – сокращенная версия книги «Bullet Journal метод. Переосмысли прошлое, упорядочи настоящее, спроектируй будущее». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Иногда наша жизнь превращается в бесконечный бег, ведь нужно успеть так много: побыть с семьей, ответить на письма, попасть на встречи и не забыть пропылесосить ковер. Но на самом деле ни одному занятию вы не уделяете достаточно внимания, и это начинает угнетать. Вы разочаровываете других, а в первую очередь – самого себя. Как только вы начинаете жертвовать элементарными потребностями организма, вроде сна, то постепенно превращаетесь в зомби, а желанная продуктивность так и не наступает. Система Буллет Джорнал (БуДжо) – это возможность взглянуть на свои мысли объективно, справиться с наплывом дел и найти решения давних проблем, сконцентрировавшись на главном. В кратком обзоре расскажем, как работает этот удивительный метод. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета»
Амина Атавова

Этот текст – сокращенная версия книги «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Многие люди открывают собственное дело, потому что хотят стать свободными. Они считают, перестав работать «на дядю», начнут жить, как мечтали. Однако правда в том, что собственный бизнес – сложная и рутинная работа, которая требует полного погружения, самоотдачи. Понимание этого приходит порой поздно, когда мы оказываемся на грани отчаяния. За четыре года компания Olmec, которой руководил автор книги, превратилась в предприятие с доходом в 1 миллион долларов. Кажется, мечта сбылась? Нет. Расходы были большими, а прибыль настолько маленькой, что Майк едва мог содержать собственную семью и жил в постоянном стрессе. Он был настолько занят работой, что не мог уделять внимание семье. Через два года автор понял, что выгорел и нуждается в переменах. Тогда он нанял коуча, который объяснил, что Майк не перестанет работать в таком режиме, пока не научится схематизировать бизнес. Без этих навыков он не имеет права называть себя предпринимателем. Микаловиц продал долю в компании своему партнеру, а на следующий день открыл новый бизнес. Через три года продал и его – но уже за миллионы долларов компании из списка Fortune 500. Как повторить его успешный опыт и избежать неудач? Как стать лидером в отрасли без бюджета? Нужно действовать по-особенному, – пришел к выводу автор книги. Представьте себя фермером, который выращивает тыквы… Наш краткий обзор поможет тем, кто увяз в работе, кто устал бегать за жадными клиентами и хочет сделать свой проект выдающимся и прибыльным. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Нарративный метод в управлении и в жизни»
Елена Бровко

Этот текст – сокращенная версия книги «Нарративный метод в управлении и в жизни». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Книга не издавалась на русском языке. Сегодня, кажется, все пишут истории о себе и даже издают целые книги-автобиографии. Люди и организации неспроста превратились в рассказчиков. Дело в том, что истории обладают терапевтическим эффектом невероятной силы: они способны решать проблемы и менять будущее. Нарративы стали любимым инструментом психотерапевтов, тренеров и организационных консультантов. Повествования всегда используются в коучинговых сессиях: консультант просит клиента рассказать ему, при каких обстоятельствах проявляется его проблема, что и как происходит, кто является действующими лицами, как развиваются события. Однако истории нужны не только для того, чтобы тщательно собрать «анамнез», кроме этого они позволяют изменить нашу идентичность. Автор книги раскрывает секреты нарративного метода; рассказывает, как надо создавать истории, которые способны перевернуть жизнь отдельного человека или даже целой организации. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Scrum. Революционный метод управления проектами.»
Антонина Павлова

Этот текст – сокращенная версия книги «Scrum. Революционный метод управления проектами». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Проект проваливается: бюджет выходит за рамки, о соблюдении сроков речь уже не идет, сотрудники … так и хочется уволить всех! Ходят унылые, уверяют, что работают сутки напролет, ночуют на работе. А результата нет. Знакомая ситуация? Автор книги рассказывает о методике Scrum, которая рекомендует новый подход к проектной работе. Производительность работы по такому методу увеличивается в сотни раз. Узнайте, как Scrum работает на практике. Джефф Сазерленд создал методику Scrum для управления проектами по разработке программного обеспечения. Однако практика показала, что методика делает эффективным любой процесс от управления бизнесом до выполнения домашних дел. Метод Scrum отвергает планирование всего проекта за один раз и в деталях. Несколько секретов методики позволяют командам повышать производительность на 50, 100 и даже 400%. Прочитав краткий обзор книги «Scrum. Революционный метод управления проектами», вы узнаете: [ul]Какой самый верный и быстрый путь к провалу проекта; На какой период планировать проектные задачи; Как определить, сколько времени займет выполнение каждой задачи; Самый простой способ быстро улучшить результаты команды; Пять вещей, о которых должен знать руководитель команды, чтобы завершить проект в срок и в рамках бюджета; Какая десятиминутная фишка сразу увеличивает производительность команды в четыре раза; Какое отношение яичница с беконом имеет к разработке проектов.[/ul] Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги ««Scrum. Революционный метод управления проектами»

Деловые расчеты: методы и смысловое содержание
Анатолий Бусыгин

Настоящее издание нацелено на формирование системного представления о роли, ценностной значимости и методах осуществления деловых расчетов. Издание рассчитано на студентов, а также преподавателей экономико-управленческих учебных курсов и практиков, чья деятельность связана с работой в сфере деловой активности.

Краткое содержание «Бизнес с нуля. Метод LeanStartup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Бизнес с нуля. Метод LeanStartup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Запустить с первого раза идеальный проект почти невозможно. Все планы, расчеты – это картинка идеального будущего; в реальной жизни все обстоит иначе. Успех Facebook повторить очень сложно, и не стоит на это надеяться – так считает Эрик Рис, американский предприниматель и создатель теории «экономичного стартапа». Ему удалось разработать и протестировать на собственном проекте инновационный метод, который применим к любому виду бизнеса. В книге «Бизнес с нуля» много интересных терминов: «архетип потребителя», «взлетная полоса стартапа», «показатели тщеславия», «липкий рост» и другие. Они придают теории автора изюминку и прочно врезаются в память. Рис считает, что не надо излишнего профессионализма и объемных бизнес-планов, не стоит увязать в бюрократии – мы уже практически вошли в новую эру менеджмента, где старые принципы не работают. Чем их заменить, читайте в нашем кратком обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Мир стремительно меняется, и обычная реклама становится все менее эффективной. Нас окружает слишком много навязчивой информации: теле- и радиореклама, которую хочется переключить, огромное количество писем с коммерческими предложениями, большинство из которых остаются непрочитанными. По результатам опросов, рекламе доверяют лишь 30% людей, а компании по-прежнему тратят на ее производство десятки и сотни тысяч долларов. Пришло время изменить стратегию, уверен автор книги «Контент-маркетинг» и основатель популярного проекта о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com Майкл Стелзнер. Ведь продажи «в лоб» уже давно не приносят ожидаемого эффекта. Стелзнер предлагает представить, что бизнес – это космический корабль, который нужно направить в новые галактики. А топливом для этого полета должен стать высококачественный контент. Сегодня маркетинговая стратегия должна быть основана на помощи людям, и полезный контент – отличный способ добиться этого. Компаниям, которые регулярно помогают своим существующим и потенциальным клиентам безо всяких обязательств, люди доверяют гораздо больше. Контент-маркетинг – это не то, от чего стоит ждать мгновенных продаж, но в перспективе он работает на вашу репутацию. Ваши читатели будут доверять вам, и когда настанет момент покупки, обратятся именно в вашу компанию. Из нашего обзора вы узнаете, каким бывает контент и где искать авторов для его производства, как реализовать контент-стратегию максимально эффективно, и наконец, как сделать так, чтобы контент в итоге стал работать на продажи. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Ваша компания технологически модернизирована? Корпоративные ценности глубоки и основательны? Ваша стратегия продуманна и блестяща, а команда – средоточие талантов? Отлично, но все это может рухнуть в один момент. Причина в клиентах. Вам только кажется, что вы их понимаете. Даже сами клиенты в большинстве случаев не осознают, чего они хотят. Как же тогда удовлетворить их потребности? Как создать новый продукт, который нужен рынку? У эксперта по "бережливому развитию потребителей" Синди Альварес есть ответ. Ее идеи применимы к любому циклу развития компании и любому типу товаров и услуг. Краткий обзор будет полезен тем, кто занимается выводом продукта на рынок и его продвижением; инвесторам, которые хотят сделать удачные вложения; предпринимателям и управляющим стартапов. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Гитарные откровения для начинающих
Игорь Бовсуновский, 2021

Книга представляет из себя огромный комплекс специфических теоретических и практических инструментариев, благодаря которым Ваш уровень игры на гитаре может значительно вырасти, и быть на весьма достойном уровне. В книге Вы найдете информацию про устройство инструмента, породы дерева, фурнитуру, о том, как выбрать гитару, краткий ускоренный курс нотной грамоты, практики постановки рук, гитарный бой, арпеджио, тэппинг, первые аккорды, гаммы, игру на слух, написание своих песен, а также лучшие профессиональные программы для создания своих миксов и многое другое.

Цена откровения
Галина Романова, 2021

Сергей обратился к Агате – лучшему частному детективу в городе – по просьбе своей девушки Насти. Настя работает в банке и подозревает, что в последнее время там происходит что-то неладное. Недавно умерла от инсульта ее начальница Инга, и это выглядело очень подозрительно, но полиция не нашла в ее смерти состава преступления. Теперь Насте очень тревожно, она опасается за свою жизнь. И, как показывают дальнейшие события, ее подозрения оказываются вовсе не беспочвенными… Сложно было представить, что авантюрная идея изложить на бумаге придуманную криминальную историю внезапно перерастет во что-то серьезное и станет смыслом жизни. Именно с этого начался творческий путь российской писательницы Галины Романовой. И сейчас она по праву считается подлинным знатоком чувств и отношений. В детективных мелодрамах Галины Романовой переплетаются пламенная любовь и жестокое преступление. Всё, как в жизни! Нежные чувства проверяются настоящими испытаниями, где награда – сама жизнь. Каждая история по-своему уникальна и не кажется вымыслом! И все они объединены общей темой: настоящая любовь всегда побеждает, а за преступлением непременно следует наказание. Суммарный тираж книг Галины Романовой превысил 3 миллиона экземпляров!

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я