Похожие книги

Ключевые идеи книги: Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний. Джеффри Лайкер, Майкл Хосеус
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Джеффри Лайкера и Майкла Хосеуса «Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Корпоративные ценности Toyota укоренены в традиционной японской культуре. Значит ли это, что западному человеку с его культом индивидуализма невозможно их понять и адаптировать под себя? Два американца – Джеффри Лайкер и Майкл Хосеус – не один год изучали опыт японской корпорации. В своей книге «Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний» они рассказывают, на каких принципах строится эта уникальная бизнес-философия. Поверхностное подражание ей может нанести вред западной компании. Например, при организации завода в Джорджтауне японские специалисты изучали местную культуру и применяли специальную систему обучения для местных кадров. Поэтому процесс адаптации занял целых 15 лет. Чтобы адаптировать ценности Toyota, требуется, чтобы люди глубоко осознали их необходимость. Зачем читать • Познакомиться с основными ценностями легендарной корпоративной системы Toyota. • Проанализировать процессы, формирующие и поддерживающие уникальные ценности Toyota. • Адаптировать элементы корпоративной культуры Toyota в своей компании. Об авторе Джеффри Лайкер – профессор промышленного инжиниринга Мичиганского университета. В 1980-годы на заводах Toyota в Японии он изучал систему бережливого производства – кайдзен. В 1990-х годах занимался ее внедрением на заводах Ford. Обладатель престижной премии Синго за концептуальное исследование инновационных бизнес-систем. Итоги своих научных трудов Джеффри Лайкер популяризировал в научных статьях и книгах. Неоднократно приезжал в Россию, консультировал такие компании, как «Сбербанк России» и «Росатом». Майкл Хосеус – исполнительный директор Center for Quality People and Organizations. Более 12 лет работал на предприятии Toyota в Кентукки в качестве лидера групп и менеджера отдела кадров. Преподает программу бережливого производства в Университете Кентукки. Входит в совет факультета в Институте бережливого предпринимательства. Консультирует западные компании, которые адаптируют на своей почве корпоративную культуру Toyota.

Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры
Джон Кинг, 2008

Эта прорывная книга, основанная на серьезном 10-летнем исследовании, поможет вам создать в компании сильную корпоративную культуру, даже если изначально та была агрессивной и разрушительной. Вы узнаете, почему некоторые выдающиеся лидеры терпят поражение, попадая в новую среду, а некоторые оказываются сильнее, чем казалось. Ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и корпоративным «племенем». Люди всегда сбиваются в племена и выбирают себе лидеров. В руках лидера дальнейший процесс: он, отслеживая вехи развития команды, может сделать великим свое племя, превратить всех его членов в единомышленников и сам добиться величия, а компания станет способной на великие дела и сможет поддерживать свою яркую творческую культуру самостоятельно. Книга будет интересна студентам и преподавателям бизнес-школ и университетов, топ-менеджерам, руководителям и владельцам компаний, директорам по маркетингу, маркетологам. На русском языке публикуется впервые.

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Говард Бехар, 2012

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Живые. Как корпоративная культура спасает людей и компании
Марк Кукушкин, 2020

В живой компании работа каждый день бурлит, а люди часто улыбаются. В кризисные времена такие организации становятся собранными, сохраняют лучших сотрудников и быстро реагируют на перемены. Ключевым принципом устойчивости становится корпоративная культура – неочевидная реальность, которая влияет на результат. Если руководитель игнорирует корпоративную культуру, он совершает фатальную ошибку и теряет стратегическое преимущество. Компании, в которых инвестируют корпоративную культуру, стоят дороже в несколько раз. Это доказывают исследования международных экспертов из Denison Consulting, в которых в течение 20 лет приняли участие 1057 компаний. Автор книги Марк Кукушкин, один из самых известных российских экспертов по развитию лидерства и корпоративной культуры, расскажет, на что способна неосязаемая культура и как ей управлять, чтобы бизнес приносил результаты. Книга полезна собственникам бизнеса, руководителям, менеджерам, НR-специалистам, а также всем, кто хочет получить конкурентные преимущества на рынке и видеть свою компанию «живой».

Корпоративная культура
Harvard Business Review (HBR), 2017

Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. В новом сборнике из серии «HBR: 10 лучших статей» подобраны самые важные материалы журнала, посвященные корпоративной культуре. Корпоративную культуру не так просто понять и, как правило, сложно измерить, но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании. Авторы этого сборника, признанные эксперты в области организационной культуры и поведения, менеджмента и психологии, объясняют, почему без анализа корпоративной культуры невозможны никакие изменения в организации, и дают советы по развитию корпоративной культуры. Авторы подробно рассказывают, как создать культуру доверия в компании, преодолеть пассивность сотрудников и повысить их удовлетворенность своей работой, сформировать культуру новаторства и создать атмосферу открытости. Идеи, советы, стратегии из этого сборника помогут руководителям разобраться в том, как устроена их корпоративная культура, когда ее необходимо менять и как контролировать этот процесс трансформации. Только оценив влияние культуры на свой бизнес, менеджеры смогут добиться перемен и создать организации, которые процветают даже в самые трудные времена.

Корпоративная культура
Татьяна Кожевникова, 2020

Татьяна Кожевникова 25 лет в управлении персоналом, являлась HR-директором Оргкомитета чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Вы узнаете: • как управлять людьми в реалиях российской ментальности; • как определить ценности компании и сделать их преимуществом вашего бизнеса; • как измерить эффективность управления корпоративной культурой. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость
У Чуньбо, 2017

Huawei – один из флагманов новой китайской экономики. Почти за тридцать лет своего существования компания превратилась из мелкого продавца АТС в ведущего разработчика инновационных решений в сфере информационно-коммуникационных технологий. Офисы компании открыты в 170 странах мира, а ее продукцией пользуется треть населения земного шара. Сего дня Huawei – единственная из частных китайских компаний, которая входит в топ-150 международного рейтинга Fortune. Поразительный успех Huawei основан на трех ценностях: центральной роли клиента, самоотдаче сотрудников и их преданности делу. Со временем в компании сложился уникальный стиль управления, сочетающий в себе особенности восточной и западной моделей. А главное, с первого дня существования Huawei ее основатель Жэнь Чжэнфэй строил компанию, ориентированную на перспективу, в которой каждый нацелен на результат. Эта книга – итог более чем десятилетнего тщательного исследования. Автор изучил тысячи страниц документов, провел 136 интервью с руководителями и рядовыми сотрудниками Huawei, чтобы дать объективную картину восхождения китайской компании к вершинам мирового бизнеса.

Ценности – главный герой корпоративной культуры
Алима Якубовна Фурманова, 2021

Ценности стали привычной категорией в наших вседневных разговорах дома и на работе. При этом, корпоративные философии и ценности нередко представляются в компаниях сакральными книгами, этакими неизменяемыми нравственными фундаментами на все времена. А ведь они должны отражать живые этические ситуации. Нас заинтересовал потенциал ценностей для успеха компаний сегодня. На страницах книги предлагаются ответы из практики – как измерять в цифрах и фактах связь ценностей с задачами компании, для чего сверять ценности компании с культурной атмосферой региона, почему роль ценностей – корпоративных, личностных, будет возрастать в наступающем (или наступившем?) обществе постмодерна. Наша методика и практические кейсы помогут руководителю, сотруднику HR сконструировать эффективную ценностную систему, способную учитывать задачи компании, ее внутренний потенциал и внешние условия работы.

Трансформация корпоративной культуры
Джон Катценбах, 2018

Проблемы культуры, с которыми сталкиваются компании, распространены и универсальны, независимо от размера конкретной организации и отрасли, в которой она работает. В книге представлен практический подход к трансформации корпоративной культуры, который поможет каждой компании реализовать свои цели и приведет к успеху. Приведены кейсы из реальной практики PwC.

Корпоративная культура – зеркало руководителя?
Виктория Владимировна Журавлева, 2015

Из этой книги вы узнаете: что такое корпоративная культура и как она влияет на внедрение изменений в компании; кто на самом деле формирует культуру компании; как персональные особенности управленцев влияют на корпоративную культуру; как можно изменить корпоративную культуру и в каких случаях этого вообще не стоит делать. И, конечно, множество примеров из практики международных и отечественных компаний на постсоветском пространстве.

Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений
Данила Демин, 2010

Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять мотивацию, наладить взаимодействие отделов и нацелить всех на общий результат. По поводу корпоративной культуры бытует много заблуждений, самые опасные из которых детально разобраны в этой книге. Книга в первую очередь адресована владельцам и топ-менеджерам компаний, т.е. тем, кто формирует корпоративную культуру организации. Также издание будет интересно оргконсультантам и студентам.

Как закалялась корпоративная культура
Александр Смирнов, 2020

Вы, конечно, слышали об автомобильном холдинге «Рольф», даже если покупали машину не там или у вас ее вовсе нет. Компания получила широкую известность, а ее успехи стали возможны не в последнюю очередь благодаря атмосфере и этическим принципам. Автор этой книги в 1992 году пришел в «Рольф» автомехаником, а через 27 лет ушел на заслуженный отдых уже с поста советника по корпоративной культуре. За время работы в холдинге он, по собственным словам, «кожей» ощутил культуру компании и теперь увлекательно рассказывает, как рос и развивался «Рольф» – и как рос и мужал он сам до прихода в компанию. Эта книга – одновременно и мемуары, и рассказ о становлении личности, и хроники известной компании и сборник самых разнообразных историй из жизни ее сотрудников. И конечно, учебник по формированию корпоративной культуры – от эксперта-практика, который сам вместе с коллегами долго строил ее по кирпичику. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Культура организации. Корпоративный роман
Наталья Самоукина

Как выбрать подходящий стиль управления? Какую систему мотивации, для каких сотрудников лучше применить? Как выбранные подходы ограничивают или продвигают компанию? Об этом подборка статей Натальи Самоукиной в новой книге «Культура организации. Корпоративный роман». Корпоративный роман – это реальные истории про корпоративные отношения, которые рассказывает автор вперемежку с теоретическими постулатами.

Корпоративная инновационная культура и развитие человеческого и корпоративного воображения
Маргарита Акулич

В настоящее время непременным условием выживания и развития любой компании, а также повышения ее конкурентоспособности является ориентация на разработку новых товаров и процессов, востребованных рынком. А основой достижения успеха в этой разработке является корпоративная культура.В книге рассмотрены основные вопросы, касающиеся корпоративной инновационной культуры, управления ее развитием, а также развитием человеческого и корпоративного воображения.

Особенности корпоративной культуры российских компаний
Т. В. Гудкова, 2014

Вопросы повышении эффективности функционирования хозяйствующих субъектов всегда занимали важное место в экономической науке и практике. Помимо изучения материальных факторов, влияющих на достижение хозяйственных целей коммерческой организации, в настоящее время особое значение приобретает поиск новых возможностей, позволяющих фирмам выгодно отличаться от своих конкурентов. Наряду с разработкой новейших технологий, качественных товаров, маркетинговых стратегий, все более актуальным становится поиск новых ценностей фирмы, формирующих ее корпоративную культуру. В своем исследовании автор монографии обосновывает значение корпоративной культуры фирмы как важного фактора, влияющего на эффективность ее функционирования. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке культура фирмы может стать одним из ключевых ресурсов, который поспособствует целостному и устойчивому развитию фирмы в долгосрочной перспективе и повышению ее конкурентоспособности. Задача каждой современной российской фирмы – найти собственную культуру, обрести свое лицо, оздоровить внутрифирменный климат.

Ключевые идеи книги: Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость. Тянь Тао, Давид де Кремер, У Чуньбо
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги «Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость» (Тянь Тао, Давид де Кремер, У Чуньбо). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Тянь Тао, Давида де Кремера, У Чуньбо «Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость» посвящена компании, которая служит примером для многих китайских бизнесменов, стремящихся выйти на глобальный рынок. Книга содержит уникальный материал о китайской культуре предпринимательства, управленческой философии, подходах к организационным изменениям, инновациям, конкурентной стратегии. Один из авторов книги Тянь Тао – член Международного консультативного совета Huawei и содиректор инновационного научно-исследовательского института Ruihua в китайском университете Ханчжоу. Зачем читать • Узнать, как маленькая китайская фирма по продаже оборудования стала глобальной корпорацией и получила признание во всем мире. • Понять бизнес-стратегии, лидерские навыки и философию основателя Huawei. • Получить советы, вдохновение и мотивацию для начала собственного бизнеса. Об авторах Тянь Тао – член Международного консультативного совета Huawei и содиректор инновационного научно-исследовательского института Ruihua в Чжэцзянском университете в Китае, основатель и главный редактор первого китайского журнала по инвестициям в частный капитал Top Capital, создатель компаний в сфере медиаиндустрии, соучредитель двух стартапов Beijing Umessage Information Technology Co. и Hillstone Networks Co. Давид Де Кремер – KPMG-профессор в школе бизнеса Judge Business School Кембриджского университета, советник швейцарской компании Novartis AG, назван самым влиятельным экономистом в Нидерландах и мировым лидером экономической мысли по версии Trust Across America, награжден международными научными премиями, опубликовал более 200 научных статей и книг, автор бестселлера «Проактивный лидер: как преодолеть прокрастинацию и быть смелым лицом, принимающим решения». У Чуньбо – профессор и декан Школы государственного управления в университете Жэньминь в Китае, работает старшим советником по корпоративному управлению Huawei с 1995 года.

Мифы и правда о MBTI и корпоративной культуре. Как управлять собой и другими
Марина Васильевна Вишнякова, 2022

Издание продолжает серию публикаций о хороших инструментах менеджмента, помогающих управлять предприятиями и людьми. Если полюбившиеся читателю «Мифы и правда о KPI» и «KPI. Внедрение и применение» сразу ориентировали на процесс создания и использования объективных, рациональных настроек, то эта книга поможет разобраться в иррациональном мире «слабых сигналов». Неявные и плохо формализуемые иррациональные параметры системы часто более важны в решении производственных управленческих задач, чем привычные экономические показатели. Сложность состоит именно в том, чтобы вовремя их выявить, понять и грамотно использовать в интересах бизнеса. Книга перекидывает «мостик» от иррационального и якобы стихийного мира корпоративных и личностных мифов, привычек и трактовок к вполне рациональной системе управления ими. Это издание для людей и про людей. Оно не содержит оценок и не делит окружающих на плохих и хороших, правильных и неправильных, эффективных и неэффективных, более ценных и менее значимых. Автор беседует с думающим, любопытным и иронически настроенным читателем на темы, интересные обоим. В книге нет прописных истин, а потому ее легко читать. Она противопоказана только людям без чувства юмора. Всем остальным рекомендована для неспешного употребления внутрь. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Шесть корпоративных культур и управление ими. Как менять культуру организации
Александр Крахотин

Новации: описаны 6 видов культур, инструменты оценки и влияния, шаги по развитию и трансформации культур. Акцент на изменения культур под влиянием технологий И 4.0.

Краткое содержание «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Несмотря на то что главой Starbucks считается Говард Шульц, у руля этой компании стояли еще два человека – Говард Бехар (президент Starbucks International) и Орин Смит (финансовый директор). Этот тройственный союз сотрудники метко окрестили Н2О (по начальным буквам имен – Howard, Howard, Orin). Говард Шульц всегда считал и считает Бехара прирожденным лидером, который как никто умеет добиваться своего. Говард Бехар пришел в Starbucks в 1989 году, когда она была маленькой региональной компанией – ее сеть насчитывала 28 точек (сейчас общее число кофеен и магазинов – около 17 000). Это было непростое для компании время: в конце 1989 года она чуть не погибла. Открытие кафе в Чикаго обернулось неудачей. Но дело нужно было довести до конца, чтобы доказать потенциальным инвесторам: концепция Starbucks – не локальный феномен. Говарду Бехару это удалось. В Чикаго он продемонстрировал свое знаменитое умение сплотить команду, что помогло поднять дух всей компании и спасти ситуацию. Говард Бехар проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. В чем причина столь устойчивого и длительного успеха Говарда Бехара как руководителя? Во-первых, он всегда придерживался принципа: «занимайся любимым делом, и успех придет». Нет компании, которая бы подходила всем. Бехар убедился в этом лично. Он начинал карьеру, продавая мебель, но нашел себя именно в Starbucks. Когда Бехара попросили прервать заслуженный отдых и вернуться в компанию, он сказал: «Starbucks – это семья, а близким не отказывают». Во-вторых, Бехар никогда не ставил на карту само существование компании. Starbucks не выходила на несколько рынков сразу, а планомерно осваивала город за городом. Его оптимизм всегда сочетался с осторожностью. В-третьих, – и это самое главное – Говард Бехар ценил людей больше, чем деньги. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks»

Краткое содержание «Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Эта книга рассказывает о пяти уровнях развития организации: от разобщенных единиц до могущественных креативных сообществ, меняющих ход истории. Каждый новый уровень – это улучшение качества коммуникаций, рост удовлетворенности сотрудников и все более позитивное мышление. Авторы предлагают уникальную систему деления сотрудников не по стандартным принципам целевых групп (например, «менеджеры по продажам», «производственный персонал», «топ-менеджмент»), а по уровню их ментального развития. В кратком обзоре вы прочитаете: – Почему люди думают и поступают так или иначе? – Каким образом воздействовать на сотрудников? – Почему не всегда помогает тимбилдинг? Ответы на эти вопросы помогут вам выстроить команду мечты. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Современный урок. Мировая художественная культура
Л. М. Ванюшкина, 2009

Сборник представляет собрание методических материалов, советов, комментариев, адресованных преподавателям курса «Мировой художественной культуры», учителям гуманитарных предметов, а также администрации образовательных учреждений.

Модульная программа третьего урока по физической культуре для 1-11 классов общеобразовательных учреждений по спортивной скакалке (jump rope)
В. В. Бойко, 2017

Модульная программа третьего урока физической культуры и спорта для 1-11 классов (спортивная скакалка) разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы по предмету. При ее оставлении учитывалась главная цель развития системы школьного образования – формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры и отвечающей потребностям современного общества. Использование модульной программы будет способствовать профессиональному общению учителей России, обмену опытом, нахождению новых интересных идей для уроков, а также развитию нового вида спорта «Спортивная скакалка (JUMP ROPE).

Краткое содержание «Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения»
Светлана Ковалевская

Этот текст – сокращенная версия книги «Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Остин Клеон – американский писатель и художник. Как он сам себя называет – «писатель, который рисует». Автор известного сборника стихов, созданных из газетных вырезок. Его книга «Кради как художник» – это позитивный, оригинально оформленный путеводитель, полный упражнений и примеров, цель которого – помочь читателю достучаться до творческой стороны своего характера. Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому «я»! Эта книга родилась из лекции, с которой Остин Клеон выступил в одном Нью-Йоркском университете. Он дал студентам десять советов, которые хотел бы получить сам, когда был начинающим художником. Текст лекции позже попал в Сеть и стал распространяться с невероятной скоростью. И тогда автор решил углубить свои идеи и написал эту книгу. «Кради как художник» – удивительно вдохновляющая, яркая, оригинальная, практичная и увлекательная книга о творчестве! Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений»
Мария Рамзаева

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Фильмы-блокбастеры поражают зрителей спецэффектами и лихо закрученными сюжетами. Выход каждой картины сопровождается агрессивной рекламой, вызывает обсуждение в СМИ. Чтобы создать ажиотаж, создатели тратят миллионы долларов. Провал может обернуться для кинокомпании полным крахом – так зачем же продюсеры рискуют? В книге «Стратегия блокбастера…» профессор Гарвардской школы бизнеса Анита Элберс объясняет, почему ставка на дорогостоящий продукт оправдывает себя. Как создается блокбастер – в шоу-бизнесе и других областях, читайте в кратком обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое Содержание ”7 Уроков Небес: Как Смерть Научила Меня Жить Счастливой Жизнью” Мэри С. Нил
Readtrepreneur Publishing

”7 уроков небес: как смерть научила меня жить счастливой жизнью” от доктора медицины Мэри С. Нил – Краткое содержание – Readtrepreneur (Дисклеймер: Это НЕ оригинал книги, но официальное краткое содержание.) Что происходит, когда вы умираете? Доктор Мэри Нил улетела на небеса и вернулась, обретя огромный опыт и вынеся много уроков, которыми можно поделиться. Умерев в результате несчастного случая во время каякинга в 1999 году, доктор Мэри Нил поняла, что рай существует. Она рассказывает о том, как это – встретить Иисуса и ангелов, и самое главное, как этот опыт повлиял на ее жизнь после возвращения оттуда. (Пояснение: Это краткое содержание целиком написано и опубликовано сайтом readtrepreneur.com. Он никаки не связан с автором книги.) ”Даже когда мы разочарованы нашей неспособностью понять обстоятельства или события, есть невидимые ангелы, обеспечивающие утешение и защиту в соответствии с мудростью Божьей.” – Мэри С. Нил Вдохновляющая и мощная книга ”7 уроков небес” предназначена для ”7 уроков небес: как смерть научила меня жить счастливой жизнью” от доктора медицины Мэри С. Нил – Краткое содержание – Readtrepreneur (Дисклеймер: Это НЕ оригинал книги, но официальное краткое содержание.) Что происходит, когда вы умираете? Доктор Мэри Нил улетела на небеса и вернулась, обретя огромный опыт и вынеся много уроков, которыми можно поделиться. Умерев в результате несчастного случая во время каякинга в 1999 году, доктор Мэри Нил поняла, что рай существует. Она рассказывает о том, как это – встретить Иисуса и ангелов, и самое главное, как этот опыт повлиял на ее жизнь после возвращения оттуда. (Пояснение: Это краткое содержание целиком написано и опубликовано сайтом readtrepreneur.com. Он никаки не связан с автором книги.) ”Даже когда мы разочарованы нашей неспособностью понять обстоятельства или события, есть невидимые ангелы, обеспечивающие утешение и защиту в соответствии с мудростью Божьей.” – Мэри С. Нил Вдохновляющая и мощная книга ”7 уроков небес” предназначена для верующих. Сочетая в себе духовные и медицинские аспекты, уроки являются практическими и могут изменить жизнь. В этой книге доктор Мэри Нил отвечает на фундаментальный вопрос: как знание о существовании рая меняет наши жизни на Земле? P. S. Взгляни на жизнь с другой точки зрения, будто бы ты сам получил этот опыт. Вдохновляйся и начинай жить без тревоги, страха. сожаления или беспокойства. Время для размышлений истекло! Теперь время действовать! Прокрути страницу вниз и кликай на кнопку ”Купить одним нажатием”, чтобы скачать свою копию книги прямо сейчас! Почему выбрали нас, Readtrepreneur? Высочайшее качество кратких обзоров. Предоставляем потрясающую информацию. Ясный и четкий дисклеймер еще раз: Эта книга предназначена для сопровождения оригинальной книги или для составления представления об оригинальной книге.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я