Похожие книги

Краткое содержание «Идеальный руководитель»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Идеальный руководитель». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В списке «100 лучших консультантов в сфере лидерства», опубликованном однимиз самых престижных журналов Америки Executive Excellence, доктор Ицхак Адизес находится в первой тридцатке. Он называет себя «организационным терапевтом» и предлагает свою методику диагностики и лечения компаний. Адизес считает, что хирургическое вмешательство, то есть «смена топ-менеджмента компании, – самый быстрый способ инициировать перемены, но также и самый болезненный и опасный». Ицхак Адизес – автор всемирно известных теорий жизненного цикла организации и преодоления проблем без конфликтов, а также методологии управленческих стилей, которая носит его имя. Свою методологию доктор Адизес строит на так называемом коде PAEI, включающем в себя четыре управленческих стиля: 1) стиль производителя – ориентация на конкретный результат (Р); 2) стиль администратора – ориентация на создание и соблюдение четких норм и правил (А); 3) стиль предпринимателя – ориентация на преобразования (Е); 4) стиль интегратора – ориентация на сплочение коллектива (I). Играть все четыре роли сразу одному человеку не под силу. Выход: создать команду, участники которой владеют разными стилями управления и компенсируют слабые стороны друг друга. У команды обязательно должен быть лидер, задача которого – не допускать доминирования одного из стилей. И тогда, как считает Адизес, кризис компании не грозит. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует
Ицхак Адизес, 2004

По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать многочисленными, порой взаимоисключающими, качествами. Адизес делает вывод: менеджмент – слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек. Идеального менеджера просто нет в природе. Как же быть? Чтобы компания была эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую команду? Как им правильно строить общение, чтобы даже неизбежные конфликты использовать для принятия качественных решений? На эти и многие другие вопросы отвечает гуру менеджмента Ицхак Калдерон Адизес. Книга адресована руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы управления организацией.

Ключевые идеи книги: Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует. Ицхак Адизес
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Ицхака Адизеса «Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Глядя на управление через призму его функций, Ицхак Адизес приходит к выводу, что идеальный менеджер встречается только в книгах. Ведь ни один человек не способен справляться сразу со всеми этими функциями на достаточно высоком уровне. И это хорошая новость: можно не тратить энергию на то, чтобы стать идеальным руководителем. Еще одна хорошая новость – то, что не доступно одному менеджеру, может воплотить команда, в которой люди компенсируют слабые стороны друг друга. Остается лишь научиться взаимодействовать с людьми иного склада и эффективно использовать конфликты, неизбежные в комплементарной команде. Как это сделать, и рассказывает Ицхак Адизес. Зачем читать • Понять разницу между правильным и плохим менеджментом. • Принять, что одному не вытянуть все функции управления и стать командным игроком. • Научиться эффективно взаимодействовать с людьми различных стилей управления и быть лидером «разношерстной» команды. Об авторе Ицхак Кальдерон Адизес – израильский и американский писатель, бизнес-консультант и тренер, эксперт в области управления и организационных изменений. Консультировал Bank of America, Coca-Cola, IBM, Сибур, бербанк, правительства Швеции, Бразилии, Израиля, Мексики. Научный консультант программ Executive MBA и МВА в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС. Основатель и гендиректор Института Адизеса, специализирующемся на управлении изменениями и имеющем филиалы в 15 странах мира. В формате PDF A4 сохранён издательский макет.

Краткое содержание «Эффективный руководитель»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Эффективный руководитель». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Что значит быть успешным руководителем? Какими навыками он должен обладать? Питер Друкер, американский экономист, публицист, один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века, убежден, что критерием успешности руководителя является его способность «быть эффективным». Вопреки расхожему заблуждению, Друкер уверяет: эффективность не определяется уровнем интеллекта, врожденными талантами и способностями. Эффективный руководитель отличается тем, что использует практические методики, которым можно и нужно обучиться. Об этих методиках – в книге. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Почему распался СССР. Вспоминают руководители союзных республик
Аркадий Дубнов, 2019

В книге, инициированной Фондом Егора Гайдара, представлены 14 масштабных интервью с политическими деятелями, которые после распада Советского Союза стали первыми руководителями новых независимых государств. Версиями событий, радикально изменивших карту мира и жизнь миллионов людей, делятся Аскар Акаев, Леонид Кравчук, Витаутас Ландсбергис, Станислав Шушкевич, Мирча Снегур, Геннадий Бурбулис, Акежан Кажегельдин, Арнольд Рюйтель, Ивар Годманис, Иса Гамбар, Тенгиз Сигуа, Назар Суюнов, Вазген Манукян и Акбаршо Искандаров. С лидерами республик разговаривал Аркадий Дубнов – политолог, эксперт по странам бывшего СССР. Для всех, интересующихся политической историей ХХ века.

Мотив. Почему большинство руководителей избегают ответственности
Патрик Ленсиони, 2020

Новый бизнес-роман от одного из самых авторитетных предпринимателей XXI столетия. В нем Патрик Ленсиони рассказывает, почему большинство руководителей – это мнимые лидеры, призывает к честной оценке курса управления, помогает найти эффективную мотивацию для себя и сотрудников. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Почему руководители так часто ошибаются?
Елена Бреслав

Идиоты-начальники стали притчей во языцех – кто только на них не жалуется! Жалоб так много, что приходит в голову мысль, что тут что-то не так. Поэтому появилась эта книга – как итог анализа причин управленческих ошибок. Их больше, чем хотелось бы. Есть одна катастрофическая, но при этом очень частая… Что же делать? Краткие рекомендации в книге даны. И пара простых в применении, но результативных алгоритмов. Небогато, но в рамках небольшой книги больше и не получится. Приглашаем к обучению…

Краткое содержание «Секреты идеального магазина»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Секреты идеального магазина». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Стэнли Маркус – один из известнейших бизнесменов ХХ в. Сменив отца на посту управляющего магазином дорогой одежды и предметов роскоши Neiman Marcus, Стэнли превратил его в процветающую розничную империю. Магазины Маркуса пережили Великую депрессию, Вторую мировую войну, стали одной из главных достопримечательностей Техаса и дали импульс к развитию Далласа. Несмотря на то что имя Стэнли Маркуса ассоциировалось внутри страны и за ее пределами с поставкой эксклюзивной одежды, для жителей Далласа он был гораздо больше, чем просто управляющий магазином. Он был совестью города, пытаясь расширить его горизонты, открыть ему глаза на красоты мира и раскрыть его объятия для всех. Он постоянно подталкивал город к росту, организуя в своем магазине специальные показы, выставки современного искусства и другие общественно значимые мероприятия. Стэнли понимал: будущее его компании напрямую зависит от скорости, с которой будет расти город, в котором он живет. Больше населения – больше клиентов для Neiman Marcus. Это был, пожалуй, один из главных секретов его идеального магазина. «Нельзя только брать, нужно и отдавать», «Великий город нуждается во многом» – эти принципы Стэнли усвоил от своего отца. Когда-то давно отец Стэнли выбрал Даллас местом для своего бизнеса и своей жизни, а потому делал все, чтобы помочь этому городу стать достойным его собственных амбиций. Вот уже на протяжении десятилетий дизайнеры лучших домов мод разрабатывают для Neiman Marcus эксклюзивные линии одежды и драгоценностей. Владельцы самых роскошных брендов считают за честь представить свои товары в одном из этих магазинов. Качество обслуживания в Neiman Marcus – признанный образец высококлассного сервиса, который ни одному магазину мира не удалось превзойти или хотя бы повторить. И всего этого добился один человек – Стэнли Маркус, сумевший сделать свой магазин действительно идеальным для многих поколений американцев. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Об идеальном правителе»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Об идеальном правителе». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Более двух тысячелетий учение Конфуция, великого китайского мыслителя, диктовало правила поведения и служило руководством к действию для правителей, чиновников, министров, администраторов. Его наследие – философское учение – воспитало многих выдающихся руководителей и стало программой совершенствования их компаний. Конфуций, чье имя по-китайски звучит как Кун-фу-цзы, родился в 551 г. до н. э. в феодальном государстве Лу (в настоящее время это часть северной провинции Китая Шаньдун). О ранних годах Конфуция практически ничего неизвестно, разве только то, что он все свое время посвящал образованию. Он сам говорил: «Когда мне было пятнадцать, меня интересовала только учеба». И такое стремление к знаниям стало смыслом всей его жизни. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников»
Ольга Дергачева

Этот текст – сокращенная версия книги «Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Чтобы получать удовольствие от работы, нужно найти дело по душе. Это кажется очевидным. Плохая работа скучная, рутинная, низкооплачиваемая, в малоприятной обстановке. Хорошая интересная, разнообразная, с достойным вознаграждением, в уютном светлом офисе. Почему же столько людей на отличных должностях все равно чувствуют себя несчастными и впадают в тоску от одной только мысли, что завтра на работу? Как же так? Они же выбрали профессию сами, исходя из своих склонностей и интересов. Патрик Ленсиони специалист по командостроению, управлению и мотивации, автор международных бестселлеров о том, как создать здоровую организацию. Он задался вопросом: почему для некоторых работа превращается в бессмысленную трагедию и обесценивает жизнь? Ведь множество людей по-настоящему страдают, уходя от семьи и друзей на работу, и становятся там лишь циничнее, несчастнее и злее. Постоянное разочарование подтачивает уверенность человека в себе, отражается на его взаимоотношениях с родными и может вызвать депрессию. Несчастные обозленные сотрудники представьте, какой моральный дух царит в такой компании? Как следствие, падает производительность труда, что бьет по бюджету. Ленсиони выяснил, что на удовольствие от работы влияют три фактора. О них мы и расскажем в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Мы живем в эпоху огромного количества идей и больших возможностей для их реализации. Однако именно благодаря этой свободе творчества и самовыражения наше информационное поле перенасыщено: сегодня информации стало так много, что завладеть вниманием людей становится все сложнее. Поэтому большинство идей, даже очень хороших, остаются незамеченными. Доносить информацию так, чтобы она запоминалась, важно в любой сфере: правильная подача материала позволяет преподавателю легко объяснить сложное правило, маркетологам – защитить новую стратегию, сотрудникам благотворительных фондов – найти новых инвесторов для важных социальных проектов. Братья Хиз задались вопросом: как заставить идеи «прилипать»? Авторы книги проанализировали огромное количество идей в разных областях и выделили общие принципы, которые объединяют самые яркие и запоминающиеся из них. Эти принципы легли в основу курса «Как заставить ваши идеи прилипать», который Чип Хиз преподает в Стэнфорде. Занятия посещают студенты из разнообразных профессий – от режиссеров до финансовых аналитиков. В кратком обзоре мы расскажем, какой должна быть идея; как правильно донести информацию до аудитории, чтобы она запомнилась, вызвала эмоции и была оценена по достоинству. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Психологические ловушки денег. Почему умные люди не умеют управлять своими деньгами – и как это исправить»
Мария Комендантова

Этот текст – сокращенная версия книги «Психологические ловушки денег. Почему умные люди не умеют управлять своими деньгами – и как это исправить». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Почему одни люди умеют откладывать деньги и приумножать свои накопления, а другие постоянно оказываются в минусе, хотя и считают себя рациональными потребителями? Гэри Бельски и Томас Гилович анализируют вредные финансовые привычки и ошибки мышления, которые мешают нам грамотно распоряжаться доходами. Авторы приводят множество примеров и экспериментов, иллюстрирующих главные принципы поведенческой экономики. Из краткого обзора вы узнаете: что такое «иллюзия денег», как лояльность бренду убивает вашу логику, на что ориентироваться при покупке, как не поддаться на уловки маркетологов, и многое другое. Вы получите советы, которые помогут грамотно копить, тратить и инвестировать средства. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Страх. Почему мы неправильно оцениваем риски, живя в самое безопасное время в истории»
Сергей Оробий

Этот текст – сокращенная версия книги «Страх. Почему мы неправильно оцениваем риски, живя в самое безопасное время в истории». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Мы – самое успешное, здоровое и сытое поколение в истории человечества. А еще самое пугливое. Как так вышло? Почему тревога стала нашим постоянным спутником? Чем мы «обязаны» нашему пессимистически настроенному мозгу, а чем – новостной сводке, которая стремится преподнести мир в черном цвете? Дэн Гарднер подробно объясняет, как страх зарождается в нашем подсознании. Автор разоблачает самые популярные места «обитания» страхов и дает конкретные советы по усмирению этого чувства. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Здоровье по Дарвину. Почему мы болеем и как это связано с эволюцией»
Сергей Оробий

Этот текст – сокращенная версия книги «Здоровье по Дарвину. Почему мы болеем и как это связано с эволюцией». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Человек – венец эволюции, однако природа создала нас путем множества компромиссов и поправок. В наше время человечество живет дольше, а болеет тяжелее. Мы победили оспу и корь – почему же рак неизлечим? Почему так коварна болезнь Альцгеймера? Почему, став прямоходящими существами, мы оказались обречены на постоянные боли в спине? На эти и другие вопросы помогает ответить эволюционная медицина: ее находки не только удовлетворяют любопытство любителей биологии, но и способны указать пути лечения множества болезней. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. По данным исследований, суперпотребители составляют около 10% от всех покупателей бренда – при этом они обеспечивают компании от 30 до 70% продаж. При покупке товара эти люди руководствуются эмоциями и внутренними убеждениями, потому они наименее чувствительны к повышению цен. Суперпотребители готовы платить и даже переплачивать за то, что действительно любят. Эта категория клиентов является прочным фундаментом любого бизнеса, однако далеко не все руководители понимают истинную ценность суперпотребителей. Компании концентрируются на привлечении как можно большего числа новых клиентов вместо того, чтобы работать с теми, кто уже доказал свою приверженность бренду. Суперпотребители – не просто поклонники бренда. Это ценный источник креативных идей и инноваций. Именно эти люди могут подсказать вам неожиданные решения – особенно в те моменты, когда кажется, что компания зашла в тупик. Если вы найдете к этой аудитории правильный подход, вам подскажут отличные идеи для развития – даже более интересные и креативные, чем то, что предлагают маркетологи. Кроме того, суперпотребители – самая влиятельная группа ваших клиентов, которая ведет за собой менее активных покупателей. Из нашего обзора вы узнаете: – Где искать суперпотребителей; – Как их мотивировать; – Как наладить плодотворное сотрудничество с суперпотребителями и достичь выдающихся результатов. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Гении и аусайдеры: почему одним все, а другим ничего?»
Елена Бровко

Этот текст – сокращенная версия книги «Гении и аусайдеры: почему одним все, а другим ничего?». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Краткое содержание «Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом»
Мария Рамзаева

Этот текст – сокращенная версия книги «Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Возраст 20—30 лет считается временем веселья. СМИ и окружение убеждают молодых людей, что все у них впереди, а сейчас нужно развлекаться перед взрослой жизнью. Молодежь не воспринимают в обществе всерьез, и целое десятилетие становится безвременьем: когда уже не подростки, но еще не самостоятельные люди. А ведь период от 20 до 30 лет – один из самых значимых: на него приходится две трети роста заработной платы и 80% поворотных жизненных решений, формирующих личность. Практикующий клинический психолог, профессор Мэг Джей в книге "Важные годы" дает рекомендации – как молодым совместить легкость бытия и ответственное отношение к будущему. Как выстраивать жизнь, чтобы не сожалеть об упущенных возможностях. Наш краткий обзор пригодится 20—30-летним читателям, их родителям и неравнодушным руководителям, которые хотят разобраться в психологии молодежи. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе»
Сергей Инев

Этот текст – сокращенная версия книги «Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Вы хотите изменить свою судьбу? Один из способов сделать это – отказаться от вредных привычек и наработать полезные. В своей книге Чарльз Дахигг использовал последние данные научных исследований, связанные с работой мозга. И на их основании он показал, когда, как и по какой схеме мозг человека начинает работать на автомате, то есть вырабатывает привычку. Книга поможет вам увидеть свои привычки и понять, как они образуются. В результате вы почувствуете себя хозяином собственной жизни. Осознав привычку, вы сможете легко удержаться от обычной реакции или изменить механическое действие, направив его в нужном направлении. И наконец, вы сможете создать новую привычку, которая изменит вашу жизнь. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Краткое содержание «Ложь. Почему говорить правду всегда лучше»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Ложь. Почему говорить правду всегда лучше». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Правила менеджмента. Как ведут себя успешные руководители
Ричард Темплар, 2003

Руководитель отдела продаж. Инструкция по применению
Кирилл Маматов, 2021

Мини-книга о современном понимании позиции руководитель отдела продаж. Как выбрать руководителя продаж и какие ставить задачи, а также новый взгляд на то, как можно обойтись без РОПа.

111 баек для руководителей
Лидия Кудряшова, 2012

В изящной занимательной форме изложены ключевые вопросы эффективного руководства и лидерства. Описаны сто одиннадцать ситуаций (мифы, притчи, были и т. д.), имеющих отношение к становлению успешного руководителя. К каждой ситуации дан соответствующий комментарий в виде краткого психологического анализа, указана область применения. Издание предназначено для действующих руководителей всех уровней, заинтересованных в личностном и профессиональном росте, а также для всех, кто хочет ими стать.

Советы специалиста. Здоровье руководителя – формула успеха
А. А. Рафикова, 2013

Рассмотрен ряд концептуальных подходов к сохранению профессионального здоровья руководителя. Приведены оригинальные данные авторских наблюдений и исследований, а также модель здоровьесберегающей деятельности, которой может воспользоваться руководитель или тот, кто готовится им стать. Для широкого круга читателей.

Деловая игра «Деятельность руководителя на этапе вступления в должность»
Сергей Каледин, 2023

Вступающему в должность, даже если он не назначен на нее, а избран коллективом или прошел по конкурсу, предстоит еще заслужить или закрепить свой авторитет и доверие коллектива. Ему придется адаптироваться в сложившемся коллективе, система отношений, установки и стиль работы которого уже сформировались. Поэтому возможны значительные осложнения, противоречия, конфликты, иногда заканчивающиеся отторжением нового руководителя.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я