Оригинальное название:
Lessons in Loyalty: How Southwest Airlines Does It — An Insider’s View
Автор:
Лорейн Грабс-Уэст
Тема:
Менеджмент
Правовую поддержку обеспечивает юридическая фирма AllMediaLaw
www.allmedialaw.ru
Введение
Лорейн Грабс-Уэст чрезвычайно повезло в жизни: она попала на работу в лучшую авиакомпанию США — Southwest Airlines. Компания эта, в отличие от других (где бывают и банкротства, и массовые увольнения), стабильно процветает на протяжении уже нескольких десятилетий, без потерь преодолевая самые тяжёлые времена. Происходит это благодаря феноменальному уровню лояльности сотрудников и клиентов. Лояльность тщательно культивируется и развивается. В её создание и поддержание вкладываются большие усилия, но они окупаются многократно — и не только финансово.
На протяжении полутора десятков лет автор входила в состав высшего руководства Southwest Airlines. По итогам этой деятельности Лорейн Грабс-Уэст и написала про важнейшие уроки, которым научила её работа в компании:
— как создавать наилучшую рабочую атмосферу и максимально эффективно использовать имеющиеся активы;
— как нанимать на работу самых нужных сотрудников и наименее травматично увольнять тех, кто не справляется;
— как обучать новичков и выбирать лидеров;
— как превращать местную администрацию, деловых партнёров и клиентов в своих друзей;
— и многое, многое другое.