Ключевые идеи книги: Больше чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. Скотт Келлер, Колин Прайс

Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги «Больше чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке» (Колин Прайс, Скотт Келлер). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Мы стоим на пороге крупнейшего экономического кризиса со времен Великой депрессии. Стабильность – миф, эффективность – не панацея, конкурентные преимущества легко скопировать, а мотивировать сотрудников все труднее. В 1955 году компании находились в списке S&P 500 (фондовый индекс компаний с самой высокой капитализацией в США) в среднем 45 лет, в 1975 году – 26 лет, а к 2011 году – лишь 17 лет. Многие выдающиеся компании (Digital Equipment Corporation, Lehman Brothers, Arthur Andersen) в течение нескольких лет не просто утратили место в рейтинге лучших, но и вовсе прекратили свое существование. В книге «Больше чем эффективность» авторы обобщают результаты десятилетнего исследования 500 компаний по всему миру и предлагают способы повышения эффективности и жизнеспособности организации. Читать, чтобы: • Создать эффективную и жизнеспособную компанию. • Управлять изменениями в организации в нестабильной экономической ситуации. • Оздоровить компанию, сделав ее более динамичной и жизнеспособной. Об авторах: Колин Прайс – бизнес-консультант, эксперт по лидерству, автор нескольких книг. Исполнительный вице-президент в Heidrick & Struggles, в прошлом старший партнер McKinsey & Company. Консультировал крупные международные компании и правительства нескольких стран. Скотт Келлер – консультант по культурным изменениям, лидерству и эффективности, автор нескольких книг. Старший партнер в McKinsey & Company, консультирует компании из списка Fortune 100, выступает с лекциями в компаниях и бизнес-школах по всему миру. Сооснователь социальной организации Digital Divide Data, которая применяет информационные технологии для помощи людям с ограниченными возможностями.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Больше чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. Скотт Келлер, Колин Прайс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Оригинальное название:

Beyond Performance: How Great Organizations Build Ultimate Competitive Advantage

Авторы:

Colin Price, Scott Keller

Рецепт долгосрочного успеха

Компании должны приносить прибыль — это аксиома. Однако высокие финансовые показатели имеют и обратную сторону: они расслабляют, а спокойствие противоестественно для бизнеса.

Накануне кризиса 2008 года финансовые показатели большинства американских банков были на высоком уровне. Цены на нефть достигли рекордных показателей — почти $200 за баррель, что принесло нефтяным компаниям сверхприбыли. Тем не менее кризис уничтожил сотни нефтяных и финансовых компаний, которые оказались нежизнеспособными.

Компанию можно считать успешной, только если она заботится о жизнеспособности, сохраняя при этом высокую эффективность.

Эффективность определяется финансовыми и операционными результатами организации: чистой операционной прибылью, рентабельностью капитала, акционерной стоимостью компании, уровнем операционных издержек и оборачиваемостью запасов.

Жизнеспособность — это способность организации к быстрому обновлению, корректировке своей деятельности и стратегии с опережением конкурентов. Этот показатель напрямую связан с кадровым ресурсом компании.

В 2005 году руководство Toyota поставило перед компанией задачу — стать крупнейшим автопроизводителем в мире. И казалось, ей это удается. Корпорация настолько стремительно наращивала объемы производства, что прежние поставщики уже не могли обеспечить ее потребности. Пришлось искать партнеров за границей. Но тут возникла другая проблема: недостаток квалифицированных кадров, способных контролировать поставщиков.

Toyota, эффективная компания, выпускавшая продукты высокого качества, оказалась недостаточно жизнеспособной, несмотря на рост чистой прибыли на 39 %, которого удалось достичь за счет продаж в США.

Уже в 2010 году Toyota была вынуждена отозвать модели из-за проблем с безопасностью. Акио Тоёду, президента Toyota, вызвали в Конгресс США и потребовали объяснений и публичных извинений.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Больше чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. Скотт Келлер, Колин Прайс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я