Бежала поступать на театральный, а попала на шамано-эзотерический. Теперь придётся жить и учиться среди существ не от мира сего.Раз уж мой удел полумагическое ПТУ, раздолбанная общага и мрачный контингент, мне остаётся только одно — извлечь из этого максимальную пользу. В неожиданно убогой "академии" тоже есть свои плюсы. Пусть они неочевидны, особенно для единственной девушки на факультете. Но я вернусь в свой мир, к любимому, и поступлю-таки на театральный. Всего делов-то: продержаться в шараге и… выжить среди монстров.История про неугомонную попаданку и прирождённую актрису. А ещё натуральную блондинку и солистку народного хора в полном форс-миноре.Поздравляем! Вы зачислены на шамано-эзотерический факультет полумагического природо-творительного училища. Получите ключи от комнаты и располагайтесь. Чувствуйте себя как дома, только не спорьте с "тувинцами". Они не те, за кого себя выдают. Но местный колорит стоит того, чтобы войти в эту дверь и не пожалеть о случившемся.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Шаманка поневоле» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 7. Подкидыш
— Элла. Элла, ты здесь?
Я вскакиваю, свет в камере включается. Подхожу к решётке — гаснет. Но успеваю заметить тёмное пятно слева.
— Я тут. Кто говорит? — на всякий случай спрашиваю тихо.
— Зови меня Яр, — отвечает собеседник.
Что? Узнаю голос тувинца в цепях.
–Ты не Яр, — стараюсь не показывать тревогу. — Это ложь. Ты… тот, кто не пустил меня домой.
К горлу подступает ком. Я отхожу в глубину камеры, над моей головой включается лампочка. Я ведь не говорила ему своё имя.
— Нельзя уходить, — отвечает тувинец.
— Это не мой мир. Я хочу домой, — зачем-то признаюсь ему и чувствую в глазах слёзы.
— Нельзя, — повторяет он. — Имя нельзя. Уходить нельзя. Она была права. Ты в опасности.
— Кто?
— Которая звала тебя Элла. Ты откликнулась. Ты Элла.
Что ж, логично. Вытираю слёзы, подхожу к решётке. Прежде чем свет гаснет, вижу лицо тувинца с гирей на ноге.
— А как твоё имя? Настоящее.
— Яромир. Зови меня Яр.
— Я ведь запутаюсь. Один Яр уже есть.
— Мне нельзя говорить, — сообщает парень.
— Но ты говоришь.
— Я должен предупредить, и пусть накажут. Или казнят, — равнодушно отвечает сосед.
— Можно, я буду звать тебя Ярик?
— Нет.
— Мир?
Молчит.
— Так о чём предупредить?
— Мир. Можно, — отвечает тувинец. — Ты в опасности. Тебя выставят на турнир.
— Отлично. Значит, скоро выйду отсюда. А после турнира меня обещали отпустить домой, — радуюсь я.
— Не пустят.
— Почему? Грымза сказала…
— Не верь Грымзе. Иномирянки не возвращаются. Никогда.
— С чего ты взял, что я иномирянка?
— Артефакт. В нашем мире таких нет. Из-за него ты здесь.
Вздыхаю.
— Как думаешь, мне его вернут?
— Нет.
— Ни-Ни обещал. Если переведусь на его факультет.
— Нельзя, — привычно отвечает тувинец.
— Да что ж за место у вас тут такое? Ничего нельзя! — восклицаю я.
— ЯроКанск, — слышу в ответ.
— Так это не имя? — размышляю вслух.
— Имя. Города.
— А Красноярск?
— Такого нет, — выдаёт Мир, на мгновение задумавшись.
— А мы тогда где?
— В ПэТэУ ЯроКанска.
Вздыхаю.
— Мир, делать-то что?
— Оставаться здесь.
— Я и так здесь.
— Тебе нельзя наверх. Убьют. Оставайся здесь.
— А если за мной придут завтра?
— Нельзя. Ты должна остаться, — настырно повторяет Мир.
— Но как? Что для этого нужно?
— А что ты умеешь?
— Ну… петь.
— Нельзя, — талдычит тувинец.
— Тогда что?
— Пой.
— Так нельзя же, — кто-то из нас явно сумасшедший.
— Поэтому пой. Накажут. Останешься.
Выдыхаю.
— А тебя-то за что наказали? Сейчас.
— За твой артефакт, — говорит тувинец.
Я чуть не подпрыгиваю на месте.
— Что? Почему?
— Я его украл.
Еле сдерживаюсь, чтобы радостно не завизжать. Боюсь перебудить местных монстров, если сейчас ночь.
— Что ж ты молчал?
— Нельзя. Обет.
— Прости, забыла. Так он сейчас у тебя? Мой артефакт.
— Нет.
— Отобрали?
— Нет.
— Сломали?
— Нет.
— Тогда где он?
— В тайнике.
Выдыхаю.
— Окей. Когда мы выйдем, ты вернёшь мне его?
— Нет.
— Что? Но ведь это МОЙ артефакт! — дёргаю руками решётку.
Хорошо, что она крепкая. Так хочется расцарапать лицо моего соседа.
— Нельзя, — это слово начинает меня бесить.
Впрочем, я его всегда недолюбливала. Поэтому делала всё по-своему. Не на юрфак пошла, а на актёрский. Правда, попала совсем не туда. Но не суть.
— Мир, ты знаешь, как пользоваться моим артефактом? — и зачем я это спрашиваю.
— Да.
Что?
— Откуда?
— Научился в твоём мире.
Моё сердце начинает скакать от радости. Значит, всё-таки выход есть! И я его найду. Возможно, с помощью моего нового знакомого.
— Мир, когда ты взял мой артефакт, он… работал?
— Он спал.
— Ты знаешь, как разбудить его?
— Да. Но здесь нельзя.
Да что ж за наказание такое? Ничего нельзя в этом мире!
— Ми-ир, очень надо, — жалобно протягиваю я. — Поможешь?
— Нельзя.
"Рука-лицо". Наваливаюсь спиной на решётку и сползаю вниз в отчаянии.
— Помогу, — внезапно отвечает странный тувинец.
— Мир! Ты чудо! Я тебя люблю! — кричу ему радостно.
Лампа в коридоре моргает. Кто-то идёт? В три шага отскакиваю к кровати, делаю вид, что крепко сплю.
Случайно засыпаю по-настоящему. На зелёном лугу я собираю ромашки. Гадаю на любовь. Любит! Танцую с Колькой страстное танго под звучащую откуда-то сверху"Besame mucho". Слепящее солнце заставляет щуриться. Пушистые облака похожи на танцующих на двух лапах котов.
— Леди, завтрак, — слышится с небес.
— Товарищ Куприянова, — голос строгий.
Разлепляю веки. Я в сырой камере. Как же мне здесь оставаться дальше, если дышать уже тяжело от влажности? Так и заболеть недолго. Стоит ли вообще доверять тувинцу или лучше сделать всё, чтобы выбраться поскорее? Предложение заманчивое. Перевожусь на факультет к девушкам, живу в нормальной комнате. Не стесняюсь парней тувинцев. Имён их я всё равно не знаю. А Яриков никому не выдам. И вообще, кажется, они тоже не очень довольны соседством со мной. Сейчас, наверное, радуются, что я здесь. И этот с гирей тоже. Не гремит под ухом. Красота же? Только бы ещё вернуть и зарядить свой арте… лефон.
Чёрный феекот нервно дёргает хвостом, держа поднос со скудной едой. Первым делом забираю воду, потом шуршащий пакетик с яблоком и чем-то похожим на хот-дог.
Когда я остаюсь одна, по соседству слышится чавканье.
–"Дохлый кот"сегодня особенно хорош, — сообщает Мир.
Мысленно соглашаюсь с соседом. Соуса не пожалели. Луковые перья свеженькие. Булочка хрустящая и даже ещё тёплая. Блаженство. Настроение повышается. Подхожу поболтать с тувинцем.
— Мир, а Яр и остальные правда братья?
— Правда, — отвечает парень.
— Но их же двенадцать. Наверное, не родные?
— Родные.
— Они ведь примерно одного возраста. Как такое возможно?
— Двенадцать братьев — двенадцать дней, — загадочное пояснение, которого я не понимаю.
— У них один отец и разные матери?
— Наоборот.
Мой мозг мысленно подаёт мне сигнал SOS.
— Они выглядят одинаково. Кроме Яра.
— Яр старший. Он из другой кладки.
— А ты? Тоже брат?
— Я чужак. Подкидыш. Названый брат.
Понимаю, что совсем запуталась.
— А остальные… Дети одной матери?
— Да.
— Похожи, как близнецы.
— Близнецы, — вторит мне Мир.
— Как же их мать родила? — размышляю вслух, восторгаясь этой незнакомой мне женщиной.
— Не родила, — окончательно запутывает меня Мир.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Шаманка поневоле» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других