Конечно, коммерческий трафик очень крут: вы повышаете свои продажи, нанося точечный удар по пользователям, которые интересуются услугами и товарами вашей тематики. А если мы скажем вам, что вы забрали лишь кусочек от целого торта? Клиенты с коммерческого трафика – не предел ваших возможностей в сети.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тематический трафик: как продать тому, кто пока и не думал покупать предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Почему тематический трафик это не контент-маркетинг?
Контент-маркетинг — это создание и распространение контента. Создание зачастую на базе интуиции специалиста и субъективном анализе трендов. То есть может попереть, а может и нет. Более того, как посчитать эффективность контент-маркетинга? Мы изо всех спрашивали у знакомых студий, которые предоставляли эту услугу, но не получили ответа.
Так вот тематический трафик — то, что можно посчитать. То, что работает на спрос, а не создает его.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тематический трафик: как продать тому, кто пока и не думал покупать предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других