Их пути никогда не пересекались. Депутаты парламента принимали законы и безнаказанно пилили бюджет. А конкретные пацаны обкладывали данью местных бизнесменов и регулярно пополняли почетный сектор городского кладбища. И так продолжалось бы вечно, если бы Васе-убийце не захотелось сменить бандитский малиновый пиджак на строгий костюм депутата. Идея эта понравилась не всем, и в Крыму началась настоящая война за депутатские привилегии с показательными расстрелами, взрывами и заказными убийствами.
В стране кризис. Вы остались без работы, а у вас семья, валютная ипотека. Премьер советует потерпеть, потому что «денег нет сейчас». Но он не прав. Деньги есть, и их много. Ежегодно на выборы тратят миллионы долларов. Почему бы вам не отщипнуть от этих бюджетов небольшой процент? Вы сможете решить все свои проблемы, если протащите во власть богатого предпринимателя. Но как это сделать? Книга «Профессия — имиджмейкер. Как стать богатым?» — это не сухая инструкция. Это ваш шанс!
Действие романа разворачивается с головокружительной быстротой. И вот уже весь город втянут в избирательную кампанию. Кандидаты, организаторы выборов, журналисты, представители правоохранительных органов, студенты, политологи и избиратели оказываются участниками веселых, драматичных, а порой и жутких событий. Потенциальным кандидатам придется крепко подумать, а хватит ли у них сил, здоровья, да и просто смелости реализовать задуманный поход во власть города Свободно. Раскрывая профессиональные тайны работы имиджмейкеров, эта книга может оказаться полезной в понимании происходящего вокруг вас в дни избирательных кампаний. Содержит нецензурную брань.
Их пути никогда не пересекались. Депутаты парламента принимали законы и безнаказанно пилили бюджет. А конкретные пацаны обкладывали данью местных бизнесменов и регулярно пополняли почетный сектор городского кладбища. И так продолжалось бы вечно, если бы одному из бандитов не захотелось сменить малиновый пиджак на строгий костюм депутата. Идея эта понравилась не всем, и в Крыму началась настоящая война за депутатские привилегии с показательными расстрелами, взрывами и заказными убийствами. Книга содержит нецензурную брань.
Свидания — это не только возможность узнать друг друга лучше, но и шанс начать отношения с девушкой. Несмотря на то, что каждая встреча уникальна, есть несколько секретов, которые помогают сделать свидания успешными и запоминающимися. Успешные свидания требуют внимания к деталям и понимания эмоциональных потребностей партнера. Следуя вышеуказанным советам, вы сможете сделать ваше свидание не только приятным, но и запоминающимся. Главное — быть открытыми и готовы к новым впечатлениям.
Кто из первоклассников закончит школу с золотой медалью? Кто из юных скрипачей станет выдающимся музыкантом? Кто из принятых на работу менеджеров по продажам будет заключать многомиллионные сделки? Ангела Дакворт считает, что может почти со стопроцентной точностью ответить на эти вопросы. Она утверждает: успех человека имеет мало общего с талантом и врожденными способностями. Реальные достижения определяются совсем другими качествами. А главное из них — УПОРСТВО. В книге Дарквот рассказывает, как развить это качество до максимума и найти свое призвание. А еще предлагает опросник, который позволяет определить свой уровень упорства и сравнить его с уровнем среднестатистического американца. В формате PDF A4 сохранён издательский макет.
Успешность блога образует и поддерживает на уровне множество различных факторов. О них мы и поговорим сегодня. Что именно необходимо для того, чтобы ресурс стал успешным?
В этой книге я делюсь не сухой теорией, а живым практическим опытом моей семьи и моего окружения, который реально помог неопределившимся детям найти себя и свое место в жизни и состояться в выбранном деле. Прочитав эту книгу, у Вас уже не будет вопросов — Как понять себя? — Как помочь ребенку правильно выбрать профессию? — Как заставить ребенка учиться и что-то делать по жизни вообще кроме развлечений? Ваших детей не нужно будет заставлять. Они начнут искать свой путь и пробиваться в жизни сами. А Ваш род будет продолжаться и процветать. И это Ваш шанс…
Книга «16 дней. Главная книга успешного человека» представляет собой комплекс методов, правил, упражнений, позволяющих изменить отношение читателя к себе и окружающим, познать любовь и счастье, ощутить свободу, познакомиться со своими небесными помощниками. Книга призывает читателя переходить к здоровому образу жизни. Приведены методики по улучшению зрения, упражнения по возвращению гибкости и молодости позвоночнику, упражнения по укреплению всего тела. Предложена поэтапная схема перехода к здоровому и полезному питанию, позволяющая без серьезных стрессов для организма выстроить индивидуальный рацион приема пищи для каждого читателя. Кроме этого, предложены упражнения по улучшению качества речи. Книга учит управлять своими мыслями, поступками, знакомит читателя с окружающим его миром небесных помощников. Книга помогает представить себя не случайной песчинкой в этом мире, а человеком, управляющим своей жизнью, влияющим на развитие всего земного шара. В книге изложено представление о Боге, ангелах и о религии в целом, согласующееся с учением православной христианской церкви. Книга помогает человеку в выборе направления своего развития, помогает грамотно сформулировать жизненные цели, и учит тому, как их правильно достигать. Книга представлена в очень удобном для читателя виде. Она разбита на шестнадцать глав (шестнадцать дней) и призывает выполнять за один день только те упражнения и знакомиться только с той теоретической и практической информацией, которая представлена в одной конкретной главе.
Том Уэйнрайт, редактор британского издания журнала «Экономист», в популярной форме рассказывает читателю, как работает бизнес-модель наркокартеля, о сходстве и различиях в ведении дел у владельцев, например, сети супермаркетов и у дельцов теневого рынка. Автор изучил особенности работы наркоиндустрии, ее уязвимые места и дает конкретные рекомендации по борьбе с ней.
В этом сборнике довольно простые программы, которые доступны при минимуме средств. Такие запросы регулярно приходят от частных групп или небольших коллективов. Эта книга предназначена в помощь сотруднику, у которого нет бюджета на мероприятие. Этот сборник поможет инициативному другу из тусовки не быть наказанным его же инициативой. Этот материал для тех, кому надо провести командообразование, но непонятно, с чего начать.
«В свое время в движении пикаперов было меньше тридцати человек — и все про всех всё знали. В смысле, когда мы встречались и пили пиво (да, тогда мы пили пиво) — были в основном разговоры за жизнь. Женщин, планах на будущее и так далее. Потом та тусовка ушла, из стариков, которые писали еще в 1996 году остались буквально единицы. А по большому счету, я сейчас «последний из могикан». Это все? Об этом книга? Разумеется, нет…» Текст публикуется в авторской редакции.
«Встречают по одёжке»– вы наверное уже слышали это выражение, а придавали ли вы ему хоть какое то значение? Нет? И зря!А Вы, например, знаете, что решение о том, что при собеседовании на занятие определенной должности решение о вашем соответствии принимается в первые 2-3 минуты. Задолго до того, как вы начнете, что то говорить.А на деловых переговорах решение о сотрудничестве с вами складывается в первые 5 минут вашего общения с партнером.Все остальное общение нужно лишь для того, что бы подтвердить уже принятое решение.Как создавать нужное впечатление с первых секунд и строить успешную карьеру-в этой книге.
Это саммари — сокращенная версия книги «Диалог, Inc. Как успешные руководители используют диалог с сотрудниками для развития компании» Бориса Гройсберга и Майкла Слинда. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Времена изменились, и корпоративная коммуникация, которая действует только сверху вниз по вертикали и не подразумевает обратной связи, больше не работает. Миллениалы и более молодые поколения людей категорически не согласны с командно-административным методом управления. Они не готовы быть безмолвными исполнителями, хотят создавать ценность, нести ответственность и вести диалог с руководством. Сегодня руководители организаций — коммерческих и государственных, больших и маленьких, базирующихся в США и других странах — пытаются внедрять практику диалога в своих компаниях. О том, как организовать и вести диалог с сотрудниками, узнайте из этого саммари. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Тревор Моавад — эксперт по психическому развитию и стратегический советник самых известных людей в мире. Он сотрудничал с защитником «Сиэтла Сихокса» Расселом Уилсоном, актером Уиллом Смитом, с престижными футбольными программами NCAA и тренерами, включая Ника Сабана, Кирби Смарта и Джимбо Фишера. В 2017 году Sports Illustrated назвал Тревора «Лучшим тренером мозга в мире спорта». Миссия Моавада — мотивировать лучших. В книге «Успешное мышление» вы найдете необходимые средства и механизмы для достижения желаемых результатов. Моавд Тревор рассказывает, как правильно применять его уроки о нейтральном мышлении и улучшить повседневную жизнь. Он преподносит уроки, которые извлек из своих величайших карьерных успехов, а также из личных неудач. Эта книга обязательна к прочтению всем, кто хочет повысить уровень мастерства и реализовать истинный потенциал. Книга «Успешное мышление» позволит вам узнать, как: [ul]сохранить или восстановить свои конкурентные преимущества усовершенствовать свой образ мышления упрощать самые сложные реалии.[/ul] В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Если вы хотите сделать свою работу более успешной, стать директором компании, начать собственное дело, то книга Ричарда Темплара — для вас. Автор откровенно рассказывает о том, что помогло сделать карьеру ему самому. Этот опыт и сформулированные на его основе правила заставляют задуматься, казалось бы, о простых вещах и не только повысить свою эффективность, но и научиться получать от работы гораздо большее удовлетворение. Золотые правила Ричарда Темплара учат действовать, говорить и выглядеть так, чтобы вдохновлять свою команду и добиваться максимальных результатов. Они учат поведению и действиям, которые уберегут вас от ошибок. Ваша жизнь станет легче, а ваши успехи заметят все. И когда вас повысят или пригласят на более высокую должность в другую компанию, это ни для кого не станет неожиданностью. Тем более для вас.
В своей книге Макс Гюнтер собрал 12 основных и 16 вспомогательных аксиом — эффективных и простых правил швейцарских финансистов. В их основе — осознанное управление рисками, которому автор научился у своего отца, успешного банкира, много лет работавшего в банке SBC. Прочитав эту книгу, вы научитесь замечать когнитивные ловушки и выстраивать гибкие планы действий, избавитесь от необоснованного оптимизма и наполнитесь энтузиазмом, чтобы учиться на ошибках. Вы начнете делать ставки и побеждать.
Сложные времена требуют новых решений. В своем мировом бестселлере Джеймс Керр проникает в сердце самой успешной спортивной команды в мире — сборной Новой Зеландии по регби All Blacks — в поисках ответов на вопросы: как становятся лучшими? Как поддерживать высочайший уровень и не терять боевой дух, даже если что-то пошло не так? Что нужно, чтобы оправиться после неудач и достичь новых высот? Это книга о том, как руководить командой, организацией, бизнесом, — но в первую очередь о том, как руководить своей жизнью. Чем чемпионы отличаются от обычных людей? Чемпионы делают больше, чем от них требуется. Им не сложно подмести за собой в раздевалке. Они знают, что такое быть достойными предками для будущих поколений — сажать деревья, которых сами никогда не увидят. Создавать наследие. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Авторы этой книги — люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз — маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и маркетинга. Два именитых автора, которых разделяют границы и сорокалетняя дистанция, написали эту книгу, в которой умно, но не заумно, эмоционально, но прагматично, непринужденно, а порой смешно рассказывают о деловой этике как о средстве оптимизации прибыли и деловом этикете как бизнес-инструменте. Обилие примеров, упорядоченных выводов-шпаргалок и открытая дискуссия авторов делают эту книгу не просто полезной, но и очень увлекательной. Издание будет интересно как спасательный плот для тех, кто начинает серьезный бизнес, и как честное зеркало для тех, кто давно завоевал себе место под солнцем. Рекомендуется директорам, менеджерам, специалистам компаний, а также студентам и просто широкому кругу читателей.
Отзывы.1) Рост 300%. Светлана Панина.МИЦ-недвижимость.Эти техники помогли моей команде за 3 недели увеличить количество договоров на 300%.2) Заключила два договора за 1 день.Елена. Maitre Rochet «100 ключей».Я применила монетизацию и в этот же день заключила 2 договора: на продажу квартиры и на приобретение дома.3) Тройная вилка — это круто!Меня зовут Рычагов Владимир. Город Воскресенск. Применил технологию «тройной вилки» и получил дополнительную комиссию в размере 50%.
Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова. специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает разные кейсы, разбираясь в причинах успехов и провалов. Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает, как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города территории. Книга предназначена для руководителей, маркетологов и PR-специалистов девелоперских компаний, руководителей профильных комитетов городских и региональных администраций, профильных министерств и ведомств. А также будет полезна студентам по направлениям подготовки «Маркетинг» и «Международный менеджмент». В формате А4 PDF сохранён издательский макет.
Мало кто знает, что Дейл Карнеги был ведущим радиопередачи. К нему на шоу приходили самые успешные и влиятельные люди Америки, которые рассказывали о своих карьерных взлетах и падениях, успехах и неудачах. Эти беседы легли в основу знаменитых Правил Жизни Дейла Карнеги. Они подскажут вам оптимальные бизнес-решения, вдохновят на достижение самых амбициозных целей, вселят уверенность и помогут справиться со страхом неудачи.
Одни дети успешно развиваются в нашем быстро меняющемся и высококонкурентном мире победивших цифровых технологий, другие — не могут найти свое место в нем. Почему так происходит? В ходе многолетнего исследования доктор М. Борба обнаружила, что все дело в семи чертах характера, которые отличают людей, стремящихся к успеху: уверенности, сочувствии, самоконтроле, честности, любознательности, настойчивости и оптимизме. В своей книге автор рассматривает их все и доказывает, что эти черты характера можно развить у детей в любом возрасте.
Рабочая тетрадь представляет собой путь из ключевых моментов, которые помогут построить успешную карьеру.Основной фокус — сама личность человека, с её особенностями, желаниями и возможностями. Изучив теоретические аспекты и выполнив практические задания, вы сможете услышать и определить себя, а также проработать внутренние проблемы и найти рабочие инструменты для профессионального и личностного развития. Данная работа будет полезна как и для тех, кто ищет своё дело, так и для тех, кто определился с профессией и хочет в ней развиваться.
В этой книге я, полагаю, собрала самые острые и пикантные подробности об успешности женщины. За много лет проведенных мной семейных и профессиональных консультаций мне удалось выделить самые важные аспекты женской успешности и наоборот. На основе своих исследований я создала тренинговые программы для женщин. Эта книга состоит из теоретических знаний и практических рекомендаций, которые изменят жизнь каждой женщины, прочитавшей ее.Будьте счастливы и успешны, мои дорогие женщины!