1. Книги
  2. Иронические детективы
  3. Edgars Auziņš

Часы с секретом

Edgars Auziņš (2025)
Обложка книги

Женя Артемьева — женщина с редким даром находить приключения там, где другие видят скучную повседневность. В её доме всегда кипит жизнь: восемь своенравных котов, верный пёс Батон и бесконечный поток комичных ситуаций. Но всё меняется, когда её лучшая подруга Аня сообщает о пропаже старинных часов с загадочным секретом. Вместе с Аней и Лерой Женя начинает расследование, которое уводит их в мир скрытых тайн, неожиданных заговоров и забавных перипетий. На пути к разгадке героиням придётся столкнуться с ворчливыми соседями, странными коллекционерами и даже подозрительным официантом из кафе «Старый чайник». Юмор, нелепые ситуации, искромётные диалоги и немного пушистого хаоса — Женя вновь докажет, что жизнь не бывает скучной, если рядом с тобой преданная команда друзей и хвостатых помощников.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Часы с секретом» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 9"Заброшенная фабрика и тайна координат"

На следующее утро моё пробуждение оказалось чуть более спокойным, чем обычно. Видимо, коты решили устроить мне передышку после вчерашнего хаоса. Баронесса, правда, всё равно умудрилась утащить с моего стола карту с координатами, но на этот раз не прятала её за холодильник, а просто гордо лежала на ней, словно демонстрируя своё одобрение.

— Спасибо за вашу помощь, конечно, — пробормотала я, отбирая карту. — Но в расследовании важны улики, а не ваши шерстяные автографы.

Батон, как всегда, был собран и готов. Он сидел у двери, внимательно наблюдая за каждым моим движением, как бы говоря:"Ну что, пора приключений?"

Сегодняшний маршрут был ясен: старые координаты вели нас к заброшенной фабрике на окраине города.

Аня и Лера ждали меня возле кафе. Они были при параде: Лера прихватила с собой небольшой рюкзак, явно предполагая, что мы будем не только гулять, но и лазить по каким-нибудь развалинам, а Аня вооружилась термосом с кофе и печеньем.

— Женя, ты готова? — спросила Лера, сверяясь с картой. — Эти координаты явно ведут в какую-то глушь.

— Да, но если это ещё одна ловушка, то в следующий раз я организую наше расследование в библиотеке, — ответила я, усаживаясь в машину.

Аня хихикнула.

— Ладно тебе, разве это не весело? Ты же сама говорила, что жизнь без приключений скучна.

— Приключения я люблю, но не тогда, когда они начинаются с того, что мои коты пытаются украсть улики, — ответила я, заводя мотор.

Дорога к фабрике оказалась сложнее, чем мы ожидали. Городские улицы сменились узкими просёлочными дорогами, а затем мы и вовсе оказались перед густым лесом. Навигатор отчаянно сопротивлялся, пытаясь завернуть нас обратно, но карта и координаты уверенно указывали вперёд.

— Если нас тут застрелят, никто даже не узнает, — пошутила Аня, оглядывая заросли.

— Ты как всегда оптимистка, — ответила Лера. — Но если что, я записала наш маршрут. На всякий случай.

Когда мы наконец добрались до фабрики, её вид оправдал все ожидания. Высокие кирпичные стены, покрытые мхом, полуразрушенная крыша и ржавые ворота. Это место выглядело как идеальная декорация для фильма ужасов.

— Вы уверены, что это то самое место? — спросила Аня, глядя на фабрику с явным недоверием.

— Абсолютно, — ответила я, сверяясь с координатами. — Но что именно мы здесь ищем, пока не ясно.

Мы прошли через сломанные ворота и оказались во дворе фабрики. Здесь было тихо, только ветер шевелил заросли травы и обрывки старых газет. На земле валялись куски ржавого железа, а в центре двора стояла старая цистерна.

— Смотрите, — позвала Лера, указывая на одно из окон. — Там светится что-то.

Мы поднялись по металлической лестнице, которая скрипела под нашими ногами, и оказались в огромном зале. Стены здесь были расписаны граффити, но среди хаоса мы заметили странную картину: большой циферблат, нарисованный на стене, с отметками времени, которые не соответствовали реальным.

— Это что-то значит, — пробормотала Аня, подходя ближе. — Время, свет, координаты… Это всё связано.

В центре зала стоял старый стол, на котором лежала ещё одна записка. Я взяла её, чувствуя, как у меня учащается сердцебиение.

"Ты близко. Найди последний знак."

— Последний знак? — переспросила Лера. — Где его искать?

Мы осмотрели зал, пытаясь найти хоть какую-то подсказку. Я заметила, что одна из плит на полу выглядела не так, как остальные. Она была чуть приподнята. Мы втроём поддели её и увидели под ней небольшой металлический ящик.

— Что это? — прошептала Аня.

Я открыла ящик. Внутри лежал старый карманный компас с выгравированным на крышке знаком, который мы видели на медальоне Лебедевых. Рядом с компасом была ещё одна записка:

"Это твой ориентир. Истина ждёт тебя там, где пересекаются время и вечность."

— Это уже слишком сложно, — вздохнула Лера. — Что они имеют в виду?

— Думаю, это снова связано с часами, — сказала я, убирая компас в рюкзак. — Но зачем они оставили это здесь?

Когда мы вернулись к машине, нас встретил неожиданный сюрприз: двое мужчин в чёрных куртках стояли возле капота, что-то обсуждая. Мы замерли, не зная, что делать. Один из них заметил нас и что-то сказал своему напарнику.

— Кажется, нам пора уходить, — шепнула Аня.

Мы развернулись и побежали обратно к фабрике, надеясь найти другой выход. Мужчины, похоже, не собирались оставлять нас в покое. Они пошли следом, но мы успели скрыться за углом.

— Кто они такие? — спросила Лера, отдышавшись.

— Думаю, это те, кто тоже ищет эти часы, — ответила я. — Но зачем они им нужны?

Дома я долго не могла успокоиться. Баронесса тут же пыталась украсть компас, но я успела спрятать его в ящик стола. Матильда, как всегда, уселась на мои бумаги, а Батон сел рядом, готовый защитить меня от всех бед.

— Ладно, ребята, — сказала я. — Завтра мы найдём ответ. И я надеюсь, это будет финальная разгадка.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я