«Книга Души» — способно ли это название возбудить в спящем сознании волну, вскипятить в жилах кровь? Надеюсь, что да. Человек устал от лжи и лицемерия, устал от подмен, обманов и заблуждений. Он желает правды — правды о своей Душе. «Я хочу быть увиденной», — кричит она сквозь панцирь эгоизма, и название книги прямо заявляет об этом. Книга пробуждает Души, объединяет людей на духовном уровне, ведёт к пониманию того, что мы Едины, мы Вечны, мы — Безмерный Океан Духовного Космоса, мы — Любовь.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Книга Души /4/» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Безнравственность ЭГО
Безнравственность — курс лжи и зла ведущий к деградации.
Безнравственность — это бездушие. Человек без внутренней веры в себя обесточивается и на духовном уровне умирает. Человек без Души — это тварь, тело с животными инстинктами самосохранения. Безнравственным человеком руководят деструктивные энергии, он не способен излечиться от недугов, если не переменит в корне своего взгляда на самого себя. Безнравственные поступки являются следствием внутренней бездуховности существа отдаляющим его от Сознания Человека и приближающим его к сознанию животного уровня.
Безнравственность — это «ЭГОцентризм».
ЭГОЦЕНТРИЗМ/ (от лат. ego — ложное «я», centrum — «центр круга») — неспособность или нежелание индивида рассматривать иную точку зрения заслуживающую Внимания, кроме своей собственной. Восприятие своей точки зрения, как единственной существующей. Неспособность или нежелание человека посмотреть на происходящее с точки зрения других людей, поставить себя на место другого человека. Нежелание поступиться своими предпочтениями, интересами.
Качества эгоцентризма (свойства ЭГО): лживость, ненависть, замкнутость, ханжество, жадность, злопыхательство, корыстолюбие, жестокосердие, прагматичное отношение к природе и ее ресурсам, безразличие к детям, пренебрежение к женщинам и старости. Превознесения интересов своего «Я» над интересом общественным. Атеизм, как воинствующее неверие или, в подавляющем большинстве случаев, неверие пассивное, без присущей атеизму агрессивности в отношении людей верующих. Зависть. Тяга к «халяве» — к тому, что не требует усилий и труда.
Раскрытие каждого из перечисленных качеств поможет более ясно понять, какими свойствами обладает безнравственный человек, человек смотрящий на мир из Центра ЭГО:
ХАНЖЕСТВО/ Лицемерие, показная набожность, притворная добродетельность, двуличие.
ЗЛОПЫХАТЕЛЬСТВО/ Полное злобы, раздраженно-придирчивое, враждебное отношение к кому-либо, чему-либо.
КОРЫСТОЛЮБИЕ/ Стремление к личной выгоде, наживе.
ЖЕСТОКОСЕРДИЕ/ Жестокость, бессердечие, отсутствие чувства сострадания, жалости.
БЕЗРАЗЛИЧИЕ/ Состояние полной незаинтересованности происходящими вокруг событиями, апатичное и безучастное отношение к любимым и близким людям, бесчувственность.
ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ/ Отношение к кому-либо, чему-либо с презрением, высокомерно, без уважения. Оставление чего-либо без внимания, как незначащее, несущественное.
АТЕИЗМ/ От греч. άθεος — безбожный. Мировоззрение отвергающее существование Бога, полная убеждённость в отсутствии сверхъестественного мира.
НЕНАВИСТЬ/ Активное чувство недовольства. Чувство сильной вражды, злобы, сильной неприязни и отвращения выражающее негативное, агрессивное отношение к кому-либо, чему-либо. Это гнев слабых духом. Сдержанная или слабая ненависть проявляется в желании сказать гадость, навредить. Ненависть — это объективная форма страха и искаженная форма восприятия любви. Ненависть говорит о слабости, беспомощности и глупости.
ЗАВИСТЬ/ Пассивное чувство недовольства своим положением в сравнении с успехами других.
НЕИСКРЕННОСТЬ/ Несогласованность между словесными заявлениями и невербальными знаками: жестами, мимикой, интонацией. Мысли разнятся со словами и действиями.
Правильность поступков определяется вопросом: «хочу ли я, чтобы другие поступали со мной так же, как я поступаю с ними». Честный ответ и осознание возможных последствий своих действий приведёт к выбору Правильного решения.
Каждое решение должно отвечать на вопрос: приносит ли оно счастье: вам, вашей семье, окружающим людям? Приближает ли оно к благотворной цели? И поступать, исходя из этого. А если допущена ошибка, то не корить себя «до конца своих дней», а исправлять ее и смело идти дальше.
Присутствие отрицательных качеств в человеке говорит о слабости его положительных качеств — не более. Все качества (свойства) характера человека можно регулировать!
Новое Знание может быть достигнуто на основе нравственности, выбора человеком праведного пути (ведущего к Правде), которое всегда направленного в сторону развития.
Имея все материальные блага на свете, ты не будешь счастлив, только потому, что истинное счастье заключается не в этом! При всех своих материальных составляющих в Душе ты будешь пуст и одинок — в этом будет твое несчастье! Человеку для счастья в материальном мире не надо многого. Ему достаточно быть сытым, обутым, одетым, иметь крышу над головой. Человеку важен и необходим достаток — достаточное энергетическое питание. Разумная мера всего — важный ключ к достижению гармонии! Все, что нужно телу — это вовремя получать всё необходимое для его нормальной работы.
Во многих литературных источниках слово «мораль» относится к нравственным качествам, но учитывая то из какого источника исходит сам термин и, что входит в его понятие, он имеет законное место в среде безнравственности.
МОРАЛЬ/ Совокупность норм и принципов поведения человека в обществе; древнейшая форма общественного сознания; социальный институт, выполняющий функции регулирования поведения. Мораль обладает дуалистической природой: она — регулятор обслуживающий социальные системы, ради их стабильности, устойчивости, ради социальной адаптации людей.
«Мораль», как требование, появилось в среде безнравственных людей, чтобы иметь возможность регулировать их беспорядочное движение в алгоритмах Социума. «Мораль» — это изобретение Системы ЭГО. Не с моралью, а именно с нравственностью связано различение добра и зла при условии, что человеком признаются эти категории. В отличие от пользы и вреда добро и зло связаны с намерением свободной Воли.
Мы, люди — носители искр Божественного Света, кирпичики Мироздания, саморазвивающиеся системы в Системе. Целостность наших Душ, их достаточная наполненность энергией создает защитную оболочку вокруг тела человека, защитное поле оберегающее нас от агрессивного мира низких частот — того пространства в котором мы находимся. Единство целостных Душ создает общее защитное поле. Ослабленные, неразвитые, негармоничные человеческие системы не имеют защитного поля от агрессивной среды, они с легкостью становятся батарейками, лампочками для инородных систем, которые используют человека, как расходный материал, до полного иссушения выпивая их творческий потенциал для развития техногенной Системы.
Негармоничный (безнравственный) человек дезориентирован. Он не ведает о существовании внутренних процессов, не отслеживает причинно-следственных связей, не следит за чистотой своих мыслей. Он не отдает отчета своим поступкам, реакциям, он ни за что не отвечает. Дисгармоничный человек находится под влиянием рассудка и действует из центра ЭГО.
Человек культивирующий в себе материальные ценности притягивает к себе людей, чьи ценности материальны.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Книга Души /4/» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других