Ни слова о Любви! Или монолог Апокалипсиса

Amrita del Sol

Эта повесть написана от лица Апокалипсиса, как живой и сознательной сущности, а не события или явления. Как такая сущность видит наш мир и жизнь на планете. Как пытается понять кто такие люди, и почему человечество живет по определенным правилам. Почему люди поступают так, а не иначе. Для самого Апокалипсиса тяжело понимать тонкости жизни одной цивилизации. Но от этого не становится менее любопытно.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ни слова о Любви! Или монолог Апокалипсиса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1

— Ну, что? Как тебе Каннский кинофестиваль? — это Андрей водит меня вечно на какие-то людские развлечения.

Только мне нужны факты, события. Не знаю, что-то что поможет разобраться.

— Скучно, — я подумала, зачем тратить на это свою энергию? Не стоит. — Как-то не жизнеутверждающе. Посмотреть эти фильмы, и еще больше склоняешься к тому, что люди жестокие, циничные, меркантильные и скучные.

Андрей решил проигнорировать мой ответ.

— Ты что-то опять отмечаешь в своей анкете?

— Угу. Как раз про Каннский кинофестиваль. Вот только никак не пойму, к чему показывать такие тяжелые фильмы?

— Они показывают реальную настоящую жизнь.

— Хочешь сказать, что такие как вы их именуете? Сейчас посмотрю: «именитые, маститые, культовые режиссеры», у которых есть связи, деньги действительно понимают и чувствуют то, что снимают? — кажется это так говорится?

— Ну, когда-то они не все были «именитыми, маститыми, культовыми режиссерами», а были простыми людьми. Возможно, со своими сложностями. А что ты там пишешь? — Андрей выхватил у меня анкету и прочитал. — «Так называемый Каннский кинофестиваль пропагандирует обыденность будничной, серой безысходности жизни, посылая негативную, мрачную, вампиро-высасывающую энергию. Разрушительно действующую на почве человеческих слабостей; пропагандирующих, что насилие, жестокость, материальное рабство правят миром. Тем самым вредная энергия набирает силу, от которого человечество заболевает апатией, цинизмом, меркантильностью и иронией к собственному существовании», — Андрей морщил лоб.

— А ты разве умеешь читать энергетические символы и сгустки?

— Знаешь, я только человек с физической стороны.

— Мне иногда кажется, что ты человек еще и духовно.

— Сказывается отпечаток тридцати лет жизни на этой планете.

— О, это явная характерная черта человека!

— Какая?

— Вы гордитесь своим каким-то… фу! Как это-то слово? А! «Национальными достояниями и культурными памятниками». А как вам припомнить… Ну, это! Как его там? Фашизм! Вы сразу чувствуете стыд, и прячетесь за своими человеческими слабостями.

Мужчина тяжело вздохнул, то ли от того, что сказать нечего, то ли оттого, что устал доказывать мне что-то.

— Андрей? — он поднял голову, и посмотрел на меня. — Лучше, своди меня на свидание! А то я кушать хочу, и вообще больше не хочу слышать про фильмы Каннского кинофестиваля.

— На свидание я тебя не свожу! Потому что во-первых: на свидание приглашают! А во-вторых, на свидания ходят влюбленные, или парень с девушкой.

— Ну, и что. Мы же с тобой парень и девушка, — ничего не понимаю! Что ему жалко, что ли?

— Нет, я имею в виду не с физической стороны, а те — которые встречаются или собираются встречаться. Короче, которые друг другу нравятся.

— Ну, ты мне нравишься.

— Подразумевается, — Андрей оборвал меня, — которые любят друг друга!

— Странно. Так я не понимаю. Мы парень и девушка. Ты мне нравишься. Когда ты увидел мою материальную оболочку, ты сказал, что она тебе понравилась. Я, конечно, знаю, что такое «любят», хотя не понимаю. Но…

— Ладно, пошли, — вздохнул он. — Я тоже уже хочу есть.

Оборвав мою речь снова! А еще одна девушка как-то восхищенно сказала, что Андрей «джентльмен»! Хотя, я точно не знаю, что это значит.

— Вот так бы сразу! — обрадовалась я.

Можно будет полюбоваться… морем! Подышать морским воздухом и сидеть на террасе, и поглощать какую-нибудь вкуснятину.

Там, на горизонте, полоска края моря сливается с краем неба. Солнечный свет разлит во всем городе. И его свет приятно слепит глаза. В воздухе витает курортное настроение.

Люди, одетые по-разному: кто-то в шортах, майках и бейсболках, а кто-то в длинных платьях и на каблуках. Так и не пойму эту «моду» людей. Ведь не на всех планетах, где существует развитая жизнь и высокоразвитые существа есть мода. «Мода» — это «привилегия» сугубо средне-развитой цивилизации. Которая произошла и «эволюционировала» из только зарождающей цивилизации, когда племена пытались выделиться среди других и показать знаки «отличия»: рисунки на теле и лице, перья, прически.

Лично для меня странно почему люди не создали везде такую «красоту»? Такие красивые места как эти курортные города? Ведь им это под силу.

— Можно мне еще мороженое?

— А ты двумя блюдами еще не наелась? — удивился Андрей. — Ты так много ешь! Смотри, как бы твоя физическая оболочка не стала больше.

— Ну, и что, — ответила я, блаженно облизывая ванильно-клубничное мороженое. — Мне не грозит! Осталось, всего ничего.

— Ты это всегда повторяешь, — раздраженно бросил мужчина. — Мне иногда кажется, тебе доставляет удовольствие разрушать миры. Ты даже не пытаешься проникнуться сочувствием и пониманием, посмотреть другими глазами.

— Думаешь, я такая бесчувственная? — я тоже начала раздражаться. — Я, между прочим, проявила желание провести свою инспекцию и расследование. Хотя главный эксперт по урегулированию всей живой, саморазвивающейся и эволюционирующей энергии был ярым противником. И я еще продлила срок только потому, что материал меня сильно заинтересовал. И ты мой друг.

— Мне кажется, ты больше делаешь одолжение нашей дружбе! И ни капельки тебя не волнует все остальное. Мне кажется, ты разочарована, и теперь даже не стараешься… Ты не знаешь, как это больно умирать, и видеть, как погибает цивилизация, целый живой мир!

— Извини меня! — взорвалась я, что шарики мороженого выскочили с рожка, и упали на землю. — Это я не знаю, как — это больно умирать?! Ты ничего не знаешь, как больно мне умирать каждый раз, исполняя свой приговор. Превращаясь вместе с этими мирами в черную дыру! И как больно рождаться заново из черной дыры! Тебя не посылают в те настолько ужасно безнадежные миры, прогнившие жесткостью, алчностью, зверством! Как больно эта вся гниль проходит через всю тебя. И противно ощущать в каждой своей частичке, и прочищать это через весь свой поток, истребить это своей «кровью» (если бы она у меня была)! Ты не бываешь там. Тебя посылают только туда, где нет безнадежности. И ты не видишь всей мерзости, на которую способна жизнь! Не смей обвинять меня!

От возмущения, нахлынувшего на меня, я, задыхаясь резко встала, и побежала куда-то вниз по улочке.

Что-то обожгло мое лицо. И я поняла, что это полились слезы. Насколько непредсказуемо тело человека! Тебе обидно, и льются слезы. Ты злишься, и лицо горит от прильнувшей крови. Ты ударишься, и появится синяк. Насколько искренне тело человека, выдавая эмоции и состояние. И все-таки, насколько человек актер! Интересно, это правильное сравнение? И может контролировать свои эмоции и чувства, выдавать фальшивые. Кто же человек: зло или добро? Демон или ангел?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ни слова о Любви! Или монолог Апокалипсиса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я