75 идей, как поймать клиента на крючок

1PS.RU

Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько пользователей заходят на ваш сайт и просто покидают его, так и не осуществив покупку? Что их могло оттолкнуть? Может быть, плохо составленное торговое предложение, устаревший дизайн или вовсе сайт не внушает доверия.Чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали 75 маркетинговых приемов, которые способны из посетителей сделать покупателей.Авторы книги: Ткаченко Е. А., Захарова К. А.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 75 идей, как поймать клиента на крючок предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© 1ps.ru, 2019

ISBN 978-5-4496-1867-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Скажите, сколько пользователей, пришедших на ваш сайт, остаются и совершают покупку/оформляют заявку/ подписываются на рассылку? 3 из 10? 2 из 10? Хорошо, если хотя бы 1 из 100. Так ведь?

Хотите увеличить это число? Хотите-хотите, мы знаем точно. Иначе вы бы не открыли книгу. Все известные нам администраторы коммерческих сайтов (а с нами работали как минимум 321 тыс. таковых) ставят перед собой и нами одну и туже цель — рост продаж. Если у вас такой цели нет, то значит у вас не коммерческий сайт.

Так вот, о чем и зачем эта книга? О способах конвертации посетителей в покупателей. В ней мы рассказываем, как «проходящих мимо» юзеров из категории «я только посмотреть» превратить в активных участников — покупателей и подписчиков (как минимум).

Авторы этой книги — маркетологи Сервиса 1PS. Каждый день мы работаем над увеличением конверсии собственного сайта www.1PS.ru. Тестируем гипотезы, дизайны, акции, формы (о боже, чего мы только не тестируем). И у нас накопилась хорошая подборка приемов, методик, советов по этой теме. Нет сил держать в себе — делимся.

Всего насобирали 75 приемов, которые добавляют плюсов в карму сайта. Какие-то из них, быть может, не подойдут вашему бизнесу, какие-то покажутся очевидными. Но если вы найдете хотя бы парочку полезных для себя приемов, то будем считать, что мы работали не зря.

И еще три причины почему стоит прочитать эту книгу для тех, кто до сих пор сомневается:

— Здесь нет лишней воды. Только конкретные примеры и приемы, которые можно внедрить на свой сайт.

— Книга написана простым языком, который будет понятен даже тем, кто никогда не занимался интернет-маркетингом.

— Собрана вся актуальная информация, которую мы внедрили и протестировали на своем сайте и на сайтах своих клиентов.

Ну что, погнали?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 75 идей, как поймать клиента на крючок предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я