Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными
Йона Бергер (2013)
Данные: визуализируй, расскажи, используй. Сторителлинг в аналитике
Коул Нафлик (2015)
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Джон Уэлен (2019)
Мышление как инструмент. Десять стратегий для решения любой проблемы
Дмитрий Карпов (2021)
Как делать полезные заметки. Эффективная система организации идей по методу Zettelkasten
Зонке Аренс (2017)
Я, редактор. Настольная книга для всех, кто работает в медиа
Николай Кононов (2021)
Хорошая, плохая, продающая. Мастерство презентации 2.0
Алексей Каптерев (2021)
Жизнь в мире компьютерных игр
Сид Мейер (2020)
Прогейминг, Overwatch, киберспорт. Как подростки-геймеры, миллиардеры и предприниматели творят будущее
Остин Мурхед (2020)
Я создала бизнес. Баланс между семьей и любимым делом
Наталия Франкель (2020)