Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно
Надежда Арленко (2024)
Команда для лидера, лидер для команды. Как добиваться синергии, управлять мотивацией и масштабировать результаты
Елена Канавина (2024)
Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах
Анна Гуревич (2025)
Digital-поколение и его путь к успеху. Как стать успешным руководителем и строить цифровой бизнес
Игорь Трунов (2023)
Маркетплейсы. Как научиться продавать
Дарья Мультановская (2022)
Как управлять компанией в VUCA-мире. Талант, Sтратегия, Rиск
Рэм Чаран (2021)
Человеческая магия для бизнеса: принципы эффективного лидерства
Хьюберт Джоли (2021)
Product Management без ошибок. Гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта
Мелисса Перри (2019)
Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди
Кэти Кинг (2019)