Письмена Судьбы (или Книга Знаков, Ырк Битиг) — это первый и, кажется, единственный уцелевший до наших дней памятник древнетюркского рунического письма. Это произведение можно считать первотекстом евразийской цивилизации. Подлинник датируется IX веком. Перевод и комментарии выполнены авторами на основе сопоставления Книги Знаков с другими первотекстами, такими как Книга Перемен и Книга Бытия. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Эта книга для тех, кто хочет научиться управлять своими эмоциями. Один час — и вы в курсе всех интересующих вас вопросов: как справиться с собственными сомнениями и неуверенностью, как реагировать на критику и объективно оцени вать себя, как можно использовать эмоции для развития своей карьеры. Интерактивный подход в изложении материала позволяет быстро найти необхо димую информацию. Нестандартный пространственный подход к построению структуры книги делает восприятие текста максимально эффективным. Работайте спокойно, эффективно и с удовольствием вместе с книгой «Психология бизнеса: управление эмоциями».
«Новая работа болонца Антонио Манчиолино», 1531 года издания, рассказывает о фехтовании различным оружием в болонской традиции.Читателю предлагается перевод этой книги на русский язык, который может быть интересен любителям истории, фехтования и HEMA.
«Читателям этого знать не надо, но авторы должны отдавать себе отчет, что мастер слова — это нечто большее, чем человек, который написал некую историю. Некую историю раз в жизни может написать любой нормальный человек. Скорее всего, это будет автобиографический текст, и, скорее всего, он будет неплох: ведь если выжать в одну книгу все самое забавное, что было в жизни, должно получиться как минимум нескучно. Писатель — это другое. В этой книге мы будем говорить именно о тех вещах, которые делают писателя не таким, как все». Герой, идея, мир, история вашей книги, структура текста, композиция, жанры — об этом, а также о том, как работать с издательством, что нужно знать об авторском праве, рекламе и продвижении книг. Александр Прокопович — главный редактор «Астрель-СПб» (издательство «АСТ»), писатель и сценарист, организатор и преподаватель литературных курсов «Мастер текста», создатель и продюсер литературной премии «Рукопись года» и «Самого страшного фестиваля». В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Дорогие читатели! Это издание поможет провести время дома с пользой. Любое произведение искусства начинается с идеи. Комикс не исключение. Иногда в голове появляется какая-то сцена или событие, которые тянут за собой весь остальной материал. Когда возникает желание создать комикс, главная задача — помнить, что это не набор рисунков, а увлекательно рассказанная история. Интересной ее не сделают необычные локации или стильный рисунок. Главное — крутые и необычные персонажи. Прочувствовать атмосферу комикса, его героев, сделать самую дикую фантазию реальностью — это задача любого художника. Это эксклюзивное издание для Литрес поможет вам скоротать время и незаметно для себя приобрести немалый багаж знаний.
Писатель, имеющий большой опыт ведения различных литературных студий, рассказывает о том, как можно сделать такую студию подходящей для самых разных участников. Для детей и взрослых. Для отличающихся способностями и не отличающихся. Для обычных детей и особых. Для особых детского возраста, а также тех, кто уже вырос. Даны конкретные авторские методики и примеры их применения.
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Книга создана коллективом авторов компании Behance и входит в серию книг 99U, ориентированную помочь идеям найти путь к осуществлению. Behance — интернет-платформа компании Adobe, созданная для представления людьми творческих профессий своих портфолио. Книга будет полезна всем, кто нацелен на самостоятельное построение карьеры, активен, стремится к саморазвитию и постоянному совершенствованию своей личности и профессиональных навыков.
Мы собрали большую часть морали из книги, коротко описали сюжет, объяснили суть простыми словами, привели примеры и дали совет, чему мы можем научиться. Книга может читаться с любого места. Не требуется большой объем памяти, каждый новый абзац- это новая идея с новым объяснением, примером и советом. Наша Книга может быть полезна как тем, кто читал оригинал произведения, что бы быстро освежить его в памяти, но и тем, кто не читал, что бы получить суть максимально простым и быстрым способом. Каждый новый абзац должен делать нас лучше.Если вам все понравится, оставьте, пожалуйста, отзыв.
Авторские разработки в области биоритмологии, направленные на продление жизни человека на 25 лет. Изобретение осуществляется применением ряда фитопрепаратов по принципу «Активация — Седация».
В повести есть юмор, студенты, коты и выдуманное государство. Не обошлось также без социальных проблем и философских вопросов. А чего в ней нет, вы увидите сами, это и есть главная загадка «Агендеров».
Анонимная поэма XIII века «Бестиарий любви в стихах» представляет собой своего рода рассуждение о природе любви; в ней материал средневековых бестиариев переосмысляется в куртуазном ключе. В отличие от своего предшественника, «Бестиария любви» Ришара де Фурниваля, поэма не ограничивается пародией, но содержит также и выраженный лирический элемент. Ни на один из современных языков поэма ранее не переводилась. Предлагаемый перевод ставит своей целью познакомить русского читателя с этим своеобразным памятником средневековой литературы. На обложке: Охотник убивает единорога. Рукопись музея Гетти в Лос-Анджелесе (MS. Ludwig XV 4, fol.85v.)
Ноябрьский выпуск ежемесячного издания «Хронометр», полностью посвящен осени и русской глубинке. Выпуск состоит из прозы, поэзии и детской странички.
В альманахе представлены конкурсные работы современных авторов Коллегии Поэтов и Прозаиков.Приятного прочтения!Издание рассчитано на широкий круг читателя.
Имя Андрея Аствацатурова, литературоведа, профессора СПбГУ, хорошо известно не только в профессиональной филологической среде: он автор книг и статей об англо-американской литературе, романов «Люди в голом», «Скунскамера», «Осень в карманах», «Не кормите и не трогайте пеликанов». В новой книге Андрей Аствацатуров обращается к творчеству классиков ХХ века, а также современных русских писателей. Сочетание серьезной проблематики и увлекательной манеры изложения, благодаря которому Аствацатуров известен как блестящий лектор, присутствует и в его литературоведческих работах. Виртуозный анализ позволяет увидеть парадоксы, казалось бы, в хрестоматийных произведениях англо-американских модернистов — Генри Миллера, Эрнеста Хемингуэя, Джерома Дэвида Сэлинджера, Курта Воннегута, Джона Апдайка. А современные русские авторы самым неожиданным образом оказываются их наследниками: в уголовном рассказе Романа Сенчина проступает сюжет «Трамвая „Желание“» Теннесси Уильямса, а летописец русского зарубежья Андрей Иванов предстает русским Генри Миллером. Книга адресована широкому кругу читателей — и филологам, и тем, кто хотел бы лучше понимать произведения мировой классики, познакомиться с самыми яркими именами современной русской литературы и ощутить прихотливую логику литературного процесса. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В меню рассказа четыре истории, герои которых (коты, девочка, незнакомый собеседник и сам автор) рассуждают над одним и тем же вопросом: «Что дальше?».А дальше… Читайте!
Мирознание — это стратегия для человечества. Книга рассказывает о структуре построения мира, универсальных законах мироздания, эволюционном пути человечества и отвечает на базовые вопросы: Что есть Бог и где Его найти? Почему Бог позволяет быть злу? Что такое Любовь? В чём смысл жизни и какие задачи у человека на Земле? Разобравшись с этими вопросами, человек начнёт осознанно выполнять своё предназначение и ускоренно двигаться по пути эволюции.
Осенние мысли авторов в различных жанрах их произведений…Осенняя и любовная лирика, короткие рассказы, которые заставят улыбнуться, страшное фэнтези и небольшая страничка для самых маленьких.
Боги-Великаны, призраки и героя славянского фэнтези затаились на страницах книги и ждут, чтобы вступить в диалог с читателемТри автора группы «Наше оружие — слово» в своих повествованиях рассказывают о видении прошлого и будущего
Автор книги Юра Кацъ (Юрий Львович Каценельсон) родился в Москве; с 1991 г. живет в Израиле. Заглавие «Книга покойного автора» является лишь определением жанра и заимствовано у одного из его давнишних рассказов. Это книга наблюдений за постоянно уходящим поездом времени, действие которой разворачивается на улицах, площадях и бульварах, в парках, закоулках и проходняках Белокаменной эпохи Упадка.
В этой истории автор представляет свое сугубо личное мнение по поводу жизни после смерти, религии и вере. Все это представлено как диалог сына с умирающим отцом, который скоро узнает, что там, за гранью.
Тематика произведений различна: фэнтези, лирические истории о любви, ироническая проза, социальная драма и даже статьи по экологии. Прекрасное собрание сочинений на самый различный и изысканный вкус.
Сбросив прочь оковы дня,Солнце закатив за борт,Просыпается ЛунаВ окружении ярких звёзд.Их манящие огниЗаставляют забыть всё,Чтоб оставить позадиДня нелепое враньё.И раскроет эта ночьКраски яркие мечты.И отгонит она прочьНас от чёрной пустоты.
Мир современной литературы очень разнообразен. На нашей необъятной литературной планете можно найти авторов любых жанров и направлений. Их творчество по-своему оригинально.Авторы XXI века ежедневно ищут себя через свои произведения. А читателям остаётся лишь отправиться в увлекательное путешествие по литературному миру наших авторов.
В новом сборнике скорбно-юмористических хроник представлены, среди прочих, ранее не публиковавшиеся «Братья Люмьеры» — изнанка сериального производства; «Тип Ломброзо» — горький опыт общения автора с органами насилия и правозащиты; небольшой травелог «Ерушалаимский дневник» — о несколько смазанном в памяти посещении Святой земли. Также добавлена повесть «Прощание с Гербалаевым», сильно разозлившая причастных, и почтен Александр Житинский, чьи книги я продавал на ярмарке.