Это альманах «Авторское творчество». Вып.2. Это продолжение авторских мемуаров о своих ролях в разных кинолентах мирового класса.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рок-звезда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
В самом начале…
Меня в детском возрасте часто возили к своим родственникам в Париж. Основной был-Ж. Маре. Поэтому у меня уже в возрасте с 3—4 лет появились мои первые мини-роли в сериале «ФАНТОМАС» (смотри раскадровку).
Вообще этот сериал — старый. у него около 10 серий, сейчас осталось в эфире у нас не больше 3,поэтому эпизодов со мной больше в других сериях. Я могу их напомнить-например, когда лимузин подьезжает к вывеске «Синема» и я как один из детей высовываюсь и стреляю в нее из детского автомата. При этом в толпе появляются возгласы-мальчик мы тебя не боимся, мы думали, что подьехал сам Фантомас. Или, когда наоборот мы вместе с Л. Де Фюнесом на летающем Ситроене догоняем самолет Фантомаса и пытаемся его расстрелять.
Там есть даже характерная вставка, когда мне было уже 13 лет и меня невозможно не узнать. А вообще мой первый кадр в кино в фильмах Л. Де Фюнеса «Жандарм женится» или «Жандарм в Нью-Йорке». Там Л. Фюнес держит на руках одного из нескольких младенцев, который я и есть! Поэтому считается, что меня с детских лет отдали в международную артистическую школу, поэтому я проживал у разных родителей и в разных городах планеты, хоть на временной основе…
Но обучение в международной школе кинартистов у меня как ребенка было совершенно практическое. Например, если мне еще ребенком предлагали роль в сериальном фильме, то меня туда увозили даже за рубеж и очень надолго и на год и на два и больше… Так по предложению в сьемках польского известного сериала «4 танкиста и собака» я туда уезжал и исполнял не только мини-роли (у меня там в основном эпизодические),но и стоял за камерой. делал видеозаписи как видеотехник и пр.
В то время то есть еще до школы, в которую я поступил в первый класс в этом году (в СССР),я учился в международной артистической школе, как я уже здесь вам указал. Поэтому меня часто возили по разным городам мира на сьемки в разных фильмах. Например, иногда меня снимали в минисценах для фильмов П. Ришара, но больше как «двигающуюся невидимку», т.е. в основном для «скрипт видеомонтажей».
Сейчас я выделяю основной в этом случае-это"4 танкиста и собака», меня там сложно не узнать-когда ребенок вылезает из танка. Но таких кадров очень мало теперь осталось. При этом получилось, что мы при сьемках попали на известные события освобождения Чехии, то есть я оказался в боевых событиях тогда тоже. Я есть где-то даже в кадрах кинохроники, когда наши танки занимают Чехословакию, уже с флагами. Сьемки этого фильма продолжались еще до начала 70-х,и иногда я к ним снова туда приезжал в те годы…
Третий киноряд связан уже с Б. Ли. Меня возили в детском возрасте и на сьемки в Китай, то есть в его фильмах. Вам нужно понять, что Брюс Ли-низкорослый боец, поэтому вы иногда замечаете рядом с ним детей, ростом чуть выше 120 см. Один из них я. Поэтому это китайское кун-фу — всего лишь комиксы. При его росте не выше 160 см — он конечно был первоклассным каратистом, но и комедиантом!
К сожелению в его фильмах остались кадры и вместе со мной, когда мы присутствовали на его похоронах в результате несчастного случая… В его фильмах я оказался также из этой же международной киношколы-сперва меня повезли в Китай в школы кун-фу где-то на полгода, т.е. еще ребенком, но после сразу прикрепили в сьемки тогда новейшего кинобоевика (сериала) с Брюсом Ли. Вам нужно понять, что это обычная схема кинотрюков-сьемки китаского «кун-фу»: в живую получалось очень просто-низкоролсый Брюс Ли работал с загримированной молодежью под взрослых, но мы уже были обучены артистическим приемам и акробатическим пируэтам, поэтому исполнение «боевого поединка» в стиле «китайского кунфу» с «пустой рукой» — оказывалось делом техники комбиннированных сьемок, в которых применялись даже тончайшие тросовые подвесы для киноартистов, что характерно именно для китайского киноискусства.
Поэтому молодежь в кадрах этих фильмов была выгодна киносьемочной группе тогда нового этого китайского сериала, но нас гриммировали очень тщательно, так что нельзя было отличить от взрослых китайцев.
Мой второй «фешенебельный киноряд»
Но самыми интересными для меня киносьемками были непосредственно музыкальные-это было мое основное амплуа с самого детства, но в своих опубликованы мемуарах я ухе подробно обьяснял, почему и какое отношение я имею к мировой музыке на эстраде высшего класса. Вот первый мой киноряд из сьемок в детских эпизодах в фильмах «Фантомас» с Ж. Марэ и Луи Д. Фюнесом перетекал во второй киноряд сьемок с известнейшей группой «Битлз». Мало кто помнит, что кроме оставшихся на экранах серий «Фантомаса» у нас существовали еще серии «Жандарм и инопланетяне» и «Фантомас и БИТЛз». Это был французский сериал, придуманный специально еще тогда. После последней картины сразу начинал досниматься фильм непосредственно о БИТЛЗ «Вечер трудного дня». Луи Де Фюнес там даже оставался в ранних начальных кадрах и его показывали «как для выстрела в голову» (на западе это означает не убийство, а звание кинорежиссера или хотя бы продюссера фильма.
Но о БИТЛз должен был быть отдельный фильм, а не французские сериалы. Но этот фильм «Вечер трудного дня» был не только о самих музыкантах группы, но и о повседневном и о детях вместе с группой БИТЛз. Отсюда все и вытекает. Дело в том, то я был именно для них «уникальным» ребенком (это была моя роль в реальности), который принимал непосредственное участие в звукозаписях и оранжировках группы, поэтому в кадрах этого фильма-я остался только одним ребенком (юношей),которого снимали специально для эпизодов именно этой ленты. Я просто заслужил это своим творчеством, но впрочем в кадрах фильма естественно были и другие дети.
Личные коментарии у фильму «Вечер трудного дня»: Этот фильм о БИТЛЗ, но и о детях вместе с ними. И в нем у меня главная детская роль, начиная с самого начала. Меня не только часто в детстве возили к ним в Ливерпуль, как к родственникам, но и временно у них я проживал именно на «Абей роад» и в др. квартирах… Но позже они сказали к ним не ездить-но это уже из другой истории. П. Макартни, Р. Стар после и до сих пор даже не приглашали меня туда, в Ливерпуле меня не оставили жить. В фильмах о БИТЛЗ иногда в их общем доме появлялся в кадрах ребенок «из подпола» — такова была конструкция этого дома. Но в подвале тогда проводились съемки даже с цирковыми тиграми, но меня все же оставляли один на один с ними на съемках еще ребенком…
Все это не делает чести БИТЛЗ, а оставшиеся пока еще в живых-так и останутся видимо «главнокомандующим пешими детско-юношескими музыкальными группами и ансамблями», т.е. нами. Мне они фактически ничего не заплатили за музыку им созданную мною и фактически практическое мое участие в звукозаписях. Более того, голос Макартни иногда является иммитированным мною в точности и даже это можно различить однозначно!
Я участвовал в сьемках с самого начала и уже тогда произошло страшное ЧП со мной, но потом я снова появился и мои роли продолжились начиная уже с 10-летнего возраста (смотри раскадровки).В сьемках фильма принимала участие даже таже киносьемочная компания, которая снимала и «Фантомаса», в фильмах есть переходы к этим разным темам. Если взять же фильм «Хелп» о БИТЛЗ, то там вообще есть некоторые ключевые точки, которые надо понимать по умолчанию.
Но вообще эти фильмы-это долгоиграющие перезаписи-так как мне Битлы отказали в поездках к ним-меня дозаписывали в этот фильм уже у нас вплоть до 2000 г. То есть делалось множество видеовставок в разные его сюжеты и многие из них еше сохранились…
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рок-звезда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других