Книга современного словоэкспериментатора, творца смыслов Юрия Тубольцева наполнена короткими сюрреалистичными диалогами, абсурдными зарисовками, притчами, философскими этюдами, миниатюрами. Смыслотворчество – это творение новых словосмыслов, новых фраз и словосочетаний. Иногда оно может обогащать язык, как это делалось Хлебниковым и Маяковским, а иногда оно делается для хохмы. Порою в новых словосмыслах укрыт глубокий смысл, а порою – нелепица…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Театр миниатюр сквозь эхо абсурда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Юрий Анатольевич Тубольцев, 2022
ISBN 978-5-0059-0499-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Аннотация
Книга современного словоэкспериментатора, творца смыслов Юрия Тубольцева наполнена короткими сюрреалистичными диалогами, абсурдными зарисовками, притчами, философскими этюдами, миниатюрами.
Смыслотворчество — это творение новых словосмыслов, новых фраз и словосочетаний. Иногда оно может обогащать язык, как это делалось Хлебниковым и Маяковским, а иногда оно делается для хохмы. Порою в новых словосмыслах укрыт глубокий смысл, а порою — нелепица…
Тексты Юрия Тубольцева отличает игра аллюзий, отображение квазиреальностей — мнимых реальностей, которых может быть великое множество, акцентирование на том, что любая реальность является квазирельностью, других реальностей не существует. Также текстам Тубольцева присуща особая постмодернистская чувствительность, отождествление мышления с языком и манипуляции словами, означающее освобождается от однозначной зависимости от означаемого, а процесс означивания удивляет читателя и даже вводит его в недоумение.
Введение
Иван Дарумов
Завакуумье Юрия Тубольцева
Рецензия на книгу «Театр миниатюр сквозь эхо абсурда»
Не надо ходить далеко, чтобы увидеть, что Юрий Тубольцев — это такой генный инженер-конструктор, не пожелавший доставлять боль реальным животным и людям, и оттого перенёсший сложные опыты с их скрещиванием на страницы своей книги. Всевозможные мышеслоники, мухатыльки, шуршарики, птицерыбки, носохвосты, крылохоботы и прочие модифицированные существа, населяющие его вселенную, заняты лишь одним: они пытаются разобраться в своей непростой природе и в природе тех, кто их окружает. У всех у них одно общее отличительное качество: они философы до мозга костей (или чего там у них имеется, если последних не обнаруживается?). Они мучаются проклятыми вопросами бытия, неудобными вопросами, и ставят их перед другими, такими же, как и они, странными существами.
« — а мне плыть или лететь? — спросил у мамы птицерыб
— ты должен сам выбрать свою стихию — ответила мама»
Юрий Тубольцев — это такой тихий провокатор. Он запускает в наш человеческий мир своих рукотворных созданий и внимательно наблюдает (делая при этом вид, что и не наблюдает вовсе и ничего особого не происходит, прищурив при этом тихонечко один свой глаз, помимо двух привычных). В самом деле, эти непонятные твари, комфортно расположившись в нашем столь «правильном» мире, ведут себя вызывающе и совершенно абсурдно. Они издеваются над нами, они смеются над нами, над нашими ценностями и привычками. Да кто они такие, что им от нас надо, почему мы должны считаться с их перевёрнутой логикой и доверять их мультяшной сущности?
А ведь они и вправду мультяшны, абсурдны, ущербны, одиноки и не очень счастливы. Как некий немой укор кому-то…. Да ведь не кому-то, а именно нам, точнее, каждому из нас. Словно бы мы и являемся теми, кто породил их на свет именно такими. Они — словно порождения некоего океана Соляриса, существующего параллельно рядом с нами. Они — отражения наших погребённых под слоем обывательской жизни и искалеченных, мыслей и чувств, так и не ставших чем-то настоящим, обречённых и отречённых нами от нас же самих. У них очень грустные и при этом какие-то незлобивые глаза, они не опасны и порою даже очень милы, но за этой призрачной миловидностью всегда стоит их немой вызов нам, «правильным» людям.
« — а почему у писателей квасиков квакушка превращается в принцессу, а не наоборот, принцесса — в квакушку — спросил у мамы квакушка
— людишки просто не понимают, что истинные принцессы наоборот превращаются из людишек в квакушек — объяснила мама.»
Людишки, переставшие быть людьми, точнее, забывшие, что они люди, а не «хрюди»:
« — а почему люди визжат, а не разговаривают? — спросил у мамы хрюшка
— потому что они не люди, а хрюди — ответила мама»
«Цинично!» — может воскликнуть читатель. И это, конечно, его право. Но цинизм есть гремучий сплав крайней обиды и человеческой озлобленности, тогда как персонажи Юрия Тубольцева, скорее, саркастичны и порою даже ироничны, самоироничны. Они смотрят на человека не зло, не обиженно, но с разочарованием, не утратившим при этом некой детской наивности и сердечной теплоты, неиссякаемой доброты и какой-то затаённой глубинной веры вопреки всему тому бессмысленному и беспощадному, что неизменно встречается на их пути. Большинство из них — это Маленькие Принцы, выпавшие из сказки на нашу непонятную зверочеловеческую планету с её абсурдными законами и обычаями. И они не хотят жить по нашим псевдочеловеческим правилам, ибо знают, что где-то есть другое, настоящее, без подмен и злобы.
Эпиграф
«Слово принадлежит наполовину тому, кто говорит, и наполовину тому, кто слушает»
Мишель Монтень
Часть 1. Тубокку
Глава 1. Манекенософия
Сущность манекена
— а какая во мне сущность? — спросил у мама манекен
— мы пустые — ответила мама
Завитринье
— я живой! — сказал маме манекен
— да, жизнь — это проекция завитринья — ответила мама
Жизнь за стеклом
— а есть ли жизнь за стеклом? — спросил у мамы манекен
— нет, завитринье — это выдумка манекенов — ответила мама
Бессезонье
— а когда настанет бессезонье и нас перестанут каждые полгода переодевать? — спросил у мамы манекен
— когда магазин прикроют — ответила мама
Наружность манекена
— а я не хочу быть модным! — сказал маме манекен
— ты не такой, как твоя наружность — ответила мама
Пародия на манекены
— а кто такие люди? — спросил у мамы манекен
— люди — это пародия на нас — ответила мама
Эталон людей
— а кто мы? — спросил у мамы манекен
— манекены — это эталон людей — ответила мама
Правила вкуса
— на мне безвкусная одежда — сказал маме манекен
— увы, модельеры никогда не советуются с манекенами — ответила мама
Манекенософия
Изначально одежду шьют для манекенов, а не для людей, но одежда заслоняет сущность манекена…
Куклы
— хочу быть куклой! — сказала она и… у нее пропала потребность в еде.
Она стала питаться ужастиками на завтрак, детективами на обед и триллерами на ужин. Телевизор наполнял ее энергией и заменял пищу.
— ты пустая! — сказал ей муж, но.. сам тоже стал куклой. Ему тоже неохота было готовить себе еду.
А за ними наблюдал кукловод, он снимал фильмы и его не интересовало, как заполнить кукл изнутри.
Душа куклы
— у меня не выходит взглянуть в себя — сказал манекен
— внутри тебя пустота — ответила кукла
Полнота пустоты
— во мне слишком много пустоты — сказал манекен
— жизнь куклы всегда ведет к переполнению полноты пустоты — ответила кукла
За внутренним пределом
— а что внутри пустоты? — спросил манекен
— за внутренним пределом пустоты — ты — ответила кукла
Завитринные
— на нас равняется завитринье — сказал один манекен
— нет, люди такие же куклы, как и мы — возразил другой манекен
Постоянство кукол
— я когда-нибудь выйду за пределы витрины — сказал один манекен
— ты все-равно останешься манекеном — возразил другой манекен
Пластмассовый мир
— наш мир ограничен пластмассой — сказала одна кукла
— нет, любая жизнь — это игра в жизнь — возразила другая кукла
Бездушные
— а разве мы похожи на людей? — спросила одна кукла
— людей от нас отличает их пустое бездушие — ответила другая кукла
Полимерные
— люди на нас похожи, но они не настоящие — сказала одна кукла
— да, подлинный мир измеряется в полимере — ответила другая кукла
Синтетичные
— жалко, что в нашей жизни нету природы — сказал один манекен
— настоящая природа — это синтетика — ответил другой манекен
Витринные
— витрина — это подделка — сказал один манекен
— нет, истина витринна — ответил другой манекен
Кукольные
— нас не измерить в полимерах! — сказала одна кукла
— да, мы не люди, чтобы вписываться в формулы — ответила другая кукла
Форменные
— наше содержание намного шире нашей формы — сказала одна кукла
— да, это только внешне мы похожи на людей — ответила другая кукла
Внешнепохожие
— мы не только внешне похожи на людей — сказала одна кукла
— нет, только внешне, люди бездушные — ответила другая кукла
Свойства кукол
— чувствам кукол свойственна игривость — сказала одна кукла
— нет, у нас такие же свойства, как и у пластмассы — ответила другая кукла
Игра игры в игру
— а основа всего — пластмасса или пустота? — спросила одна кукла
— основа мира — это игра игры в игру — ответила другая кукла
Витрина и жизнь
— я когда-нибудь сойду с витрины — сказала одна кукла
— сделав всего несколько шагов, ты еще не станешь живой — ответила другая кукла
Первый шаг
— я когда-нибудь сойду с витрины — сказала одна кукла
— но способна ли ты сделать первый шаг? — спросила другая кукла
Знание — сила?
— а я смогу не шататься, если познаю равновесие? — спросила одна кукла неваляшка
— знания о равновесии ничего не изменят — ответила другая кукла неваляшка
Неоспоримый факт
— я хочу познать равновесие! — сказала одна кукла-неваляшка
— равновесия не существует — ответила другая кукла-неваляшка
Не зарекайся!
— я никогда не упаду! — сказала одна кукла-неваляшка
— даже неваляшка может когда-нибудь упасть — ответила другая кукла-неваляшка
Размышления неваляшек
— я всегда встаю, когда падаю — сказала одна кукла-неваляшка
— не зарекайся! — ответила другая кукла-неваляшка
Закон маятника
— маятник будет работать, даже если его изначально некто не толкнет — сказала одна кукла-неваляшка
— нет, сами по себе маятники не существуют — ответила другая кукла-неваляшка
Природа неваляшек
— я хочу встать крепко на ноги! — сказала одна кукла-неваляшка
— это противоречит нашей природе — ответила другая кукла-неваляшка
Манекенообразные
— люди манекенообразны лишь внешне — сказал один манекен
— нет, манекены — это эталон людей — ответил другой манекен
Глава 2. Ходжа, ишак и другие
Открытие Ходжы Насреддина
Однажды Ходжа Насреддин перепутал себя с ишаком и ужаснулся, что куда-то пропал его хвост. Но каково было удивление Ходжы Насреддина, когда он обнаружил, что он говорящий ишак, хоть и без хвоста.
Разобравшись, что он все-таки не ишак, а Ходжа Насреддин, Ходжа Насреддин понял, что ишаки умеют разговаривать.
Первый закон Насреддина
Однажды ишак перепутал, кто на ком едет и сел на Ходжу Насреддина.
— если Ходжу Насреддина можно оседлать, значит и ишака можно заставить разговаривать! — понял Ходжа Насреддин
Второй закон Насреддина
Однажды ишак Ходжы Насреддина перепутал, кто на ком едет и сел на Эмира.
— это ты, Ходжа Насреддин, даешь ишакам такие дурные советы? — возмутился Эмир и издал закон, запрещающий давать советы ишакам
Мудрость Ходжы Насреддина
Однажды ишак Ходжы Насреддина перепутал, кто на ком едет и сел на Эмира.
— это ты, Ходжа Нассреддин, даешь ишакам такие дурные советы? — возмутился Эмир
С тех пор ходит слава про мудрость Ходжы Насреддина.
Третий закон Насреддина
Однажды Ходжа Насреддин попросил своего ишака въехать в смысл того, что говорит Эмир. Но ишак в смысл слов Эмира так и не въехал.
Тогда Эмир издал закон, обязующий перед каждым его словом сооружать специальный въезд для ишаков.
Нефигурист
Однажды у Ходжы Насреддина спросили, может ли он научить ишака кататься на коньках.
— я не собираюсь учиться кататься на коньках! — возмутился ишак
С тех пор ходит слава о том, что Ходжа Насреддин научил разговаривать своего ишака.
Обмен опытом
Однажды ишак научил Ходжу Насреддина говорить «иа». Тогда Ходжа Насреддин решил научить ишака разговаривать.
Хитрый Насреддин
— а как ты научил своего ишака летать? — спросил Эмир Ходжу Насреддина
— а мой ишак не умеет летать — признался Ходжа Насреддин
Неблагодарные
— а зачем Ходжа Насреддин научил нас разговаривать? — спросил у мамы ишак
— он был глупцом — ответила мама
Непонимающие
— а зачем Ходжа Насреддин учил нас по-людски разговаривать? — спросил у мамы ишак
— он был глупцом — ответила мама
Слава о Ходже Насреддине
— а люди правда считают, что они разговаривают лучше нас? — спросил у мамы ишак
— да, один глупец даже учил ишака по людски разговаривать — ответила мама
Сверхнаивность
Однажды Ходжа Насреддин уволил своих имиджмейкеров.
— если я научу осла говорить, то имиджмейкеры будут мне больше не нужны! — решил Ходжа Насреддин
Глава 3. Правила абсурда
Эскиз
В солнце вонзился одуванчик. Подул ветер, и лучики одуванчика переплелись с лепестками солнышка.
Чайка Джонотан Л.
— а сколько еще грызть?
— еще грызть и грызть…
— а зачем грызть?
— ну мы же бобры
— а зачем это?
— чтобы грызть…
Стюардесса
Однажды я встретил стюардессу бумажного самолетика.
— вам чай или кофе? — поинтересовалась у меня она
— кофе, но мы с вами сейчас не в небе
— а давайте общаться так, будто-бы мы летим
— и куда?
— к мечте
— давайте!
Я вырвал из тетрадки листочек, сделал из него самолетик и мы полетели…
Такая сякая
Перед встречей с ним принцесса вывернулась наизнанку. А он ее не поцеловал. Она обратно так и не ввернулась.
На следующее свидание принцесса пришла кверхтармашками, а он мог только низтармашками. В итоге так и расстались.
А третьего свидания уже не было, потому что принцесса сбежала с ним из дворца без всякого свидания!
***
Однажды стершийся иероглиф влюбился. Чувства к ненаписанной мечте воспламенили его и в библиотеке начался пожар. Каждая буква каждой книги почувствовала, что такое любовь и потушить их было уже не возможно…
Ксерокс неповторимости
Однажды ксерокс неповторимости попытался скопировать Черный Квадрат Малевича.
— стой! — закричал Черный Квадрат, — не получится. Я не неповторимый! Меня уже тысячи раз копировали.
— а я тебя не повторю, а скопирую по-новому, — ответил ксерокс
И действительно, скопировался чистый лист.
— странно, — сказал Черный Квадрат
— ничего странного, — ответил работник ксерокса. — Просто в ксероксе кончился порошок…
Виртуальный переезд
— Как начинается любовь?
Поинтересовался крылатый свин.
— Все зависит от рельсов, —
Ответил трамвай желания.
— Кстати, где тут переводятся стрелки?
— Ты хочешь остановить будущее?
— Да не, я не туда заехал, надо выруливать.
— А чем те не нравится мое виртуальное стойло?
— Нравится, я тут прям как свинья на колесиках.
— Вообще-то я даже и хрюкать-то не люблю, свинья я только по причине ограничения выбора и пространства, в душе я — копилка!
— А у нас, когда дороги расширяли, рельсы залили асфальтом. Так я теперь вообще не знаю, кто я.
— Да, трамваи не существуют по ту сторону человека.
— Но слово «кабан» тоже в свое время было отдано на опыт, вот и получилось — свинья.
— Да, видно у людей тогда было розовое настроение.
Холодное лето
На улице было лето. Они играли в шахматы на одевание.
— играть по правилам — это абсурд, — сказал он и съел пешкой своего коня
— да, согласилась она и поставила на доску вторую королеву
Они одевались все теплее и теплее, но в душе у них было холодно…
Своя музыка
— девушка. Вы подо што танцуете?
— под хаус
— но извините, на дискотеке играет-то вальс
— меня это не волнует, я в наушниках
— но вы отстали от жизни, хаус был моден в позапрошлом веке
— а мне 250 лет, я просто апгрейдилась до 18-ти
— тогда почему же вы не апгрейдили свои вкусы и вообще свой мозг? — мне, например, 60 лет, но я натурал, принципиально не меняю тело, зато с удовольствием каждые 5 лет модифицирую себе мозг! Надо быть в ногу со временем! А не так, как вы — только тело менять!
— отойди от меня, старик! Я общаюсь только с ровесниками!..
Генеалогия
Волшебник сидел около березы и мечтал.
— а хочешь, я угощу тебя березовым соком? — предложила береза
— давай, а я исполню любое твое желание — ответил волшебник.
— я хочу, чтобы из моего семени вырос дуб — сказала береза
— у семени не могут быть чужие корни, — ответил волшебник…
Фатализм мухатыльков
Мухатылек залетел в теплую квартиру и улегся спать. Вдруг кто-то включил лампу.
— зачем лампа? — подумал мухатылек, подлетел к лампе и стал вокруг нее летать
Рядом кружили еще несколько мухатыльков.
— почему вы не спите? Сдалась вам эта лампа! — прожужжал мухатылек
— а действительно, зачем эта лампа нужна нам? — удивились мухатыльки, но все равно продолжали вокруг нее летать
А хозяин квартиры не обращал на мухатыльков внимания. Они почему-то всегда по ночам летали вокруг ламп…
— Ы
— опять что ли Ы?
— да, Ы
— а почему Ы?
— а почему бы и не Ы
— ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Солнцесфальт
— почему асфальт холодный?
— солнце сегодня тупое
— давай его заточим
— нельзя, солнце сегодня чужое
— но меня не греет асфальт
— а ты закутайся в два асфальта…
ЖЖ-бантик
Я взял свою френд-ленту и завязал ее в бантик…
Виртуализатор
— где бы достать виртуализатор?
— зачем тебе?
— я бы хотел развиртуализировать некоторых своих друзей, а кое-кого, наоборот, завиртуализировать…
Рыбкины желания
Приходит рыбак в ломбард:
— вот хотел бы сдать рыбку золотую
Рыбка: лучше сдай три желания, а меня отпусти…
Хозяин ломбарда: — мы желания не принимаем, только ценные вещи
Рыбка: желания ты не купишь, тогда загадай три желания, я их исполню
Рыбак: взвесьте рыбку
Хозяин ломбарда: двести пятьдесят грамм…
Рыбка: неужели вы и мечту взвешиваете? Не все же измеряется деньгами…
Рыбак: не верю я, рыбка, в исполнения желаний… Повезло тебе, что ты золотая, а то бы я тебя съел…
Не (t) любовь
У меня к ней была любовь с первого мэйла… Она не отвечала. Потом оказалось, ее не полюбил мой антиспам. Но было уже поздно.
Вопрос
— О чем можно общаться на необитаемом острове?
— Нужно строить корабль.
— А если там нет деревьев?
— Надо развести костер и ждать, когда проплывающий мимо корабль Вас заметит.
— А если мимо не проплывают корабли?
— Жить, надеяться и ждать.
— Но вы же все равно будете общаться. И о чем?
Школьник-старик
Сергей почему-то проснулся не как обычно, в семь, а на два часа позже. У него почему-то болела голова и ныли кости. «Ладно, в школу не пойду, буду готовиться к вступительным экзаменам в институт», — решил он. Но, почему-то вместо этого пошел на улицу и сел на лавочку, рядом с домом. Около него сидел старичок.
— дедушка, вы зачем? — хотел он спросить у старичка, но понял, что старичок — это он…
Письмо Дедушке Морозу
Уважаемый Дедушка Мороз, не нужны мне твои подарки!
Гон
— я не могу себя догнать
— а зачем ты сам от себя убегаешь?
— чтобы себя загнать…
— куда?
–…в…себя…
Млысь
Редкая
творческая
мысль
долетит
до
моей
башки…
Одноколи
— тебя как звать-то?
— Коля
— а твоего брата
— тоже Коля
— а почему вас родители одинаково назвали?
— чтобы спрашивали…
Я Вам пишу, чего же боле…
— а мне Дед Мороз письмо написал
— о чем это?
— о своих желаниях
— так ему же надо другому Деду Морозу письмо писать
— неа, он пишет, что у Дедов Морозов под Новый Год принято писать письма людям
Realный адрес
— У меня почему-то не работает ссылка на жизнь.
— Это эксплорер тормозит, попробуй в другом браузере.
Диетологическая субстанция
Однажды Человек-поп-корн захотел превратиться в что-нибудь изысканное. Например, в какой-нибудь чупа-чипс или бургерчиз. Пошел к пластическому хирургу. Тот его откусил и говорит: Вы, батенька, только внешне из куку-рузы, душа-то у Вас сладкая. Я б на Вашем месте в торт переделался.
Чем закончился бы этот диалог — неизвестно. Мимо проходил человек-жвачка. Он взял, да их обоих и съел. Правда, потом выплюнул. Но больше Человек-поп-корн к пластическим хирургам не ходил.
Диско
Со мной бодалась музыка: долбили басы, стучал хаус, бился ритм, бумкали колонки. Жесткий дискач взял меня за рога. «Но я его перебодаю!» — решил я и танцевал, танцевал, танцевал…
Волшебный адрес
— в Интернете есть один волшебный адрес…
— какой?
— он у каждого свой. Его можно искать всю жизнь, но можно и не найти.
— а ты его нашел?
— я уже несколько раз ошибался. Во wwwселенной много ложных адресов. Но я его найду…
Правдахматы
— ходи еще раз
— но сейчас твой ход
— ты будешь ходить по два раза подряд
— тогда я выиграю
— зато игра в шахматы будет больше похожа на жизнь…
Коньки
— теперь все фигуры будут ходить конем!
— но тогда это будут не шахматы, а коньки какие-то
— значит будем играть в коньки…
Шанс
— ты по жизни пешка, но зато проходная
— и какая вероятность, что я пройду?
— не больше, чем в шахматах
Не фигура
— ты по жизни часто рокируешься?
— для меня не существует королей. Мне рокироваться не с кем!
— значит, ты не фигура…
Робот Вася
— ты чего, робот, с потолка свалился, такое нести?
— да я тебе точно говорю, у вас, у людей — души нету!
— а у кого она тогда есть?
— у нас, роботов
— а может, ты еще скажешь, что ты пьян?
— ну есть чуток, но вообще мы, роботы, обычно не пьем…
Коммуникативные навыки
— ты свое лицо измерял?
— нет, а зачем?
— просто мы живем в эпоху лицемерия, пора приучаться измерять свои лица…
А апельсины мне и самой нужны…
— а Вам не нужны лишние мысли? У меня их так много, что не умещаются. Меняю на апельсины…
— а я вообще мыслями не пользуюсь, без них жить проще. А апельсины мне и самой нужны…
Абсурдный примитив
— хрю!
— мяу
— гав
— ты же хрюкал только что?
— а теперь гавкаю
— товарищ писатель, у вас не правильный персонаж!
— да нет, это я просто пишу в жанре «примитив»
— а, ну тогда мяу
— гав, хрю!
Любопытный ежик
— куда делось солнышко?
— сейчас же ночь
— ну и что. Солнышко все равно где-то есть. Пойду его искать…
Графомагия
— слова не из букв… — подумал ежик и съел полслова
— доедай! Полслова просто так оставить нельзя, испортится! — подсказал ежику внутренний голос
— слова из апельсинов! — понял ежик и съел еще треть слова
— они что, розовые? — удивился внутренний голос
— конечно, и вкусные… — ответил ежик и доел слово до конца…
Нособытизнание
— сколько носоножек множко? — поинтересовался носокрылый слонохвост у ученой сороконожки
— нособытие не определяет носознание, — множко подумав, ответила ученая сороконожка…
Глава 4. Минимал абсурд
Все — суета… суета — это все…
— все — суета!
— да, вязь вязи вязну вязко вязя свою жизнь суетой
— так отвязни!
— могу не! Хочу не! Буду не!
— почему?
— суета — это все…
Щекотик
— щекотик, а кто ты больше? Щенок или котенок?
— я ни к щенкам, ни к котенкам, ни к щекотке не имею вообще никакого отношения! Я вообще никакой не щекотик!
Удивленный таким ответом, любопытный ежик пошел искать другого щекотика. Этот щекотик был какой-то не такой…
Крокоежик
— а Ваши соседи — это кроколоси, крокопесы, крокозайцы, кроколисы, крокогуси, крококоты и крокольвы? — поинтересовался у крокодила любопытный ежик, придя на болото
— да, и крокоежики — тоже! — ответил крокодил
Гиппопотут
— привет, гипопотут! — сказал любопытный ежик гипопотаму
— я гипопотам, — ответил гипопотам
— как это? Ты же тут, а не там? — удивился любопытный ежик
Парасята
— чем больше сенок, тем лучше! — сказал четыресенок
— наоборот, чем меньше сенок, тем лучше! — сказал триждысенок
— все равно, сколько сенок. все мы парасята! — сказал парасенок
Мышолось
— а сколько надо рогов? — поинтересовался у льва мышолось
— сколько хочешь… — ответил лев
— а где рога выдают?
— вот уж не знаю
И мышолось пошел искать рога. У него их почему-то пока не было. А хотел он себе ровно три с половиной рога…
Мышеслоник
— хочу быть мышеслоником! — сказал мышелосик льву
— кем хочешь, тем и будь, — ответил лев
— ура! Я теперь мышеслоник, — обрадовался мышеслоник…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Театр миниатюр сквозь эхо абсурда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других