Сказку читаешь – мудрость обретаешь, сказку слагаешь – с мечтой ее соединяешь!Приглашаю вас сказки почитать, с героями сказок попутешествовать по разным мирам, любовь их получить да на добрую и сладкую жизнь благословение!А если уж они вам, может, чем-то не понравятся, не судите их строго, пожалуйста! Ведь они ещё только в начале своего пути и его осиливают!Ваша любовь и принятие им очень нужны!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сказки, написанные с Волшебницей да на сладкую и добрую жизнь благославляющие – 2. Сборник психологических сказок предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Сказка о Карандашике и его прекрасной тайне
Сказка о том, как важно быть готовым к разным обстоятельствах и при этом, не теряя оптимизма и творческого настроя, всегда иметь шанс найти в жизни много чудес, стать чьим — то помощником и обрести новых друзей! ВШС-2,2023 г.
Жили на одном письменном столе карандаши. Хозяином их был мальчик, мальчик как мальчик, но который очень любил рисовать! Рисовал он много и поэтому обращал своё внимание на разные виды приспособлений для рисования — краски разных видов и мастей, фломастеры, мелки, маркеры, ну а карандаши, само собой, водились у него в изобилии.
И вот так случилось, что в одном стаканчике собрались карандаши разных сортов. Обычно мальчик любил чтобы все лежало в своих домиках — коробочках — каждый сорт карандашей в своей, так было проще работать, быстрее находя нужное.
Но в этот раз мама стала вытирать ему стол — мальчик гулять убежал и вовремя не прибрал рабочее место — ну и все что лежало в хаотичном порядке, сложила в одну кучку — в стаканчик, на время так сказать, до прихода хозяина. И так сложилось, что карандаши вступили в беседу и разговорились.
Два цветных карандаша были из одной коробки, у них были красивые яркие рубашечки — синяя и красная, такие яркие — что трудно не заметить, и они сами собой не могли налюбоваться и наперебой расхваливали друг друга.
А у третьего карандаша рубашка была неяркой — он был из коробки карандашей акварельных, и обитатели этой коробки имели рубашечки пастельных и весьма спокойных тонов.
У этого карандашика рубашечка была светло — розовая. Он знал, что и рисует он не так ярко, как его новые друзья. По этому поводу он совершенно не переживал — ведь в сочетании с другими оттенками, его оттенок помогал в создании прекрасных акварельках картинок.
Ну, а зато его новые друзья могли создать яркую четкую линию, и он уважал их за такую гениальную способность.
Правда, новые друзья этот его секрет работы в команде не ведали, потому что их краски были радикальные, и редко объединялись с другими, а объединившись, спорили и перебивали друг друга.
Им было непонятно, почему их новый друг такой неяркий и они отпускали по этому поводу смешные шутки.
Понятно, что и точилки для карандашей требовались разные. Яркие карандаши — братья часто тупились и для них была куплена точилка — мельница с мордочкой бегемота. А для мягких акварельных карандашей точилка была особая ручная, она была создана именно для этих, достаточно мягких карандашиков.
Точилка — мельница закрутилась и все, кому нужно, да и не очень нужно, выстроились в одну очередь — приятно же быть всегда аккуратно заточенным.
Ну, а пастельный карандаш не мог себе позволить так заточиться, иначе он бы стал хуже рисовать, тогда он подведет свою команду и у них не выйдет слаженной красивой работы. Поэтому, в общую очередь он не встал, а просто немножечко откатился в сторону, чтобы выйти из кипящей толпы, стремящихся быстрее оточиться, карандашиков.
Мимо стола пробегал младший брат мальчика и задел плечом стол — карандашик не удержался на краю и упал на мягкий коврик. Малыш заметил его, и тут же схватил и отнес на свой столик, как трофей. Это было дня него что — то новенькое и непривычное.
Он начал пробовать красить новым карандашиком раскраску, но не увидев особой яркости, быстро потерял к нему интерес и увлекся перелистыванием красочной книги со сказками.
У карандашика появилось свободное время и он огляделся по сторонам. Тут все было совершенно по-иному, чем на столе его хозяина. Все обитатели этого стола были еще ярче и еще крупнее. У карандашика от такой красоты и пестроты даже дух захватило.
Тут его кто-то окликнул. Это был толстенький золотой фломастер. Он рисовал очень толстые широкие ярко — золотистые линии и у малыша был самым любимым, этот искристый оттенок его просто завораживал.
«Пойдём со мной — позвал фломастер — покажу тебе нашу цветную страну!» И он покровительственно начал рассказывать карандашику о своём царстве ярких красок, где он чувствовал себя настоящим Царем и где все его величают не иначе как Царь-фло:
— «вот это Принцессы кисточки, познакомься! Они дружат только с красками, посмотри какие нарядные у них шубки.
Это краски гуашевые, они рисуют ярко — ярко, а это акварельные — побледнее! Но зато ими можно рисовать сколько хочешь и где хочешь, и руками можно, но с кисточками работа пройдёт быстрее, они хорошо танцуют!
Царь-фло расспросил карандашика о его работе и даже проявил небольшой интерес, хотя ему была все же не совсем понятна жизнь акварельного карандаша. К тому же скоро его отвлекли: малыш захотел нарисовать большое солнце и его друг — золотой фломастер снова оказался ему нужен.
А тем временем карандашик прогулялся по этому прекрасному красочному царству и даже успел улыбнуться и помахать в знак приветствия одной симпатичной пушистой кисточке и разговориться с акварельными красками, узнав в них родственную душу.
Тем временем Царь — фло освободился и вернулся к беседе.
Он поделился с карандашиком своими переживаниями: не получается совершенно организовать работу других фломастеров — одни постоянно высыхают и их заменяют другими, новые не совсем подходят по тону цвета и в сочетании с ним, золотым, не смотрятся дорого — богато.
Карандаши вообще отбились от рук и ломаются с огромный скоростью, потому что малыш ими чиркает, и потом, когда сломаются, он просто их выкидывает, забывая, что можно их оточить и снова пользоваться.
А карандаши и в ус не дуют, нет чтобы придумать что — то этакое, чтобы приучить малыша к порядку складывать их, поломанные карандаши, в коробочку!
Царь — фло поделился, что мечтает подружиться и танцевать в паре с красивой Гелиевой ручкой, выводящей необычайно кружевные узоры розовым перламутром. Вместе они бы точно смогли приучить малыша к красоте и помочь ему полюбить вырисовывать буковки и узорчики.
Ведь хоть он, малыш, и невелик, но к школе уже подготавливается понемножку.
Царь — фло предложил карандашику нарисовать вместе что — нибудь красивое и привлечь внимание красавицы — ручки и они начали выписывать на бумаге такие пируэты, что действительно начало получаться что — то необычайно красивое: лёгкое и воздушное. Даже малыш на секундочку отвлекся и залюбовался таким творением.
Что уж говорить о Гелиевой ручке: она тоже подумывала создать с кем — нибудь красивый дуэт, и случай подвернулся!
И вот радостная новость, о которой только все и трещали в Царстве: Царь-Фло и Гелиевая ручка объединились в пару и малыш поставил их на столике в красивый хрустальный стаканчик. Каждый день он рисовал только ими и у него получались такие необычные чудесные рисунки, что все его хвалили.
Ну, а раз малыш рисовал только этим фломастером и ручкой, остальные принадлежности волею судьбы оказались кинутыми в коробку и закрыты крышкой — ведь иначе они все валялись тут и там и бездельничали, коль их не приглашали поработать. А сами они навязываться не умели.
Попал в темницу и карандашик.
В коробке было тесно и темно, и своих соседей он не видел. Царь — фло был счастлив в своем союзе и навряд ли мог вспомнить о новом друге, который постарался помочь ему в завоевании сердца Гелиевой ручки.
А его Хозяин — старший брат Малыша, также не мог найти карандашика, а может еще и не успел спохватится.
Карандашик лежал и рассуждал о том, как все скоротечно — вот только недавно он работал в сплоченной команде братьев — карандашиков,
и вдруг попал в стакан к ярким карандашам, а потом и вообще совершил путешествие в Царство ярких красок и сумел даже помочь Царю — Фло и Ручке обрести счастье.
И тут же был кинут с темницу из-за того, что остался без работы. И ведь никто от этого не застрахован…
Вдруг карандашик услышал какое — то лёгкое шуршание и словно кто — то звал именно его. Оказывается, это была та пушистая кисточка, с которой он познакомился. Ей удалось приподнять крышку коробки и стало слышно, что она говорит: «Царю — Фло нужна твоя помощь!».
Карандашик привык работать в команде и не стал даже мешкать и размышлять. У него тут же прибавилось сил, и он каким — то чудным образом, опираясь на лежащие с ним другие предметы, смог подняться до уровня края коробки и выскочить на свет божий.
Кисточка рассказала, что произошло вот что: малыш рисовал — рисовал и вдруг золотой фломастер — Царь — Фло перестал красить, в нем закончилась заправка, и папа огорчившегося малыша тут же отправил фломастер в коробку с отработавшими вещами — на чердак, пока малыш окончательно не расплакался, и увлек его рисованием красками.
«Может ты сможешь помочь Царю-Фло? Он не просил меня ни о чем — это моя инициатива! Надо раздобыть заправку и помочь ему, а вместе с ним вернуть к жизни и многие другие фломастеры, которые высохли и валяются на чердаке в коробке из — под ботинок. Я буду помогать! Нам нужно проникнуть сначала в погреб — там хранятся разные химикаты и заправка там тоже живет!
И потом уже по печной трубе наверх, на чердак!»
У кисточки был действительно гениальный план: прозрачная длинная линейка обещала послужить им мостиком, по которому им удастся скатиться на пол к крышке погреба. Как только крышку откроют — они проникнут в подпол и там уж разберутся что и как. Фонарик в погребе поможет найти на полке среди прочих бутылочек с химией, заправку. А потом по печной трубе наверх, на чердак!
Карандашик согласился и был очень восхищен смелостью и находчивостью кисточки, не зря он обратил на нее внимание, она была особенная!
Так и сделали: линейка — мост переправила кисточку и карандашика к самой крышке в подпол, крышку открыли, там хранилось много всего и им часто пользовались взрослые, и вот они вдвоем уже летят вниз и падают прямо на пол подпола.
Сначала они ничего не увидели, а потом присмотрелись: из комнаты через половицы сочился свет, да и фонарик уже был тут как тут, чтобы помочь! Он очень любил помогать отыскивать нужные предметы, сочетая работу с радостью. И так как он уже знал, что и где лежит, то тут же направил лучик на бутылочку с заправкой.
Теперь только нужно было с ней договорится. Она была пузатенькая и переживала, как ей удастся подняться с карандашом и кисточкой наверх. Но потом согласилась, узнав какое важное дело от нее зависит — спасти Царя — Фло, о правлении которого она слышала много хорошего (слухи и сюда доходили) и помочь улучшить работу в Царстве ярких красок, воскресив множество еще совсем молодых, но вышедших из строя, фломастеров. Когда бутылочка с заправкой прониклась этой миссией, силы тут же пришли и появилась готовность двигаться наверх, на чердак.
Добрались Карандашик, Кисточка и Бутылочка до печной дверцы да и в печку забрались. Печка уже была негорячей, к тому же она тоже знала о плане друзей и договорилась с угольками, чтобы они двигались, создавая тёплые потоки воздуха и помогали всей компании двигаться вверх, по небольшим кирпичным выступам.
И вот они уже наверху, на чердаке. Как же обрадовались фломастеры, что им пришла подмога. Царь — Фло даже прослезился, узнав о преданности подданных.
И вскоре все фломастеры во главе с Царем — Фло были на своих рабочих местах, готовые к новому рабочему дню!
Ну и обрадовался же малыш, когда увидел и свой любимый золотой фломастер, и другие яркие фломастеры. А родители решили, что им приснилось будто золотистый фломастер рисовать перестал! Вон как замечательно он снова вырисовывает узоры вместе с гелиевой ручкой в дуэте!
Однако карандашик вернулся обратно в коробку, к тем предметам, которые ранее были убраны — порядок есть порядок и вещи не могут решить сами, где им находится. А Царь — Фло словно и позабыл благодаря кому он вернулся обратно в Царство Ярких красок. Увлекся наверное работой и танцем с ручкой! Да только кисточка ему напомнила.
Постарался он для карандашика тоже — указ особый издал и оказался карандашик снова на воле, на столе у малыша.
Проходил мимо старший брат. Увидел карандашик свой из комплекта и тут же его забрал. У него работа как раз без этого цвета, светло — розового, никак не получалась, искал везде — потерялся карандашик, и тут — нашелся, ура!
В тот же вечер мальчик рисунок закончил, красиво очень на его рисунке закат получился! Рисунок на конкурсе победил и теперь висел на стенке, комнату очень украшал!
Ну и конечно сам Царь — Фло да и другие карандаши и фломастеры теперь смогли оценить работу карандашика, но он всегда подчеркивал в разговоре, что красота картины зависит от каждого из его братьев — пастельных карандашиков, и каждый неповторим!
Карандашик продолжал верой и правдой служить своему хозяину, работа продолжалась.
Мальчик приступил уже к новой картине, хотел назвать ее — «Весна возвращается!».
И вот в один из дней смотрит карандашик, а рядом с ним его хорошая знакомая — кисточка пушистая в стаканчике резном стоит.
Оказывается, мальчику для растушовки понадобилась кисть, и младший брат ему эту кисточку подарил! Кисточка тоже стала принимать участие в работе! Карандашик ей радостно улыбался, а она заливисто смеялась в ответ. Что и говорить — с таким настроением танец красок на картинах мальчика становился еще необыкновенней!
Ну, а Карандашик с Кисточкой создали прекрасный неповторимый дуэт, рисуя в своем танце чудесные линии судьбы!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сказки, написанные с Волшебницей да на сладкую и добрую жизнь благославляющие – 2. Сборник психологических сказок предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других