Женщины и мужчины? Или мужчины и женщины?

Эндерс Кей, 2021

В новой, третьей по счёту, книге уже знакомый многим читателям автор затрагивает тему многосложности взаимоотношений основы основ нашего мира – мужчины и женщины. Тему многогранную и неисчерпаемую при всей её внешней простоте и очевидности. Почему мы выбираем именно Её или Его? Какие рифы грозят кораблю счастливой совместной жизни, какие ветры надежд и реалий наполняют паруса семейной бригантины, какие порывы они способны выдержать, чтобы брачный союз не стал тягостной формальностью? Автор непредвзято размышляет о том, что представляет собой внутренняя гармония двух человеческих душ и тел, задаётся вопросом о нравственных границах, о влиянии времени на моральные устои общества и потенциальных опасностях, подстерегающих наших детей на пути познания самих себя. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Оглавление

Мы — выбираем, нас — выбирают…

СОЗДАТЕЛЬ так или иначе стоял перед выбором. Сотворить сначала Адама? Или Еву? По логике выбор должен был остановиться на Еве. Ведь именно ей он определил предназначение творить человечество — плодиться и размножаться. В чреве своём носить продолжение, эстафету передавая от дочери к дочери. Но. В божьих замыслах, в переплетении судеб, в поисках истины, в усвоении даже обычного житейского опыта всегда есть одно такое маленькое зловредное «но». Вот и тут: но — ОН сотворил Адама. И при этом не противоречил логике, не пересматривал ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. Он просто экспериментировал. И в этом смысле сотворение Адама не было ошибкой, это был шаг к накоплению опыта, реализация одного из путей решения задачи ВЕЛИКОГО ЗАМЫСЛА. Вариант. Видимо, он не устроил ТВОРЦА. Или не вполне устроил. Его первое творение, как оказалось, могло не пойти на риск — переступить границу запретного. А значит начать активно познавать и осваивать окружающий мир. Ведь пребывая в тисках границ «от и до», невозможно развиваться и совершать прорывы. И тогда он заставил Адама совершить невозможное. Преподав ему урок. Адам, поделившись своей плотью, стал, грубо говоря, суррогатной «матерью» своего будущего антипода — Евы. Вот ведь парадокс!

Впрочем, не удивляйтесь. Мы с первого дня творения так и живём в мире парадоксов. И спорных аксиом. Да, да! «Женщины — существа слабые, ранимые, ведомые мужем своим». Вы откуда это взяли? Женщины в мучительных родах — слабые? А мужчины с закатившимися глазами с температурой 37,7 °С — сильные? Вы видели взъярённую мать, защищающую своих детей? А кто, извините, дал старт Познанию?

«Женщина ищет мужчину». Да не мужчину она ищет! Она ищет ключ к сокровищнице своих природных возможностей, а впоследствии союзника, который и ОПОРА, и ОПЛОТ, и помощник в делах её и замыслах. И не стройте иллюзий. Они, иллюзии, практичной и предприимчивой Евой очень даже востребованы. И это логично. И справедливо. Ибо женщины интуитивно ощущают то, что, в своё время, гениально сформулировал Зигмунд Фрейд: Мы выбираем друг друга не случайно. Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.[3]

Вы — ВЫБРАЛИ, совместив конкретный образ с эталоном в подсознании? За это вас в ответ ОДАРИЛИ своим выбором. Вот и отвечайте теперь за недобытого мамонта по всей строгости женской логики! Сами виноваты, все претензии и обиды к — собственному подсознанию. Жена и Фрейд тут ни при чём!

Песня из далёкой юности припомнилась:

Кто ошибётся, кто угадает?

Разное счастье нам выпадает.

Часто простое кажется вздорным,

Чёрное — белым, белое — чёрным.

Мы выбираем, нас выбирают

Как это часто не совпадает!

Я за тобою следую тенью,

Я привыкаю к несовпаденью.

Я привыкаю, я тебе рада.

Ты не узнаешь, да и не надо.

Ты не узнаешь и не поможешь:

Что не сложилось, вместе не сложишь.

Счастье — такая трудная штука —

То дальнозорко, то близоруко.

Часто простое кажется вздорным,

Чёрное — белым, белое — чёрным.

(слова М. Танича, музыка Э. Колмановского, к/ф «Большая перемена»)

Примечания

3

https://zen.yandex.ru/media/quotes_and_aphorisms/40-citatzigmundafreida5be9c3d18cfc1900a92d670d

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я