Эмиль Атаев

История о том, как друзья отправились в лес за ягодой и заблудились в тайге, пройдя через много трудностей, помогая друг другу в испытаниях, стали они как одна семья. И встретили верных и удивительных друзей.

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Потерялись в лесу. Судьба преподносит нам удивительные события, о которых мы даже не подозреваем предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

© Эмиль Атаев, 2017

ISBN 978-5-4485-5298-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Первая глава. Сборы в дорогу

Однажды две подруги, Таня и Даша, решили поехать за грибами в поход, и они позвали меня. Мы встретились в кафе нашего уютного городка. Я принёс кофе, чай и булочки с кремом. Даша заказала ванильную, а Таня попросила с карамельной начинкой. Я взял себе чай и пирог с капустой. Мы устроились за столом на диванчиках, играла какая-то музыка в кафе из динамиков.

— Тимофей, мы хотим поехать в поход за грибами. — Поедешь с нами? да и втроём будет веселей. — Да, Таня я еду с вами, ответил я,и Таня радостно заулыбалась. Это была привлекательная брюнетка с длинными волосами, и красивыми голубыми глазами.

Даша её подруга была тоже красивой девушкой, с приятными чертами лица и скромная. После завтрака, мы принялись обсуждать план нашего предстоящего путешествия. — Давайте завтра встретимся в полдень, на железнодорожном вокзале вокзале у пригородных касс без опозданий. — Хорошо Тимофей ответила Таня и они с Дашей посмотрели друг на друга, затем мы встали из за стола и направились к выходу. Выйдя из кафе девушки пожав мне руку пошли в сторону остановки общественного транспорта. А я тоже направился в сторону дома. На следующий день мы встретились как и договаривались в назначенном месте, на железнодорожном вокзале у пригородных касс, я Таня и Даша, девушки были по походному одеты, на них были куртки штаны и кроссовки, за спиной рюкзачки. Я с собой взял тоже необходимые вещи в поход, рюкзак. — Ну как спалось Даша, спросил я девушку, Даша загадочно улыбнулась, и поправив кепку ответила: — Чудесно выспалась. — Таня а как у тебя настроение? — О Тимофей, бодрое весёлое и радостное, ответила девушка. — Ну что все в сборе, давайте я куплю билеты, а кстати нам до какой станции ехать, спросил я Таню. — Нам ехать до станции Посёлок — Хорошо, я подошёл к свободной кассе купил билеты в один конец на троих человек. Обратно мы там купим, решил я. Я снова вернулся к девушкам, и мы вместе направились на перрон к электричкам. А вот и наша электричка, я пропустил Дашу и Таню вперёд, затем я забрался по ступенькам в вагон сам. Мы сели на скамейки в середине вагона. И электропоезд тронулся в путь. Ехали мы часа два, уже надоело сидеть на неудобных скамейках, и тут объявили, следующая станция Посёлок. Ура, слава Богу подумал я и мы с Дашей и Таней стали готовиться к выходу. Постепенно поезд замедлял ход, и вот наша станция. Электричка остановилась, открылись двери, я слез по ступенькам на платформу, и затем помог девушкам слезть по очереди. Обыкновенная невзрачная платформа с небольшим навесом со скамейками, и кассой для продажи пригородных железнодорожных билетов. Недалеко был какой то небольшой посёлок, поэтому так станцию и назвали.