Известный режиссер Бенджамин Мортон многие годы доказывал кинозвезде Марти Кейл, что именно он – тот единственный и неповторимый мужчина, которого она по рассеянности забыла выбрать себе в спутники жизни. Но чем старательнее он ей на это указывал, тем больше отдалялась от него Марти. Этот замкнутый круг Бенджамин решил разорвать оригинальным способом: он пригласил Марти на главную роль в своем новом фильме, однако больше не признавался ей в любви, не предлагал выйти за него замуж, не страдал по ночам под ее дверью. Но принесет ли ему успех эта новая тактика?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Музыка вечной любви предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
5
Ближе к обеду Бенджамин Мортон топил свое горе в вине в ближайшем ресторане, когда ему на голову свалился сценарист Квентин Домунд.
Квентина Домунда мир еще не знал, а Бенджамина Мортона прекрасно знал. А потому Квентин Домунд долго стоял поодаль от столика Бенджамина Мортона в легкой нерешительности.
Но если ты нерешительный, то тебе никогда не перевернуть этот мир. А перевернуть мир у начинающего сценариста Квентина Домунда было в самых ближайших планах на жизнь.
А потому он засунул руки в карманы и, вальяжно насвистывая себе под нос что-то типа «Ах, мой милый Августин» (он счел эту мелодию особо подходящей для данного события), не спеша направился в сторону столика Бенджамина Мортона.
Бенджамин давно заметил этого неприятного молодого человека, который внимательно наблюдал за его опустошающейся бутылкой, а потому был уже слегка раздражен таким вниманием.
А стоило Бенджамину на секунду отвлечься, и вот нате пожалуйста, молодой человек уже стоял перед его столиком.
Квентин Домунд знал Бенджамина Мортона. А вот Бенджамин Мортон понятия не имел о Квентине Домунде, а потому он не очень обрадовался, когда незнакомый молодой человек, напевая какую-то непристойную песенку, приблизился к его столику и сказал:
— Извините, если сильно помешал.
— Мне ни-че-го от вас не нужно, молодой человек, — сказал Бенджамин.
— Да, но… — начал Квентин.
— И вам от меня ничего не должно быть нужно.
— Мне нужна пара минут вашего времени, — стал клянчить молодой человек.
— Я сегодня добрый, поэтому даю вам две секунды, — благодушно сказал Бенджамин.
— В две секунды я не уложусь.
— Ваше время истекло.
Квентин стал хвататься за соломинку:
— У меня есть сценарий. Грех пройти мимо такого сценария.
— Так все говорят, — сказал Бенджамин, — однако я шагаю по вашим сценариям, как по дорогам страны.
— У меня особенный сценарий.
— У вас у всех именно такие сценарии, но мне нужен только один сценарий в мире, а он безнадежно уплыл от меня.
— Я позавчера подходил к вашему другу Ричарду Дармеру, ему понравился мой сценарий, — решился наврать Квентин Домунд, хотя Ричарду Дармеру позавчера было так же наплевать на его сценарий, как сегодня — Бенджамину Мортону.
— Если бы Ричарду понравился чей-то сценарий, первым, кому бы он об этом сообщил, был бы я, — сказал Бенджамин.
— Видимо, он еще не успел. — Квентин Домунд не терял надежды.
— Молодой человек, — попросил Бенджамин, протягивая руку к бутылке, — дайте мне насладиться моим горем.
— Он похвалил сюжет, — врал не краснея Квентин. — Он сказал, что это большая редкость — сценарии о том, как снимается кино. У зрителей такие фильмы пользуются популярностью.
— Никто сейчас не поймет, что у зрителей пользуется популярностью, — сказал Бенджамин. — Что? Так это вы упали позавчера Ричарду на голову со своим сценарием о том, как снимается кино?
— Да, — скромно сказал Квентин Домунд.
— И с любовным пятиугольником?
— Я вам уже десять минут об этом толкую.
— Есть силы небесные! — вскричал Бенджамин на весь ресторан.
Все, кому было не лень, оглянулись в их сторону. Не лень было всему ресторану.
— Садитесь-садитесь, рассказывайте, — говорил пару секунд спустя Бенджамин Мортон, обнимая Квентина Домунда как родного.
— Что рассказывать?
— Содержание.
— В двух словах?
— В четырех.
Бенджамин налил Квентину вина.
— Ну-у… фильм о том, как снимается кино, в котором рассказывается о том, как мужчина и женщина отдыхают в пансионате, — стал рассказывать Квентин. — По фильму в главную героиню влюблен главный герой, режиссер и молодой сценарист.
— А главный герой и режиссер, по всей видимости, пожилые? — поинтересовался не такой уж молодой Бенджамин.
— Ну, — Квентин Домунд постарался быть тактичным, — скажем так, умудренные опытом.
— Вот доживете до моих лет, поймете, как это славно, — сказал ему Бенджамин.
— Что славно?
— Быть умудренным опытом.
— Хорошо-хорошо, как скажете, — согласился Квентин. Сейчас он был на все согласен.
— И что, больше никто не влюблен в главную героиню? — поинтересовался тем временем Бенджамин.
— И так много.
— Да, — согласился Бенджамин, — я тоже так думаю. Дальше.
— В фильме есть отрицательная героиня, которая вставляет всем палки в колеса.
— Ну не без этого.
— Но по-настоящему главную героиню любит только режиссер.
— Это — да, — мечтательно сказал Бенджамин Мортон.
— С ним она и останется.
— Хорошо бы.
— Вот примерно и все.
— Негусто.
— Первый опыт.
— А вы вообще кто?
— Корректор.
— А-а, понимаю, — покивал головой Бенджамин. — У каждого корректора в кармане лежит сценарий.
— Да, — улыбнулся Квентин.
— А если мы будем все править в вашем сценарии по ходу дела?
— Не вопрос.
— Это хорошо. Давайте еще выпьем, и я поеду читать ваш сценарий.
— Давайте выпьем, — согласился Квентин Домунд.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Музыка вечной любви предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других