Как стать человеком-брендом и зарабатывать на этом 1 000 000 рублей в месяц

Чермен Дзотов, 2020

Не важно, кем ты был. Не важно, кто ты сейчас. Важно, чего ты хочешь и кто об этом скоро узнает. Личный бренд – это не модное сочетание слов. Это твои деньги, которые ты пока почему-то не зарабатываешь. Это гордость твоих детей и родителей, когда они видят тебя на экране. Твоя уверенность и высокая самооценка. Новая машина и отпуск когда и где хочется. Пока тебя не знают. Но пройдет всего несколько месяцев, и люди начнут узнавать и доверять. Мало быть хорошим специалистом: об этом должны знать будущие клиенты и партнеры. Вот для этого и нужен грамотно построенный личный бренд. Только он выделит тебя на фоне таких же бухгалтеров, менеджеров или адвокатов. Я знаю, о чем говорю. Путь от грузчика в продуктовом магазине до владельца более 40 интернет-проектов с участием более 500 000 человек дорогого стоит. И это в 30 лет! Ты можешь не совершать моих ошибок и сделать сразу все правильно. Гораздо быстрее и с большими результатами. Цена этой книги – твоя популярность и СВЭБЭДА. Новая жизнь совсем с другим уровнем дохода и только по твоим правилам.

Оглавление

Из серии: 1000 бестселлеров

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как стать человеком-брендом и зарабатывать на этом 1 000 000 рублей в месяц предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Эту книгу я посвящаю своим родителям — Александру и Азе.

Отзывы

Книга «Как стать человеком брендом?» — настоящий путеводитель в построении личного бренда бизнесмена, предпринимателя, эксперта и просто человека, который стремится к узнаваемости. Читается эта книга настолько легко, что не замечаешь, как она уже пришла к завершению. На мой взгляд, это лучший инструмент для привлечения внимания читателя, в ней словно выстроен дружественный контакт. В самом начале книги автор рассказывает свою биографию, как он прошел тернистый и нелегкий путь к успеху, что, безусловно, подкупает человека, листающего эту книгу. Мне жизнь преподнесла невероятный подарок в виде настоящего и живого диалога с автором книги за завтраком или вечером, за вкусным ужином… да, я заМужем за таким умным, талантливым, конечно же, трудолюбивым, а главное — счастливым мужчиной — Черменом Дзотовым! Я верю, что эта книга станет бестселлером в теме построения личного бренда, и многие люди смогут стать успешными, популярными и узнаваемыми! Дорогой муж, я горжусь тобой!

Анна Поглид,жена автора, по совместительству корпоративный юрист

Технологию, которую дает Чермен, я проверил на себе и за короткое время увидел результаты. Меня начали приглашать на телевидение, журналы стали брать у меня интервью. Я даже появился на обложке глянцевого журнала! Почему эта технология работает? Потому что она проверена многократно самим Черменом и его учениками. А еще в книге есть волшебство, определенная магия технологии, ведь если добавить долю волшебства, то всё становится намного интересней!

Артем Богач,бизнес-тренер, наставник, коллекционер

Как стать человеком-брендом?

В этой книге Чермен собрал все свои наработки и лайфхаки по созданию личного бренда. Вроде немного — всего 50, но плотность советов зашкаливает.

Быстро прочитать книгу не получится! Каждый шаг сразу начинаешь примерять на себя, свой бизнес, бизнес заказчиков и клиентов.

Я лично, пока читал книгу (особая благодарность за возможность сделать это одним из первых), исправил собственное позиционирование, составил план на ближайший месяц по развитию бренда, придумал несколько фишек в брендировании нашей новой услуги — выездного парфюмерного бара «Les etoiles de Grasse» («Звезды Грасса»),

Любой шаг можно смело копировать и внедрять в жизнь!

Советую читать книгу с карандашом в руке и сразу отмечать свои инсайты!

Да пребудет с тобой сила личного бренда!

Дмитрий Казаков,создаю события в Сочи для людей и компаний № 1 https://www.instagram.com/kazakds

Очень емко, кратко и полезно.

Прочитать важно всю книгу, с карандашом и тетрадкой, записывая все правила, чтобы затем внедрить в свою жизнь. Главное — делать и не откладывать. Особенно интересно рассказано про состояние тела и души. Здесь есть важные моменты для каждого предпринимателя, который стремится получить громкое имя!

Танзиля Гарипова,основатель международной Академии бизнес-ассистентов

Кто-то очень точно сказал: «Не стыдно управлять миром — стыдно делать это плохо». То, как управляет своим миром Чермен в свои годы, просто вызывает восторг и удивление. Размах его интересов и кропотливый разбор до винтиков любого дела, за которое он берется, — это одна его ипостась. Другая, не менее масштабная: дарение.

Щедрое дарение своих открытий, своего творчества, своих наработок, связей своим ученикам и всем, кто волею судеб попал в воронку его кипучей деятельности. Материал, собранный и систематизированный в книгу, настолько информативен, актуален и легок в подаче, что может считаться азбукой создания бренда и спокойно претендовать на академический уровень и кафедру в университете. Уверена, что ценность этой книги сможет высоко оценить и профессионал, и тот, кто делает первые шаги в искусстве очень современном и востребованном — создании собственного бренда.

Вероника Патрина,эксперт, пси-консультант, коуч

Книга Чермена полезна тем, кто стоит в начале пути профессиональной раскрутки личного бренда, а также тем, кто долго старается его создать, но что-то не выходит.

В наше время личный бренд — это лучшая инвестиция в себя, которая возвращается благодаря харизме, способностям, экспертизе, и верный способ защитить свой бизнес.

Мне нравится комплексный подход Чермена в вопросе продвижения экспертов: в своей книге он настоятельно рекомендует выполнять каждый пункт своего чек-листа и умеет вдохновить, довести до результата любого мотивированного человека. Советую каждому эксперту, предпринимателю иметь обозначенные в книге пункты в полноценном формате!

Кришевич Алена,создатель компании по масштабированию бизнесов в РФ, СНГ, Европе. Аналитик, инвестор. Советник президента Ассоциации женщин-предпринимателей России

4 причины прочитать книгу Чермена Дзотова «Как стать человеком-брендом»

1. Чермен — человек, сделавший себя сам, имеющий показатели как финансового, так и духовного роста.

2. Книга написана легким языком, книга — состояние.

3. Читателю дается пошаговый тренинг. Следуя советам Чермена, можно самостоятельно создать свой бренд. Есть специальный чек-лист проверки.

4. Соцсети! Крутые советы, как получить максимальную выгоду от своих аккаунтов.

Благодарю, книга очень полезная.

Алена Эйфория,эксперт по интуитивному нетворкингу коуч-рутинолог, автор книги «Нетворкинг в стиле FUN», фотограф для блогов и бизнеса

Человека-бренда от обывателя отличает масштаб. Масштаб мышления, масштаб влияния, характер и масштаб поступков.

Обычный человек может мыслить масштабно, тогда как человек-бренд имеет огромный масштаб влияния, способности, инструменты и ресурсы, чтобы изменить мир.

Данная книга — квинтэссенция опыта автора, который сделал себя сам, как модно говорить, «self-made man». Предельно чутко, структурно и конкретно — бери и делай себя сам. Есть система, отточенная и рабочая, просто шаг за шагом претворяй в жизнь.

И есть вдохновляющая история становления Чермена Дзотова, амбициозного юноши из маленькой осетинской деревни, масштаб и влияние которого распространились далеко за пределы этой деревушки.

Слушать и слышать людей, их боль, их чаяния и уникальную ценность — это то, что Чермен умеет.

Помогать им раскрыться как профессионалам, как экспертам и вырасти в масштабах — это то, что он любит.

Профессионально и с любовью — значит путь к успеху будет точным и увлекательным, а результат принесет радость и пользу всем.

Евгений Долгов,лидер трансэволюционной Практики ХОРА

Чермен Дзотов создал очень простую пошаговую инструкцию, следуя которой можно с минимальными вложениями освоить секреты построения личного бренда.

На простых понятных примерах Чермен показывает важность каждой детали и целесообразности действий.

Например: сначала установить эмоциональный контакт и узнать интерес, а только потом вручать свою визитку — простую или особую, для vip-клиентов.

Четко, целесообразно и действенно.

Меня посетило множество инсайтов: почему те или иные люди добились известности и каких ошибок можно было избежать при создании личного бренда.

Очень рад, что одним из первых прочитал эту книгу: она мегапо-лезна!

Как психолог, хочу дать Вам ценное наставление: то, за что Вы больше всего переживаете, и является Вашей уникальной ценностью.

Артур Федоров,бизнес-психолог

Наконец-то в мире появилась книга, которой нет равных в своем сегменте! Едва прочитав содержание, я уже была под впечатлением. Это пошаговая инструкция, как раскрутиться на рынке специалистов и стать номером один. Когда я стала читать, то сразу увидела, в какой области у меня провал в создании личного бренда. Это книга-диагностика своей деятельности, если вы уже предпринимаете действия по своей раскрутке, и в то же время пособие с четким алгоритмом подъема на Олимп!

Какой путь нужно было пройти, сколько сил, энергии, пота и крови потратить, чтобы выпустить такой бестселлер! Восхищена твоей деятельностью и твоей щедростью, как ты делишься без остатка своим опытом и знаниями! Благодарю сердечно за такой подарок человечеству!

Полина Сухова,регрессолог, астролог, НЛП-тренер, основатель и руководитель онлайн-школы парапсихологии Полины Суховой

Я давно пришла к выводу, что информация не меняет поведение. Много знать не значит много уметь. Поэтому книга Дзотова очень актуальна. Дан пошаговый план действий по созданию своего бренда, себя и своего имени в социуме.

Раскрыты не только технические моменты, но и нематериальная сторона самопиара. Это еще раз подтверждает, что человек должен сохранять баланс.

Кому будет полезна эта книга? Исключительно тем, кто хочет не просто быть экспертом, помогать людям, но и заявить о себе в обществе — не важно, с какой целью: заработать еще больше денег или помочь как можно большему количеству людей.

Чермен делится примерами из своей жизни, что у него получалось и не получалось, таким образом, дает возможность начинающему «человеку-бренду» избежать множества ошибок.

Повествование ведется простым языком, без сложной терминологии и схем, что расположит к себе даже новичков в маркетинге. И его кредо «жить по радости», и 5 магических формул также освещены в заключительном шаге 50. Я бы рекомендовала с него и начинать.

Елена Данилова,ведический астролог, энергопрактик

Если Вы уже готовитесь уйти в мир иной, эта книга Вам не нужна.

Если Вы какой-нибудь разведчик, шпион или воришка, пожалуй, тоже отложите её в сторону.

Для всех, абсолютно для всех остальных, книга Чермена Дзотова — это must have.

Не важно, каким способом Вы зарабатываете деньги. Сделайте эту книгу настольной — и Вы получите еще больше денег. А возможно, Вы смените род деятельности. В любом случае благодаря этой книге Вы станете значительно счастливее. Ведь именно тому, как быть счастливым, посвящен труд Чермена на самом деле.

Читать эту книгу легко!

Практичность зашкаливает!

Начинается всё с описания детства и юности Чермена, и оно достойно приключенческого романа или голливудского фильма: настолько увлекательна его личная история.

Затем пошагово:

— чек-лист человека-бренда;

— зачем им становиться, если до Вас это еще не дошло;

— на что обратить внимание;

— как конкретно действовать.

Четко. Последовательно. Детально.

Вы не только структурируете свой бизнес или работу — Вы также научитесь писать яркие статьи и вести социальные сети, эффектно выступать и привлекать внимание СМИ, мгновенно располагать людей к себе и находить время для всего этого. Книга Чермена не оставит Вам ни шанса на прозябание.

Я бы даже сняла документальный фильм-эксперимент: нашла добровольцев из какой-нибудь деревни или среди работающих в Москве иностранцев и каждый день записывала их отчет: сколько страниц прочли, что поняли, что будут делать из прочитанного.

А через год встретилась с этими людьми еще раз. Уверена, что знаю конец этого фильма. Хотите поспорить?

Елена Ясько,финансовый консультант, инвестиционный брокер, президент женского инвестиционного клуба «Women Invest Club»

Довольно продолжительное время я вижу движение вверх, которое совершает Чермен день за днем. И главное в этом движении — не только то, что он достигает всё новых вершин успеха, а то, что он своим магнетизмом собирает посторонних людей и заставляет их следить за его ростом, вдохновляться им, менять себя. Он дает людям мечту и веру в достижение любой цели. Не буду скрывать, что однажды, мимоходом, он зацепил меня и повел по нелегкому пути построения личного бренда. И вот я уже пишу рецензию на очередную его книгу. То есть и я расту вместе с ним.

Я бы не назвал этот труд просто книгой: это практическое пособие, учебник, в котором шаг за шагом описан процесс создания личного бренда и приведены задания для того, чтобы читатель делал эти шаги вместе с Черменом. Открывая книгу, будьте готовы, что прежнего Вас уже не будет. Если Вы твердо решили построить личный бренд, в процессе чтения и выполнения заданий Вы переживете глубокую личностную трансформацию. И закрывая книгу, уже не будете прежним. Это не книга, это целая коуч-программа построения личного бренда!

Павел Блюмин,коуч лидеров

Очень интересная книга, читается на одном дыхании.

Чермен грамотно, детально и четко изложил все возможные инструменты на пути формирования личного бренда, все секреты и фишки.

Это равноценно хорошему тренингу, теория сочетается с практикой. После каждой главы есть задание. Много примеров и реальных кейсов.

Эта книга является хорошим примером того, как нужно писать книгу-тренинг, чтобы человек узнал, как получить новую полезную информацию и инсайты и сформировать конкретные навыки, выполняя задания.

По сути, это настольная книга по формированию личного бренда, к которой всегда нужно возвращаться и находить в ней каждый раз что-то новое.

Большая благодарность Чермену за такой эффективный тренинг! Всем рекомендую!

Елена Токарева,основатель и директор HR-агентства «Золотой Век» www.goldenage.pro, директор благотворительного фонда «Живи Играя», основатель специализированной школы для аутистов «Ангелия»

После прочтения этой книги мне показалось, что ей больше бы подошло название «Личный бренд своими руками», потому что, по сути, это книга-тренинг, даже книга-наставник.

Она начинается с работы над собой, с чек-листа по личному бренду. Получается, что читатель сразу вовлекается в процесс работы. Это заставляет его увидеть горизонты и понять, в какой точке пути к известности он находится сейчас и что ему предстоит.

По структуре это не просто книга с очередным описанием того, что надо делать, чтобы быть успешным. В ней дается технология раскрутки себя с подробным описанием того, как её реализовать. И не просто говорится, что надо делать, а расписано, как именно это должно быть сделано и почему именно так, а не иначе. Кроме того, всё подкреплено примерами из собственной практики.

В книге описаны 50 шагов, которые позволят создать личный бренд. Это не суперсекретные инструменты: большинство из них общеизвестны, но все они собраны в определенный комплекс. Такой подход в сумме дает ощутимый эффект и результат, который получил и я сам, применяя комплексно инструменты, описанные в книге.

Когда читаешь, то понимаешь, что ты сам подсознательно оцениваешь примерно по этим же пунктам тех, кто тебе пытается что-то продать или предложить сотрудничество, и на основании наличия или отсутствия у них этих пунктов принимаешь решение о сотрудничестве.

Автор не просто дает инструменты, но и объясняет на примерах, почему нужно делать именно так. По многим пунктам это не просто советы, а ссылки на конкретные ресурсы, где можно бесплатно пропиариться. Также в книге много полезных лайфхаков и фишек.

Кроме того, после многих глав есть практические задания, что выгодно отличает эту книгу от тех, которыми изобилуют книжные полки, где простые теории перемешаны с умными мыслями. Здесь даже просматривается философия раскрутки личного бренда.

Некоторые могут возразить, что многие из этих инструментов пробовали по отдельности, но это не дало результата. У меня была аналогичная ситуация, и именно потому, что по бренду должна набраться некоторая критическая масса проделанной работы с постоянным добавлением в нее новых деталей пазла. Теперь моему парикмахеру коллеги говорят: «Ого, твоего клиента мы видели по Первому каналу!»

За этот год число заполненных пунктов в чек-листе по моему собственному личному бренду выросло вдвое. И я намерен заполнить все 20!

Искренне желаю каждому прочесть эту инструкцию по созданию и применению личного бренда!

Алексей Филиппов,основатель компании «Human Detector»

Для развития экономики страны важно развитие не корпораций, а индивидуальных предпринимателей. А это значит, что очень важным является вопрос развития персонального бренда.

Чермен предлагает 50 основных и, что важно, практических шагов для создания, поддержания и эффективного использования активов бренда, что для малого и среднего бизнеса напрямую связано с устойчивым ростом доходов.

Рекомендую обязательно прочитать эту книгу предпринимателям, желающим найти ключ к своему успеху, основанному на силе личного бренда.

Что мне больше всего понравилось в книге: очень мало воды и много конкретных практических советов. Главное — действовать по предложенной схеме, и Вы точно станете знаменитым и успешным!

Сергей Несмеянов,ментор, коуч миллионеров, эксперт нескольких телеканалов, вице-мэр и экс-замгубернатора Тверской области

«Неужели он всё это собирается опубликовать в книге, которую сможет купить каждый?» — такой была моя первая мысль, когда я начал читать. Ведь эти уроки преподаются в «Академии личного бренда» Чермена Дзотова, обучение в которой стоит намного больших денег, чем книга!

Оказывается, да! Теперь пошаговая инструкция по построению персонального бренда доступна каждому.

Эта книга не для чтения — она для действия.

Прочитал — сделал. Иначе и смысла нет читать.

Каждый шаг проверен на себе автором и приведет к известности и популярности.

Если ты целеустремленный, аккуратный, внимательный и ответственный человек, можешь прокачать свой личный бренд за 50 дней, всего лишь делая каждый день по одному шагу из этой книги.

Конечно, придется много работать и стараться. Но результат того стоит. Хочешь быть известным и знаменитым? Просто читай и действуй!

Тимофей Смоленский,директор компании «Рекламные Вкусности»

Есть такие книги, которые читаешь, а внутри тебя рождается целый новый мир. Таких авторов очень мало, но они есть. Чермен именно такой автор. Если мне попадается такая книга в руки, то я стараюсь не пропустить ни одной новинки, которые создает такой творческий человек. Так было с его книгой «Как стать знаменитым и богатым». И то же самое, я испытала, прочитав его новую книгу «Как стать человеком-брендом».

У меня это происходит так: я читаю одну страницу из книги, а мыслей, задач и планов на внедрение примерно на тетрадь. Спасибо за инсайты, за включенность и за невероятный драйв.

Если коротко, то книга «Как стать человеком-брендом»:

1) экономит время. Все самые топовые механизмы пиара уже есть в этой книге, достаточно реализовать их в своем проекте, и он обязательно взлетит;

2) развивает творчество. Все действия, которые приведены в книге, необходимо применить к своему проекту, а значит раскрыть новые грани вас самих и того, чем вы занимаетесь;

3) стимулирует к действиям здесь и сейчас. Читая книгу, начинаешь сразу делать, книга заряжает на действия и заражает желанием сделать еще лучше, чем у автора.

Искренне рекомендую, если вы эксперт, который готов выйти в широкий эфир, стать узнаваемым и популярным.

Жанна Радова,автор и продюсер более 20 творческих проектов, организатор конференций, автор и тренер по созданию и продвижению дистанционных курсов обучения, профессиональный фотограф и писатель

Добрый день, друзья!

Меня зовут Чермен Дзотов. Я рад, что вы взяли в руки эту книгу.

Мне приятно видеть всех, кто хочет создать свой бренд вместе со мной, кто хочет развиваться и расти, кто хочет стать интересной и востребованной персоной.

В этой книге я расскажу, как создать свой личный бренд, как прокачать себя, как добиться успеха и популярности, в том числе и партизанскими, бюджетными способами.

Вас ждет увлекательная работа над собой — обучение, практика, кейсы и домашние задания. И, конечно же, новые эмоции.

Оглавление

Из серии: 1000 бестселлеров

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как стать человеком-брендом и зарабатывать на этом 1 000 000 рублей в месяц предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я