Иногда лучше оставить любовь на этапе переписки, писать друг другу бесчисленные сообщения, мечтать о встрече… Потому что сохранить ее, находясь рядом, бывает очень сложно.
Захватывающий сюжет, великолепные яркие, красочные иллюстрации. Добрая динамичная история знакомства и дружбы русалки и единорога. Единорог веселился, и попал в беду: он потерялся в открытом океане. Ему на помощь пришла русалка. Это стало началом большой дружбы. Единорог нашел способ показать мир новому другу вдалеке от океана. История для тех, кто продолжает верить в дружбу, доброту и сказку, несмотря ни на что!
В поисках себя мы забредаем иногда в такие дебри, улетаем в такие дали и выдумываем для себя такие истории, что забываем, кто мы, зачем шли и для чего уносились ввысь. Но в самой дальней дали еще никто не был брошен. Надо только дождаться подсказки, понять, что это знак судьбы и начать двигаться в указанном направлении.
Джордж Бейкер предлагает увлекательную и наиболее полную из существующих биографий Гая Октавия, усыновленного Цезарем и поэтому получившего имя Гай Юлий Цезарь Октавиан Август, ставшего первым императором Рима, по возможности избегая предвзятых оценок и непроверенных мнений. Бейкер использует не только свидетельства великих историков древности, но и достижения современной научной мысли. В книге воссозданы реалии политики, экономики и быта Древнего Рима.
Книгу можно рассматривать и как совершенно самостоятельное произведение, и как вторую часть романа о римском императоре Филиппе Арабе, первом этническом арабе на троне Римской империи. Для тех, кто не только обожает копаться в анналах и на скрижалях истории Древнего Рима, но и для тех, кто любит рассматривать историю дней вчерашних как аналогию дней сегодняшних (и наоборот).
Этой книгой автор открывает серию произведений «Римские императоры, какими они были и не были. Солдатские императоры». Книга для тех, кто не только обожает копаться в анналах и на скрижалях истории Древнего Рима, но и для тех, кто любит рассматривать историю дней вчерашних как аналогию дней сегодняшних (и наоборот).
Книгу можно рассматривать и как совершенно самостоятельное произведение, и как четвёртую часть романа о римском императоре Филиппе Арабе, первом этническом арабе на троне Римской империи. Для тех, кто не только обожает копаться в анналах и на скрижалях истории Древнего Рима, но и любит рассматривать историю дней вчерашних как аналогию дней сегодняшних (впрочем, и наоборот).
Книга для тех, кто не только обожает копаться в анналах и на скрижалях истории Древнего Рима, но и для тех, кто любит рассматривать историю дней вчерашних как аналогию дней сегодняшних (и наоборот). У романа две "ипостаси": его можно читать и как совершенно самостоятельное произведение, и как продолжение предыдущих двух частей книги "Три дня из жизни Филиппа Араба, императора Рима", ведь течение времени и изменение пространства в реальности непрерывны.
Метод Помидора спас миллионы проектов, карьер и судеб. Это самое мощное оружие в борьбе с прокрастинацией и самый простой способ сконцентрироваться на сложных задачах. Ему посвящено немало книг, но та, чью аннотацию вы сейчас читаете, – первая и единственная, написанная автором оригинальной методики. Франческо Чирилло придумал ее, когда учился в колледже. С тех пор он провел тысячи тренингов и коуч-сессий, обучая людей по всему миру продуктивности «по Помидору». В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Веселый итальянец Франческо Пикколо, писатель и блестящий сценарист, видит поводы для счастья на каждом шагу. Удачно нашел место для парковки, провел жаркий август в городе, гуляя по вечерам с очаровательной женщиной, решил не стоять в очереди в супермаркете и почувствовал себя свободным человеком. Ему нравится даже то, что, казалось бы, нравиться не должно: дышать смогом, участвовать в уличных перебранках или смотреть телевизор при включенном радио. “Минуты будничного счастья” состоят из множества коротких зарисовок, которые выстраиваются в целую жизнь. Здесь и смешные путешествия бутылок с вином по вечернему Риму, и любовь, и небольшие завуалированные исповеди. Автор-персонаж словно все время играет – с читателями, с друзьями, с собственной судьбой. И в этой игре неожиданно приоткрываются его детство, юность, история женитьбы, отношения с миром и с людьми. И с Вечным городом, где происходят будничные события этой праздничной книжки. Франческо Пикколо – лауреат премии Стрега, одной из самых почетных в Италии, и престижной кинопремии “Давид ди Донателло”. По книге “Минуты будничного счастья” в 2019 году снят успешный фильм. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Книга итальянского писателя и сценариста Франческо Пикколо является продолжением его «Минут будничного счастья» и «Минут будничного несчастья» – беглых заметок о жизни, о времени и о себе. Будничные вещи, жизненные ситуации, в которые попадает автор, отношения с женой и детьми, события и эмоции – самые разнообразные: радость, грусть, раздражение, гнев – представлены небольшими философскими зарисовками. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Франческо Пикколо – прозаик, романист, автор сценариев к двум десяткам фильмов и телесериалов, лауреат одной из самых престижных литературных наград – премии Стрега – и не менее престижной кинопремии «Давид ди Донателло». После шумного успеха книги «Минуты будничного счастья» он продолжил работу в том же жанре веселой мозаики, избрав на сей раз своим объектом будничные «несчастья», иначе говоря, все то, что в повседневной жизни может досаждать современному человеку. Забавные моменты невезения, воспоминания о любовных неудачах и остроумные наблюдения складываются в новый роман-коллаж о подлинных событиях из жизни автора. Обо всех своих «несчастьях» он повествует с юмором и итальянской жизнерадостностью. В 2019 году на экраны вышел фильм режиссера Д. Лукетти «Минуты будничного счастья», основанный на сюжетах из обеих книг-близнецов. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Важнейшие события эпохи Священных войн обстоятельно и достоверно изложены в многочисленных сочинениях западноевропейских историков, тогда как свидетельства арабских авторов представлены избирательно и фрагментарно. Цель этой книги – рассказать историю Крестовых походов с точки зрения защитников ислама. Профессор Франческо Габриэли на страницах своей книги обобщил труды семнадцати авторов, среди которых такие именитые и авторитетные историки, как Ибн аль-Каланиси, Ибн аль-Атир и Абу-ль-Фида, а также биографы и соратники Саладина – Баха ад-Дин и Имад ад-Дин. Наряду с описаниями важнейших сражений, осад и дипломатических миссий, профессор Габриэли приводит короткие зарисовки о нравах франков, их обычаях и взглядах на жизнь, чуждых и непонятных арабским наблюдателям. Зачастую они носят сатирический характер и привносят юмор в повествование. Книга в целом дает ясную и точную в деталях картину периода войн за Святую землю. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
В этой книге вы найдете полную хронику всей истории независимости Чечни, начиная с осени 1991 года и до наших дней. Первый том книги посвящен периоду между «Чеченской революцией» осени 1991 года и началом Первой чеченской войны 1994 года с подробным введением в историю чеченского народа и эволюцией российско-чеченских отношений.
Альдо 11 лет, и он без ума от комиксов. Настолько, что мальчик основал с друзьями Клуб Комиксов. Хотя они уверены, что Клуб Комиксов – это просто прикрытие. Миссия Клуба – тайная, разумеется, – в том, чтобы защитить Землю! Однажды тёмной ночью возле входной двери дома Альдо появляется одноглазый кот. Беднягу разрешают оставить и называют Одином, совсем не подозревая, что внутри пушистого питомца скрывается дух его тёзки: великий, могучий, вспыльчивый скандинавский бог, чья последняя битва, Рагнарёк, вот-вот начнётся. Для младшего школьного возраста.
Предлагаемый читателю полный перевод «Канцоньере» сделан в 1985–86 гг. Книга также содержит комментарии, направленные на то, чтобы объяснить русскому читателю многочисленные отсылки исторического, мифологического, литературного характера. Намерение Алексея Бердникова состоит не в том чтобы поэтически перевоплотить оригинал, но в том, чтобы возвратить тексту дух Петрарки, передаваемый языком, характеризуемым приподнятостью. Перевод «Канцоньере» не семантический, поскольку образы оригинала сохранены, а верность переводу есть верность ритму, доказательством чего служит ход стиха.
Увлекательное и познавательное путешествие по миру смартфона для детей. Книга с яркими иллюстрациями и анкетами для друзей внутри. «Когда уже мне его купят?» Сцилла переживает телефонный кризис: подруги ее игнорируют, родители не слышат, а Ф скоро переезжает в другой город. Ей сейчас совершенно необходим смартфон! Всем ее знакомым купили мобильники. Почти всем. Ну хорошо, некоторым… Но все не так уж плохо, ведь у Сциллы есть бабушка Катрина, а где-то неподалеку – остановка, с которой волшебный трамвай отправляется в одно необычное место. Там, в цифровом мире, Сцилла узнает, как правильно пользоваться телефоном, найдет новых друзей и наконец получит ответы на все свои вопросы! Эта увлекательная книжка-путешествие, которая не предписывает, но предлагает осознанный подход к цифровой жизни детей и отвечает на роковой вопрос, знакомый каждому родителю: «Ну когда вы уже подарите мне телефон?». Для школьников младших классов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
«Письмо к потомкам» – произведение яркого представителя эпохи раннего Возрождения Франческо Петрарки (итал. Francesco Petrarca, 1304 – 1374).*** Автобиографическое сочинение. Петрарка вспоминает, как в Риме он был увенчан лавровым венком в знак признания лучшим из поэтов. Но что такое Слава в сравнении со Временем? Франческо Петрарка оставил большое творческое наследие. Кроме прочих творений его перу принадлежат «Письмо к потомкам», «Сонеты». Гениальность Петрарки состоит в том, что на сломе двух эпох Средневековья и Ренессанса, он задал правильное направление развития европейской поэзии, литературы да и всей культуры в целом. Как истинный гуманист, Франческо Петрарка провозглашает, что человек, его разум, внутренний мир есть ценность. Мы все имеем право на счастье в земной, а не только потусторонней, жизни; право самим строить свою судьбу, а не следовать слепому року.
«Моя тайна, или Книга бесед о презрении к миру» – произведение яркого представителя эпохи раннего Возрождения Франческо Петрарки (итал. Francesco Petrarca, 1304 – 1374).*** Читатель становится свидетелем разговора простого смертного Франциска (в котором угадывается сам автор) со святым Августином о борьбе моральных противоречий в душе человека, пытающегося понять собственное предназначение. Франческо Петрарка оставил большое творческое наследие. Кроме прочих творений его перу принадлежат «Письмо к потомкам», «Сонеты». Гениальность Петрарки состоит в том, что на сломе двух эпох Средневековья и Ренессанса, он задал правильное направление развития европейской поэзии, литературы да и всей культуры в целом. Как истинный гуманист,Франческо Петрарка провозглашает, что человек, его внутренний мир есть ценность. Мы все имеем право на счастье в земной, а не только потусторонней, жизни; право самим строить свою судьбу, а не следовать слепому року.
«Часто и с сокрушением я размышляю о том, как я вошел в эту жизнь и как мне придется уйти из нее. И вот случилось недавно, когда я лежал не объятый сном, – хотя обыкновенно больной дух бывает внезапно охвачен дремотой, – а томимый страхом и в вольном сознании, я увидал пред собою женщину неописуемого сияния и блеска. Что это была дева, – обнаруживали ее одежда и лицо. Неведомо как она вошла, и я, ошеломленный необычным светом, не смел поднять глаза навстречу лучам, которые струило солнце ее очей. Войдя, она сказала: «Не трепещи, и пусть невиданное явление не смущает тебя. Я сжалилась над твоим блужданием и издалека сошла сюда, чтобы еще вовремя подать тебе помощь…»
«Алфавита» – дебютная книга Франческо, сказочного персонажа, фантазёра и воздухоплавателя. Что это: поэтическая философия или философская поэзия – судить вам. Сам автор называет её Карманным Справочником Сиюминутной Дхармы, Прикладной Энциклопедией Малармистики и Энигмоморфологии, Путеводителем по Лабиринтам Самого Себя или просто Съедобной Книгой. Рекомендовано к прочтению совершеннолетними читателями для пополнения словарного запаса и укрепления общей эрудиции.
В книгу вошел сокращенный и незначительно упрощенный текст романа классика итальянской литературы Ф. Д. Гверрацци «Осада Флоренции». Увлекательный сюжет, описание значимых исторических событий и романтическая составляющая – все это делает роман превосходным материалом при изучении итальянского языка. Текст произведения сопровождается постраничными комментариями, а также небольшим словарем, облегчающим чтение. Книга может быть рекомендована всем, кто продолжает изучать итальянский язык (Уровень 4 – для продолжающих верхней ступени).
Меня зовут Альдо, мне одиннадцать лет, у меня есть младшая сестра и очень маленький брат. Кот Один, у которого всего один глаз, как у настоящего Одина, скандинавского бога поэзии и войны, пропал. Исчез. Но вдруг… Наш знаменитый Клуб Комиксов в Монте-Пикке вновь вынужден выйти на тропу войны. На этот раз Королева тёмных гоблинов собирается не просто навредить человечеству, а использовать для этого моего новорождённого братишку Верчи. Вторая книга из цикла приключений подростков и волшебного кота, встречающих эльфов, ведьм и мифологических существ всех времен и народов. Для младшего школьного возраста.
«Тот, кто сумел бы передать красками группу, ожидавшую Франческо Ченчи в зале его дворца, создал бы что-то, если и не столь прекрасное, как Мадона дела Седжиола Рафаэля, то во всяком случае нечто к ней близкое. Молодая женщина лет двадцати сидела на ступенчатом подоконнике высокого окна, держа на груди ребенка; сзади стоял красивый молодой человек и любовался этою нежною картиной. Его руки, сложенные как для молитвы, точно благодарили Бога за счастье, которое он послал ему. Выражение лица и глаз показывали, что его волновали разом три чувства, делающие из человека что-то почти божественное: сложенные руки возносились к Богу, взгляд, исполненный нежности, обращался к сыну, улыбка – к жене. Молодая женщина, вся поглощенная материнскою заботливостью, не видела этой улыбки. Ребенок казался ангелом с неба, заблудившимся на земле…»
Заклейменные позором и считавшиеся отбросами римского общества, готы были жестокими «варварами», уничтожившими «цивилизацию», по крайней мере в традиционной трактовке истории краха Рима. Но если чуть-чуть сдвинуть точку обзора, это оживит их и нашу историю. Хотя римляне заботились о законе и порядке, это было общество, где торжествовали жестокость и стремление к выгоде. Аларих вырос недалеко от реки, которая отделяла готскую землю от римских владений. Он испытал на себе влияние пограничной политики, которая отнимала детей переселенцев у их родителей, и ему было отказано в льготах, которые он, вероятно, ожидал от военной службы. Римляне ожесточенно спорили по поводу того, кому должны быть предоставлены привилегии гражданства. Они хотели укрепить свою власть в мире, но не были так уверены насчет римской идентичности; они зависели от иностранных товаров, но высмеивали чужеземцев и отказывали тем в праве быть услышанными и считаться людьми. В отличие от римлян, среди которых при жизни Алариха наблюдался рост фанатизма, нетерпимости и радикализма, готы, как практикующие христиане, ценили религиозный плюрализм и терпимость. Готы, которым придали маргинальные черты и выставили устрашающими предвестниками разрушения и наступления Темных веков истории, сохранили достижения Древнего мира, которые мы принимаем как должное. В грядущие века готика станет символом самой свободы – качества, которое высоко ценили члены британского правительства, скептически относившиеся к власти королей и королев; они построили здание своего парламента в готическом стиле. Для кого Для всех, кто интересуется историей. Для тех, кто готов взглянуть на события прошлого по-новому.