Наш альманах возвращается. К великому сожалению, получился пятилетний перерыв. Прежние выпуски были посвящены нашим дорогим людям и местам: Марине Цветаевой и её окружению, Надежде Ивановне Катаевой-Лыткиной, Крыму, странствиям, теме эпистолярного общения, житейским историям, сказкам. И вот, мы собрались с силами и продолжаем. Новый альманах посвящаем Латвии, любимому месту на Земле. Нашим дорогим людям: Лилии Леонардовне Фриденберге и Инессе Галанте, всем нашим латвийским друзьям.
Над романом «Под сенью девушек в цвету» – одной из книг цикла «В поисках утраченного времени» – Пруст кропотливо работал 10 лет, с 1909 по 1919-й, и именно эта книга принесла ему разом и успех, и славу непревзойденного стилиста. В сущности, сюжет романа – превращение мальчика в юношу, первая настоящая дружба, первая любовь, первые шаги в светском обществе, первые связи с женщинами – вполне традиционный для Франции сюжет «воспитания чувств». Однако сюжетная канва лишь обрамляет истинные достоинства этого произведения – непередаваемую красоту языка Пруста, отточенность стиля и его легендарное ювелирное внимание к деталям.
Марсель Пруст – один из крупнейших французских писателей, родоначальник современной психологической прозы. Самое значимое свое произведение, цикл романов «В поисках утраченного времени», писатель создавал в течение четырнадцати лет. Каждый роман цикла – и звено в цепи всего повествования, и самостоятельное произведение. Все семь книг объединены образом рассказчика, пробуждающегося среди ночи и предающегося воспоминаниям о своей жизни. Настоящее и прошлое, созерцание и воспоминание оказываются вне времени и объединяются в единую картину, закладывая основу нового типа романа – романа «потока сознания». Второй роман цикла, рассказывающий историю превращения мальчика в юношу, принес Прусту славу и был отмечен Гонкуровской премией, высшей литературной наградой Франции.
Где бы мы ни оказались – на экзамене или приеме у врача, в супермаркете или за рулем машины, – нам постоянно приходится принимать решения. Стоит ли доверять поставленному диагнозу или рекламе «полезных» сладостей? Точно ли мы помним ответ на вопрос в билете? Уверены ли, что успеем проскочить на желтый? И вообще, откуда мы знаем, что знаем или, что не менее важно, не знаем? В этой книге когнитивный нейробиолог Стивен М. Флеминг подробно и понятно рассказывает о метапознании – способности обдумывать свои мысли. Словно дирижер, направляющий музыкантов, оно незаметно влияет на все наши действия. И тренируя этот навык, мы лучше понимаем себя, других людей и окружающий нас мир. Почему нам порой легче поверить незнакомцу, чем своим детским воспоминаниям? Что делать, когда не получается вспомнить слово, которое вертится на языке? Как работает эскапизм и почему мы забываем обо всем, погружаясь в сюжет захватывающего фильма или игры? Нейробиологи нашли новый ответ на античный призыв «познать самого себя», и он обещает не только философскую, но и практическую пользу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Лучший способ передать окружающим свои экспертные знания и опыт – просто поговорить с ними. Но большинство людей даже понятия не имеют, как это выглядит со стороны. Те же, кто прислушиваются к себе, уверены, что никогда не смогут ничего изменить. Издание позволит взять под контроль свою манеру общения. В книге подробно рассмотрены коммуникативные проблемы мужчин и женщин в сфере профессиональной деятельности, показано, как можно исправить существующие недостатки. Читатель, узнав в описаниях свои трудности, сможет наметить путь их преодоления. Автор описывает самые распространенные проблемы в общении и приводит множество упражнений, которые помогут с ними справиться. Вы узнаете как другие слышат вас; как устанавливать контакты, имея определенные речевые проблемы; как изменить вашу голосовую структуру для более динамичного произношения; как укрепить ваше общение при помощи невербальных реплик; как преодолеть страх перед аудиторией. Практически в каждой главе содержатся поэтапные инструкции для выполнения, поскольку вы будете изменять свою манеру речи, отрабатывая и усваивая новое поведение, пока оно не вытеснит старое, от которого вы хотели бы избавиться. Издание адресовано широкому кругу читателей: узнайте, как изменить свой голос, чтобы люди захотели вас слушать, используйте полученные навыки на собеседованиях и презентациях. Также книга будет полезна профессионалам и предпринимателям: координируйте свою речь и убедительный язык тела, выполняйте короткие эффективные тренировки 3–4 раза в день в течение 6–20 минут, чтобы говорить свободно и раскованно.
В ваших руках – уникальная книга Максима Корсакова и Вилены Флеминг, трилогия «Один против Голливуда», включающая произведения «Хранитель Сокровищ», «Триумф Иерусалима, или Королевский гамбит» и «Экзотика путешествий: Жемчужина Байкала и “Звезда Казахстана”». Уникальность этого издания в самой задумке: предполагается выпуск как минимум 25 книг, составляющих единое повествование о Мастере – мудреце, борющемся за спасение цивилизации от Золотого Барона, который и есть воплощение зла на Земле. Взору читателя откроются экзотические места, он станет свидетелем захватывающих историй и уже не сможет оторваться, не узнав, чем все закончится. Яркий сюжет книги кинематографичен, именно поэтому уже сейчас ведутся активные переговоры о выпуске киносериала на основе «Хранителя сокровищ», а голливудский продюсер Габриэль Гранфельд высоко оценил перспективы произведения, назвав его «новой Бондианой».
Мы знаем Джеймса Бонда как непобедимого героя, шпиона, способного уцелеть в любой схватке, выйти живым из самой страшной передряги. Мы наслаждаемся его приключениями и посмеиваемся над его бессмертием. Но так случилось, что одну из схваток он проиграл. Создатель величайших шпионских романов поведал историю о том, как английский шпион был убит сотрудником советской разведки. Остается только один вопрос, как Ян Флеминг мог допустить подобное развитие событий? Ответом на него и будет эта книга.
Книга Питера Флеминга – это попытка серьезного и объективного исследования событий, происходивших в Сибири после революции. Приняв крест власти, адмирал Колчак стал Верховным правителем России в исключительно трудных условиях Гражданской войны и полного упадка государственной системы. Колчак был предательски выдан большевикам союзным командованием по распоряжению французского генерала Жанена. По приговору революционного суда в феврале 1920 года адмирал был расстрелян.
Жизнь – штука интересная, как вкусная конфета, не знаешь, что находится внутри. Наверное, мой девиз по жизни: «Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, что любители создали Ковчег, а профессионалы Титаник!»
Художественная манера Сайкаку замечательна своей неоднозначностью. На глазах у читателя постоянно происходят метаморфозы и чудеса: автор без устали меняет маски, превращаясь из моралиста и бытописателя в лукавого, неистощимого на выдумки и шутки рассказчика. «Смех, – писал Сайкаку, – бывает двух видов: пустой и тот, что идет из глубины сердца. Человек же подобен сосуду, вмещающему в себя ложь или правду». Ирония, сарказм, пародийный гротеск – излюбленные приемы автора, но в смехе его слышна печаль о превратности жизни и человеческой судьбы. Жанровый диапазон творчества Сайкаку необычайно широк. В этой книге читатель найдет разные по характеру произведения – любовные, бытовые, волшебно-фантастические, судебные и пр. Некоторые из рассказов публикуются на русском языке впервые.
Не знаю как сейчас, но стоило раньше спросить у кого-нибудь из детей, хотя бы восьмидесятых годов прошлого столетия, о чём они мечтают, то можно было услышать самый распространённый в то время ответ. Практически все дети на Земле мечтали улететь к звёздам. Открывать новые планеты и осваивать новые миры. Но никто из них никогда не задумывался о том, чем чревато подобное любопытство? Какие опасности сопровождают тех, кто может стать настолько смелым, чтобы отправиться туда, в темноту космического пространства, даже прикрывшись какими-то развитыми технологиями. И более того… Что ожидает их детей там, оставшихся наедине с чужим миром… И, возможно, даже без кажущихся родными технологий… Метрическая и временная шкала применяется земная – для удобства читателей. Содержит нецензурную брань.
Василиса Селезнева с детства любила фильмы и книги о частных сыщиках. Эта профессия для нее была овеяна ореолом загадочности и романтизма – слежка днем и ночью, многочасовые засады, поиск улик, аресты и задержания, допрос подозреваемых… Поэтому, когда ей предложили работу в частном детективном агентстве, она не раздумывая согласилась. Однако в реальности все оказалось не так, как в радужных мечтах. Клиенты появлялись нечасто, да и те, что приходили, платили более чем скромные гонорары и поручали не слишком интересные дела. Вот и на этот раз Василисе предстояло заняться поисками загулявшей продавщицы цветочного магазина. В колокола забила ее тетка – племянница не ночевала дома. Ну подумаешь, дело молодое. Однако вскоре выяснилось, что девушка подалась в бега. Василиса с ног сбилась, чтобы узнать, от кого она прячется. Книга также выходила под названием «Алмазная принцесса».
Мы не одиноки в этом мире. У нас есть друзья и защитники, которые всегда незримо присутствуют рядом с нами. Они помогут, утешат, подскажут и уберегут. Друзей наших искать нужно совсем не на других планетах, а в мире духов. Конечно же речь об ангелах. У каждого из нас есть свой ангел-хранитель. Он близко и в то же время в тех пространствах, о которых человеку известно крайне мало. Лора Мелик берется рассказать нам практически все, что за время общения людей с божественными силами стало известно как о небесах и ангелах, так и об их противниках, демонах, врагах всего доброго и светлого, постоянно пытающихся сбить людей с верного пути, ведущего к спасению. Вы узнаете, как противостоять их козням и обращаться к ангелам за помощью в любых жизненных ситуациях. С ангельской помощью любые благие начинания окажутся вам по плечам.
Книга «Вечное сокровище: Под сенью Крестовоздвижения» представляет собой сборник 112 кратких богослужебных слов митрополита Омского и Таврического Владимира на каждодневное литургическое Апостольское и Евангельское чтение в течение восьми (18–25) недель по Пятидесятнице. В этих проповедях святоотеческая экзегеза совмещается с современной духовно-нравственной проблематикой, преломляясь через личный многолетний опыт архипастырского служения автора. Книга предназначена для самого широкого круга православных читателей.
Однажды у меня возник спор с одним историком. Он утверждал, что на его взгляд крайне сложно написать про Древний Восток роман, который будет иметь захватывающий сюжет, ну и чтобы читатель его воспринимал, как доступное и лёгкое чтиво. В итоге мой оппонент признал меня победителем в этом споре. И так… VII век до нашей эры, почти весь Ближний Восток, от Египта и до Индии, находился под железной пятой Ассирийской империи, мощь её казалась непоколебимой, и всем представлялось, что власть её над миром будет вечной, но закат Ассирии был уже не за горами. Этот роман – о первой настоящей империи. Основные герои его – реальные личности, а многие события подтверждаются историческими документами.
Сборник прозы Натальи Пичугиной «ПОД СЕНЬЮ ЭПОХИ и другие игры в первом лице» предлагает читателю художественное осмысление темы становления последнего советского поколения – молодёжи 70-х годов двадцатого века – до сих пор почти не исследуемой. Роман и рассказы, написанные в разные годы, ведут повествование об эпохе “застоя” – совсем недавней, но пугающе забытой. О детях советской интеллигенции и творческой элиты “шестидесятников”. О взаимоотношении людей того поколения, чья органика – непрерывное самопознание, открытость, чистота взгляда на суть человека и суть вещей. О высоких критериях советского поколения в профессии и искусстве. О его нравственной опоре. И о его скромном месте в сегодняшнем новом российском обществе… но при этом и о его духовной способности стать тем «фоном юности, покрытым дымкой, прожитым полубессознательно», который через годы окажется главным героем в становлении личности сегодняшней молодёжи.
Эта книга – документальное свидетельство целой эпохи в жизни уже несуществующей страны, с её дефицитом товаров и несправедливостью, социальным равенством и возможностями, литературой, кино, медициной, безнадегой и верой в будущее. Это история о семейных ценностях, заложенных с детства и пронесённых через жизнь. Но самое главное это книга о любви, чистой искренней любви, которая, появившись на свет, подчиняет любую окружающую серую действительность только себе и порождает собою прекрасные плоды.
После развала Советского Союза, с декабря 1991 года по март 2014 года, город Севастополь находился в составе украинского государства. Некоторые эпизоды этого периода отражены в сборнике.
За основу написания романа взяты события, связанные с пребыванием в Особом районе Китая легальной группы советских разведчиков – официальных представителей ТАСС и Коминтерна в период с мая 1942 по ноябрь 1945 годов.
Здравствуйте, уважаемый читатель! Если Вы держите в руках этот роман, то, вероятно, уже прочитали первые две книги трилогии. Ведь ход истории неумолим, и выдергивать только последнюю ее часть и на этом делать выводы представляется немного странным. С другой стороны – а почему нет? Иногда так даже интереснее, и вдруг третья книга сподвигнет кого-нибудь прочить первые две? Но, впрочем, я не настаиваю. Эта книга, так же как и предыдущие (и здесь я вынужден повторяться), представляет собой некий китч или, как хотите, разновидность литературной фантастики, которой можно дать следующее определение: «Общественно-политико-юмористическая фантасмагория с элементами эротики». Правда, так слишком сложно и может кое-кого напугать. На самом же деле – книга, несомненно, очень веселая, легкая и интересная, и читается, ну словно песня льется. Основная идея и стиль романа не претерпели хоть сколько-нибудь заметных изменений при переходе от первых двух книг к третьей. Поэтому – опять и снова: Понятно, что ничего из изложенного здесь никогда не происходило (ну, или почти никогда), и все возможные совпадения полностью случайны, и все персонажи выдуманы, и не стоит их искать в толстых биографических справочниках или (упаси, боже!) в сети Интернет. И если у кого-то вдруг возникнет желание подать на автора в суд (мало ли, могут ведь найтись люди, которые всерьез начнут дискутировать с автором по вопросу мировоззрения его выдуманных героев), то пусть сразу пишут заявление на меня, как на автора-фантаста, что сделает мне честь. И в завершении. Я желаю Вам приятного чтения, и если Вам понравится мое творчество, то приглашаю Вас приобрести еще мои книги, а их, поверьте на слово, изрядное количество.
Настоящее издание стихотворений «Под сенью осени» является третьим сборником стихов Сергеевой Людмилы Ивановны. Как и два предыдущих («Да будет день!» и «Радость и грусть бытия»), сборник опубликован под девичьей фамилией автора – Кулагиной. В сборник вошли стихотворения, написанные автором в 2007–2009 гг. Содержание стихотворений, включенных в настоящий сборник, затрагивает различные аспекты человеческого бытия: любовь и разлуку, радости и печали, жизнь и смерть, творчество и красоту, обретения и утраты, поиски смысла жизни и духовной опоры в такое непростое для нашей страны время. Много стихов посвящено осенней природе и переживаниям «осеннего возраста», что и нашло отражение в названии сборника. Стихи Людмилы Кулагиной вызывают глубокий эмоциональный отклик в силу своей искренности, непосредственности чувств, выражаемых автором, актуальности и современности звучащих в них тем и мотивов.
Очаровательная любительница приключений и отчаянная авантюристка Глория. Жестокий криминальный мир средневековой столицы Предгорного Королевства. Молодая девушка, потомственная воровка Глория, вступает в смертельную борьбу с королём преступного мира, бароном Гранджем. Мир магии и меча. Яростные схватки на улицах города, заговоры, интриги, коварство и любовь. На чьей стороне окажется удача? Да простят меня мужчины, речь пойдет о женщинах. Главная героиня книги девушка. Но эта девушка даст форы многим мужикам.
Когда разум и чувства не могут прийти к общему знаменателю, выходом из положения становится повод. Повод позвонить, увидеться, сказать да или нет. Лола боится начать жить заново и ищет повод оставить все как есть, а нужен ли этот повод?
Вы держите в руках не обычную книгу, она направлена на то, чтобы изменить ваш способ восприятия мира и себя самого. И если у Вас нет намерения что-либо менять в своей жизни, то лучше оставьте её спокойно стоять на полке и возьмите какую-нибудь другую. Книга представлена в виде дневниковых записей, которые велись автором на протяжении нескольких лет.